Народ, подскажите сколько температурных датчиков должно быть на пластиковом тройнике (Ауди 80, 91г, РМ) В одной теме прочитал, что три У меня только 2 (по порядку от двигателя серый трехконтактный, синий двухконтактный и снизу заглушка) Просветите, сколько их должно быть по правильному и какие? И вопросик для Weffа если заглянет Чем закончилась история с раскоксовкой "Лавром" Компресия повысилась, какая была, какая стала? Движок лучще стал работать? Экономичнее?
Так и должно быть. Верхний идет на приборку, нижний на впрыск. Есть еще третий датчик, который находится на радиаторе (включает вентилятор радиатора при повышении температыры)
У меня три. Фланец только силуминовый или из чего он там. Первый от двигателя сверху, кажется, на холодный запуск(двухконтактный с большими клемами), второй тоже двухконтактный но с маленькими клемами на стрелку температуры и лампу перегрева, а третий - снизу кажется двухконтактный, не помню, он на мозги.