Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста для чего нужны датчики температуры ОГ G235 и G236.. У меня по ним ошибку выдает ваг ком. Каты вырезал. Авто прошито на евро 2. В эльзе написано замена датчиков только со снятием двигла. Как исправить и что сделать??
А в фак не пробовали заглянуть? Типа темка такая, сверху специально прикреплённая для ответов на самые частые вопросы.
Ну тема интересная, Аркадий пишет что немцы их поставили от не понимания процесса работы, я их отключать в прошивке на стал, пропаял по описанию Данелли.
Так у него не стандарт. Каты вырезаны и прошивка евро2, а ошибки по датчикам ОГ... Кстати, второй датчик по Вашей методике пропаиваю =) Все сервисмены в шоке, что так можно =) Говорили иди покупай лямбду Для топикстартера: Имхо, прошивка какая-то левая. Или стереть после прошивки ошибки забыли.
При чём тут прошивка? У него видно просто прошивкой не отключены датчики. У меня тоже так сделано было, потом появилось ошибка и я поросил подкорректировать прошивку
А как подкорректировать прошивку?? Во первых спасибо незрячему на указание где прочитать))) После прочтения появился ряд вопросов: 1) Термопара выведена от датчика проводом отдельно. Так?? 2) Выходит из строя датчик, а не термопара. Так?? 3) Как проверить термопару на исправность?? 4) Разумно-ли обрезать провод от термопары и сделать на конце разъем (герметичный) чтобы можно было купить новый датчик и вставить его в этот разъем (после доработки проводов)?? 5) Замена неисправной термопары производится со снятием двигла или можно просто (или непросто) сверху?? 6) Как можно проверить показания датчиков или термопар на васе диагносте?? куды залесть и где посмотреть в программе?? (кроме номеров ошибок. это я знаю))))))))