Всем привет! кто может помоч с датчиками уровня топлива?! у меня их три в баке около 10 литров датчик показывает 0. До этого при пустом баке датчик у меня пока зывал 3\4. Поменял тот который в багажнике стал щас показывать 0 при 10 литрах при большем объеме не знаю не проверял. Кто может что посоветовать. Есть запасной комплект датчиков! Как проверить исправность всей этой системы и как проверить рабочий ли датчик?! Заранее спасибо ! по компу как то давно смотреть пишет вот что Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 980 C Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D07 Кодирование: 02262 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 00771 — Датчик уровня топлива-G 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
ну у меня все три и есть, для замены но подключаю новый к левому а то лку ноль стрелка не двигается, друг сказал подожать долго вечером хочу проверить! какие еще предложения будут!
кстати у меня такая же ошибка появилась датчик показывает пол бака, а на самом деле литров 10, и быват то опустится то нет, какой то датчик мандит((( какой глянуть?
А я бы еще и приборку проверил. Скинь клемму с датчика что на насосе и посмотри, будет чего меняться в показаниях? А если все три есть запасные, так поменяй и забудь.
У меня вообще начал показывать или пустой бак или полный. Раньше показывал где то на 5-10 литров больше, но в один прекрасный момент после заправки под горло, начал показывать пустой бак при полном баке в реале. Потом как то само прошло и пару месяцев показывал как раньше, с погрешностью в 5-10 литров, все это время заправлялся до отсечки. Но в один прекрасный момент опять залился под горло в дальнюю поездку и теперь опять или пустой или полный, да ещё при стрелке на максимуме может показывать бензоколонку. Подскажите пожалуйста, как менять эти датчики. Иногда когда заезжаешь на бордюр, бензоколонка может пропасть и датчик показывает максимум. Еще где то справой стороны подтекает бак, где течёт не могу понять. На сервисе за это просят конских денег, которых сейчас нет Датчики в запасе уже почти есть. Два я знаю под диваном находятся, но не знаю как их менять, а третий где то в багажнике. Как их менять и как добраться до того который в багажнике? Их менять нужно вместе с колбой? У меня а6с5 авант 2,5 тди кватро Заранее спасибо, за подсказки.
я один датчик поменял под полом багажника на втором который не на насосе подсоединил его поставил посередине и вкл зажикание на приборке как показывало 0 в баке так и стало показывать. Потом отсоединил включил старый который в баке стоял и решил завести пргреть машину и тут с нифига он мне снова показал полбака. Возможно ли что все дело в кабибровке на вагкоме?! и поможет ли она
На кваку по ЕТКЕ:4B0 998 673 B - бензин 4B0 998 673 D - дизель Тебе они достались за копейки Сам слежу за темой, так как у самого показания пляшут
Cкажу на своем опыте, первый датчик который стоит вместе с насосом отвечает за показания от 0 до 1/4, второй который рядом стоит отвечает за показания от 1/4 до 3/4, и последний который в багажнике, 3/4 и до полного бака
Олег, привет! Надо к тебе в гости наведаться, поэкспериментировать. Меня настораживает то, что стрелка температуры начинает глючить вместе с уровнем топлива. Похоже на стабилизатор напряжения. А бывает в повороте лампа резерва загорается и падает только стрелка топлива... А может вообще взбеситься и дергаться туда-сюда Vovapeno как определил? По схеме они последовательно соединены.
У меня три остались, но походу тот что с насосом был, со стороны заливной горловины не рабочий. Не в курсе кстати если длина поплавка разная и сам датчик немного отличается, точнее его дорожки, большая разницав показаниях будет?!
Вобщем, я вытаскивал по очереди все 3 датчика, реостаты были в норм состоянии, я их все протирал спиртом и резинкой чистил, контакты на фишках тоже почистил, разбирал и чистил усики и подгибал аккуратно их, проверял потом мудьтиметром сопротивление все работало норм! Незнаю что было но вроде всё работает. Ещё не заправлял машину. А в датчиках впринципе реостатам долго стираться