Если заменить даунпайп на более широкий, то не изменятся ли показания с ШДК? Нету у него калибровки как у ДМРВ под "свой" диаметр? Какие ещё нюансы могут всплыть?
Форум, вроде, не про водосточные трубы ))) Или у Вас, какое то своё понимание термина в данном контексте? ))))
смею предположить: тороидальное металической изделие, которое позволяет удерживать выхлопные газы между фланцем выхлопного отверствия турбины и частью выхлопной системы за катализатором. так же как правило имеет технологичекий отверствия под датчики и крепеж.
Остроумные, ну просто звизда. Ну меж собой тады и раскуривайте про тороидальное металлическое изделие водосточной трубы
Покажите мне тестпайп, в который вкручивается ШДК Даунпайп - это даунпайп, какие тут могут быть ещё варианты? Перечитайте ещё раз название темы и вопрос, и ещё раз прочитайте пока не дойдёт
forums.evolutionm.net/evom-newbie-faqs-forum/566805-what-test-pipe-exactly.html если ты желаешь его вкрутить ниже, дело твоё
Кто его назвал то тест-пайпом? Такой же тюнер как и Вы с собственной терминологией? Может это полу-тест-пайп из полу-города Лотошино Парадокс же скидывал ссылку и теперь я понимаю для кого: "Components of the exhaust system are going to be: Exhaust manifold Turbocharger Downpipe catalytic converter (aka cat) OR test pipe cat-back exhaust (includes any resonators or mufflers)" Все производители автомобилей предпочитают вкручивать ШДК в даунпайп, давайте вместе посмеёмся над ними
Походу ты, акромя своей ТТ, машин и не видел, тюнер-со стажем! Ну уж явно не такой как ты. Мозг свой отредактируй. У тя последовательность что и на выделенном. У нас обратная: турба-кат(тест)- спуск(даун) пы.сы. Мальчик, ты уже не первую тему засераешь своей подростковой самоуверенностью.....
Мне не интересно какая там у Вас последовательность, я говорю про свою машину и очевидно одно, что ШДК вкручивается до ката. Ваше желание нарисоваться и пометить любую тему уже поднадоело реально. Нечего по делу сказать, то лучше не пишите свои полу-ответы с полу-смыслом лишний раз. Спасибо за понимание.
дёрнул из контекста вот смысл A test pipe is just a piece of tubing with the correct flanges welded on to be a direct replacement for catalytic converter. на 1.8Т получается последовательность: выпускной коллектор - турбина - катализатор или тест пайп - даун пайп - выпуск то есть даун пайп от фланца каталика (или теста) до гофры я так понимаю ката у тебя вообще не будет (или я не прав ?) и ШДК ты вкрутишь в трубу (тест пайп или пламегаситель, называй как хочешь) как можно ближе к турбине. именно как показано на этой картинке
Как эта хрень с отверстием под ШДК называется совсем не важно. Будь то приёмная труба, даунпайп или тестпайп - мы говорим про трубу идущую сразу после турбины. И есть после неё кат или нет не важно. Меня интересует, что будет при увеличении диаметра этой трубы. Не поплывут ли показания ШДК, может его надо глубже вкручивать? С другой стороны, как изменится время выхода на буст, ЕГТ и прочие параметры. Можно много тут домысливать, но интересует мнение тех, кто с этим сталкивался.