даунпайп и ШДК

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MegaVolt33Rus, 21 фев 2013.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Если заменить даунпайп на более широкий, то не изменятся ли показания с ШДК? Нету у него калибровки как у ДМРВ под "свой" диаметр? Какие ещё нюансы могут всплыть?
     
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Что есть, в вашем понимании, Даун-пайп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Форум, вроде, не про водосточные трубы ))) Или у Вас, какое то своё понимание термина в данном контексте? ))))
     
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смею предположить: тороидальное металической изделие, которое позволяет удерживать выхлопные газы между фланцем выхлопного отверствия турбины и частью выхлопной системы за катализатором.
    так же как правило имеет технологичекий отверствия под датчики и крепеж.
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Остроумные, ну просто звизда.
    Ну меж собой тады и раскуривайте про тороидальное металлическое изделие водосточной трубы:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Тестпайп это назыааетс.
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Покажите мне тестпайп, в который вкручивается ШДК :lol: Даунпайп - это даунпайп, какие тут могут быть ещё варианты? Перечитайте ещё раз название темы и вопрос, и ещё раз прочитайте пока не дойдёт :D
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    forums.evolutionm.net/evom-newbie-faqs-forum/566805-what-test-pipe-exactly.html
    если ты желаешь его вкрутить ниже, дело твоё
     
  9. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Больше друг другу хрень доказывали! Чем по делу))) но улыбнуло!
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    по делу по ходу не важен диаметр, чем ближе к турбине, тем лучше
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    [​IMG]

    И это тест-пайп:hi:
    Но вы можете и в даун-пайп ШЛЗ вкрутить, а лучче в глушак.:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Кто его назвал то тест-пайпом? Такой же тюнер как и Вы с собственной терминологией? Может это полу-тест-пайп из полу-города Лотошино :lol::lol: Парадокс же скидывал ссылку и теперь я понимаю для кого:

    "Components of the exhaust system are going to be:

    Exhaust manifold
    Turbocharger
    Downpipe
    catalytic converter (aka cat) OR test pipe
    cat-back exhaust (includes any resonators or mufflers)"


    Все производители автомобилей предпочитают вкручивать ШДК в даунпайп, давайте вместе посмеёмся над ними :D
     
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Походу ты, акромя своей ТТ, машин и не видел, тюнер-со стажем!
    Ну уж явно не такой как ты.
    Мозг свой отредактируй.
    У тя последовательность что и на выделенном. У нас обратная: турба-кат(тест)- спуск(даун)

    пы.сы. Мальчик, ты уже не первую тему засераешь своей подростковой самоуверенностью.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мне не интересно какая там у Вас последовательность, я говорю про свою машину и очевидно одно, что ШДК вкручивается до ката. Ваше желание нарисоваться и пометить любую тему уже поднадоело реально. Нечего по делу сказать, то лучше не пишите свои полу-ответы с полу-смыслом лишний раз. Спасибо за понимание.
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #15 Parradox, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    дёрнул из контекста
    вот смысл A test pipe is just a piece of tubing with the correct flanges welded on to be a direct replacement for catalytic converter.
    на 1.8Т получается последовательность: выпускной коллектор - турбина - катализатор или тест пайп - даун пайп - выпуск
    то есть даун пайп от фланца каталика (или теста) до гофры
    я так понимаю ката у тебя вообще не будет (или я не прав ?) и ШДК ты вкрутишь в трубу (тест пайп или пламегаситель, называй как хочешь) как можно ближе к турбине.
    именно как показано на этой картинке
    [​IMG]
     
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Как эта хрень с отверстием под ШДК называется совсем не важно. :D Будь то приёмная труба, даунпайп или тестпайп - мы говорим про трубу идущую сразу после турбины. И есть после неё кат или нет не важно. Меня интересует, что будет при увеличении диаметра этой трубы. Не поплывут ли показания ШДК, может его надо глубже вкручивать? С другой стороны, как изменится время выхода на буст, ЕГТ и прочие параметры. Можно много тут домысливать, но интересует мнение тех, кто с этим сталкивался.