просто я себе поставил даунпайп и скоро буду менять на пламгас. на разгоне как волга с дырявым глушителем. именно не потребно
У тебя другой двигатель, со своей системой выхлопа и своими примочками в ГРМ, не факт что будет пердеть как волга... может и нормально будет
через 1000км будет одно и тоже по теме , заказать с америки или что проще поехать да сделать на машине.....
А где сварить можно? И можно ли это сделать удаленно, я живу в Екб. У нас тут только субари и эвики умеют делать. С америки долго и дорого.
Думаю если у мастера руки не из штанов растут то ему без разницы на что делать и ауди его не испугает)
+1 Если от стандартного катализатора поставить даунпайп до стандартного резонатора посередине- толку 0. Если поставить катализатор повышенной производительности или тест-пайп(аутлет, вставку катализатора да как угодно назовите) + даунпайп то тогда будет ужасный звук от стандартных банок. http://www.youtube.com/watch?v=ttD8JZQwz3c Все же я бы взял готовый комплект из США например APR(www.goapr.com) потише или Stasis(http://www.stasisengineering.com/) средней громкости. А еще лучше, если НЕ планируешь полноценно вкладываться в выхлоп- поставил бы спортивный катализатор 034Motorsport как у меня сейчас стоит(http://www.034motorsport.com/engine...-converter-b8-audi-a4-a5-20-tfsi-p-19952.html). По тюнингу выхлопа имхо это идеальное соотношение по цена/приход/звук/простота установки+можно избежать ошибки по второй лямбде используя проставку под нее(она как бы выносится на 2-3 см вверх от трубы). И приход ощутимый, особенно в середине и на верхах, примерно как до и ПОСЛЕ прошивки ЕКУ.
что мне ролики от АПР если я себе поставил и ищу где переделать на пламгас. у вас всё теория, а у меня практика... высокочастотные звуки только в путь, турбина свистит от шипения до почти ультразвука... в пору сходить да и записать всё это безобразие на видео, чтобы поверили чтоли ? и кстати, как понимать фразу "Если от стандартного катализатора поставить даунпайп до стандартного резонатора посередине- толку 0." ??? дуанпайп заменяет катализатор и по этому между резонатором и турбиной прямая труба
да по этому ролику не ясно ничего. был бы сток для сравнения.... и потом главное как оно внутри да под нагрузкой. где нить на 100-140км/ч. я вот тоже думаю АПР взять. 30 тыщ р полный выпуск, даунпайп, резонатор, и банка. на вид как родные, тока блястят. но послушать то не дадут) а громкая машина не айс, ради 5 лошадей прибавки. и еще, со следующего лета за "громкий выхлоп" будут номера снимать. как и чем будут мерить децибелы - не знаю пока. но это довод в пользу пламегаса.
У нас тоже есть практика. И выхлопы мы юзаем с даунпайпами, как кастомы, так и фирмовые, так что есть с что сравнивать на практике... во-первых это ролик не от АПР(ОН ТАМ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕН!), а пользователи с форума audizine.com сделали сравнение: - сток выхлоп+ тест-пайп EuroCode - сток каталик+выхлоп AWE - тест-пайп EuroCode+выхлоп AWE И если Вы не слышите как пердит на 1:35 стоковый выхлоп с тест-пайпом(белая ауди в ролике), то у нас разные представления о выхлопе... во-вторых, не нужно путать божий дар с яичницей... Общепринято разделять выхлоп для Audi A4 B7 на следующие составляющие ОТ ТУРБИНЫ: 1. катализатор или тест-пайп 2. даунпайп- труба идущая от каталика до резонатора БОЛЬШИНСТВО фирм: Milltek, AWE, APR, Stasis и другие продают выпуски, так называемые CAT-BACK'и ОТ катализатора, чтобы владельцы не имели траблов с ТО 3. Резонатор 4. Раздвоение на 2 трубы 5. Выхлопные банки ОБРАЗЕЦ: ВОТ на мой взгляд ИДЕАЛЬНЫЙ даунпайп на наш кузов: От турбы выход на 4"(стык в стык с фланцем) затем V-образное заужение на 3" и дальше вся трасса тоже на 3 дюйма. Кстати, здесь видна проставка под вторую лямбду, чтобы избежать джеки-чана. АПР САМЫЙ тихий из всех афтермаркетовских, у него трасса на 2,5”. Как звучит можно найти на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=io53j0Smeg0 http://www.youtube.com/watch?v=1RGuGZixaDo&feature=related Заказывал сам, доставка около 2недель получилась.
у меня стоит тест пайп как раз ВМЕСТО катализатора, значит он же считается даунпайпом ибо между ним и резонатором ничего нет. ещё раз спрашиваю - звук записать или слышали ? если слышали только в ролике и если для вас это "звук" то более вопросов не имею p/s/ так сказать уточнить - кроме тест пайпа всё сток, может с спорт резонатором и спорт глушителем и будет по другому
Я нашел еще что Миллтек делает также, но там цена в 2 раза дороже. я лично слышал В ЖИВУЮ, но ролик сделайте если не трудно. А по поводу причино-следственной связи после установки тестпайпа называть это даунпайпом - не соглашусь. Тест-пайп это тест-пайп, а даунпайп это даунпайп ПРИМЕР: Здесь вверху сток каталик+сток даунпайп Внизу АПР тест-пайп+2,5" АПР даунпайп