Даунпайп на B8 2.0TFSI

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем steelo, 11 июн 2011.

  1. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    если есть у кого яб купил.:)
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    звук будет не алё, лучше пламгас
     
  3. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    Ну мне оба варианта подойдут. Просто хотелось бы купить готовый, чем новый варить.
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    просто я себе поставил даунпайп и скоро буду менять на пламгас. на разгоне как волга с дырявым глушителем. именно не потребно
     
  5. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    Понял, буду думать.
     
  6. Zverev

    Zverev Новичок

    6 июл 2009
    44
    A4/B7 2.0T Quat.
    У тебя другой двигатель, со своей системой выхлопа и своими примочками в ГРМ, не факт что будет пердеть как волга... может и нормально будет
     
  7. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    через 1000км будет одно и тоже :hi:

    по теме , заказать с америки или что проще поехать да сделать на машине.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Не понял, как даунпайп влияет на звук? ) Тем более делает его "пердящим"? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    А где сварить можно? И можно ли это сделать удаленно, я живу в Екб. У нас тут только субари и эвики умеют делать. С америки долго и дорого.
     
  10. Zverev

    Zverev Новичок

    6 июл 2009
    44
    A4/B7 2.0T Quat.
    Думаю если у мастера руки не из штанов растут то ему без разницы на что делать и ауди его не испугает)
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    какой фирмы пламегас за 1000км выгорел-выдуло на практике ? :very_cool:
     
  12. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #12 andrei_don, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    +1

    Если от стандартного катализатора поставить даунпайп до стандартного резонатора посередине- толку 0.

    Если поставить катализатор повышенной производительности или тест-пайп(аутлет, вставку катализатора да как угодно назовите) + даунпайп то тогда будет ужасный звук от стандартных банок.

    http://www.youtube.com/watch?v=ttD8JZQwz3c

    Все же я бы взял готовый комплект из США например APR(www.goapr.com) потише или Stasis(http://www.stasisengineering.com/) средней громкости.

    А еще лучше, если НЕ планируешь полноценно вкладываться в выхлоп- поставил бы спортивный катализатор 034Motorsport как у меня сейчас стоит(http://www.034motorsport.com/engine...-converter-b8-audi-a4-a5-20-tfsi-p-19952.html).

    По тюнингу выхлопа имхо это идеальное соотношение по цена/приход/звук/простота установки+можно избежать ошибки по второй лямбде используя проставку под нее(она как бы выносится на 2-3 см вверх от трубы). И приход ощутимый, особенно в середине и на верхах, примерно как до и ПОСЛЕ прошивки ЕКУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #13 Parradox, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    что мне ролики от АПР если я себе поставил и ищу где переделать на пламгас. у вас всё теория, а у меня практика...
    высокочастотные звуки только в путь, турбина свистит от шипения до почти ультразвука...
    в пору сходить да и записать всё это безобразие на видео, чтобы поверили чтоли ?

    и кстати, как понимать фразу "Если от стандартного катализатора поставить даунпайп до стандартного резонатора посередине- толку 0." ???
    дуанпайп заменяет катализатор и по этому между резонатором и турбиной прямая труба
     
  14. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    да по этому ролику не ясно ничего. был бы сток для сравнения....
    и потом главное как оно внутри да под нагрузкой. где нить на 100-140км/ч.

    я вот тоже думаю АПР взять. 30 тыщ р полный выпуск, даунпайп, резонатор, и банка. на вид как родные, тока блястят. но послушать то не дадут) а громкая машина не айс, ради 5 лошадей прибавки.

    и еще, со следующего лета за "громкий выхлоп" будут номера снимать.
    как и чем будут мерить децибелы - не знаю пока. но это довод в пользу пламегаса.
     
  15. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    Как заказывал и долго везли?
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    ценник на спорт каталик вообще айс
    надо брать
     
  17. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #17 andrei_don, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    У нас тоже есть практика. И выхлопы мы юзаем с даунпайпами, как кастомы, так и фирмовые, так что есть с что сравнивать на практике...

    во-первых это ролик не от АПР(ОН ТАМ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕН!), а пользователи с форума audizine.com сделали сравнение:
    - сток выхлоп+ тест-пайп EuroCode
    - сток каталик+выхлоп AWE
    - тест-пайп EuroCode+выхлоп AWE

    И если Вы не слышите как пердит на 1:35 стоковый выхлоп с тест-пайпом(белая ауди в ролике), то у нас разные представления о выхлопе...

    во-вторых, не нужно путать божий дар с яичницей...
    Общепринято разделять выхлоп для Audi A4 B7 на следующие составляющие ОТ ТУРБИНЫ:
    1. катализатор или тест-пайп
    2. даунпайп- труба идущая от каталика до резонатора
    БОЛЬШИНСТВО фирм: Milltek, AWE, APR, Stasis и другие продают выпуски, так называемые CAT-BACK'и ОТ катализатора, чтобы владельцы не имели траблов с ТО
    3. Резонатор
    4. Раздвоение на 2 трубы
    5. Выхлопные банки

    ОБРАЗЕЦ:
    [​IMG]

    ВОТ на мой взгляд ИДЕАЛЬНЫЙ даунпайп на наш кузов:


    [​IMG]

    От турбы выход на 4"(стык в стык с фланцем) затем V-образное заужение на 3" и дальше вся трасса тоже на 3 дюйма.

    [​IMG]

    Кстати, здесь видна проставка под вторую лямбду, чтобы избежать джеки-чана.


    АПР САМЫЙ тихий из всех афтермаркетовских, у него трасса на 2,5”. Как звучит можно найти на YouTube
    http://www.youtube.com/watch?v=io53j0Smeg0
    http://www.youtube.com/watch?v=1RGuGZixaDo&feature=related

    Заказывал сам, доставка около 2недель получилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #18 Parradox, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    у меня стоит тест пайп как раз ВМЕСТО катализатора, значит он же считается даунпайпом ибо между ним и резонатором ничего нет. ещё раз спрашиваю - звук записать или слышали ? если слышали только в ролике и если для вас это "звук" то более вопросов не имею
    p/s/ так сказать уточнить - кроме тест пайпа всё сток, может с спорт резонатором и спорт глушителем и будет по другому
     
  19. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #19 andrei_don, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Я нашел еще что Миллтек делает также, но там цена в 2 раза дороже.

    я лично слышал В ЖИВУЮ, но ролик сделайте если не трудно.

    А по поводу причино-следственной связи после установки тестпайпа называть это даунпайпом - не соглашусь.

    Тест-пайп это тест-пайп, а даунпайп это даунпайп

    ПРИМЕР:
    [​IMG]
    Здесь вверху сток каталик+сток даунпайп
    Внизу АПР тест-пайп+2,5" АПР даунпайп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    так вот речь идёт про тест пайп и отсутствие катализатора или пламгаса. сегодня постараюсь записать