Всем привет! Купила машинку, А4, 1,8Т. Турбина К-04. Прежний хозяин ставил в штатное местонулевик . А мне вот что то боязно.....Пыльно у нас в Ростове оченььь ....не убьется ли мотор, турбина....? Как на счет версии, что турба со стандатным фильтром "задыхается" ?
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Ауди по-твоему дебили строят? думают, как бы "задушить" посильнее!?!? ставь обычный фильтр и не парьсо)
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... За то его можно в стиральной машинке стирать, а после специальным маслицем обработать и нет ни какой пыли ..
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Задыхается, причем не только турба. Поставь для сравнения нулевик, или просто отсоедини для теста корпус фильтра - мафынку не узнаешь, правда есть риск увалить ДМРВ. И эт, как на счет заполнить профиль?
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Про нулевики (правильнее - "фильтр пониженного сопротивления") споры видимо будут бесконечно идти. Как правило те, кто реально пользуется ими - хвалят, те, кто не пользуется, но "слышал/видел" пугают песком в моторе и т.п. У меня на 1.8Т третий год такой стоит - проблем не было. Про "задыхается" - это несколько преувеличенное сравнение конечно :rotate: Особенно на турбо. Но разница чувствуется в более быстром "отклике" на нажатие правой педали. Имхо, главное не брать дешевые варианты и китайские подделки, через которые действительно не только пыль, но и песок пролетает, а также своевременно его обслуживать - соответственно чем больше пыли на дорогах - тем чаще.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... А если вообще стандартный фильтр вытащить это будет тот же эффект как и от нулевика!?
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... никакого там более быстрого отклика нет не вешай нам лапшу на уши
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Поставый штатный чтобы не думала, покатайся и отпиши есть ли или нет разница.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... тема спешл фор Бигги & other kolhoz-парней типа меня... начну-с... нулевик - эта кагда нажираешся в нулину???
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... всё будет нормально, если его выкидывать и ставить новый каждые 2000км. вообщем штатный фильтр рулит. нулевик тебе никчему... откуда турбина к04? тунинх? там же вроде к03....???
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... нет, это нехитрый девайс для уменьшения срока службы гражданских моторов и предмет бесконечных споров колхозников о пользе сего девайса.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... второй смысл этого слова - это пьяный человек, постоянно нажирающийся в НОЛЬ, ну типа труженик - это стахановец, а алкоголик-труженик - это нулевик
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... да не, не, нуливик это круто, ставишь его и сто-двести лошадей у тебя под копотом как с куста, главное потом копот не открывать а то все лошоди разбигутся:[:]||||||
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... У меня стоит нулевик. Недавно смотрел его (проехав 5 000) - ни пылинки )) Поставил его в январе. Никаких проблем нет. Проехал уже 13 000.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... стандартная турба на моем движке К-02, моя К-04 +чип. Итого 240 л.с И строили все это не немцы..... , а москвичи
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Спасибо за ответ!!!!! типа тюнинх.....энта турбинка+чип+выпуск....
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... уже неделю катаюсь.....вроде бы ничего не поменялось, а вроде бы и поменялось..............
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... эт к чему было то???? шутка типа сарказм.....? или че?