начнем с проблем 1 Увеличенный расход 2 Слабая динамика до 2000, потом подрыв и тянет до 4000 , потом опять скисает Из проверенных моментов. Ремень выставлен по меткам и с помощью приспособ. Шток на турбине ходит. Фильтр топливный и воздушный заменен. Ошибок по двигателю нет (кроме 17055, но она на мощность не влияет.) Пробег реальный на сегодняшний день составляет 146т.км Логи снятые программой vag-rus 607.3 прикладываю. Почему-то эти логи diselpower не хочет читать. Снимал их так двигался на Х.Х. 3 передачи потом тапку в пол и до 5000 , потом опять до X/X/ Помогите расшифровать .
у тебя проблема с клапаном ЕГР, долго закрывается. Воздуха маловато до 1700 об, причем что странно, пропорция к наддуву растет, обычно все наоборот должно быть, после 1700 об пропорция воздуха к наддуву становится нормальной, и машинка поехала..
Вскрыл клапан ЕГР и увидел , что оторвалась "крышка" от штока. Прихватил точечной сваркой, вроде держит. Срани было, но не много. А вот заслонка меня беспокоит, где крепится привод заслонки выдавило прокладку между двигателем-приводом заслонки и корпусом самой заслонки. Вечером сниму логи прикреплю тогда. Загрузил
Клапан ЕГР нормально работает. А вообще сними логи 3-10-11 групп вместе, так более информативно будет. Если первые пару строк а логах - это работа на холостых, пока не тронулся, то, мне кажется, стартовая подача топлива завышена. Как сейчас машина едет? Адаптацию ЕГР сделай. По поводу научиться читать логи, так это тебе excel учить, Данные -> Текст по столбцам. Помощь чуть что почитай.
Показания воздуха все равно странные, внизу пропорция воздух/наддув меньше чем на верху, а должно быть строго наоборот ! Читать логи учись здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254555&d=1328669782 там теория, все остальное практика тебе еще нужно найти описание дополнительных групп для насос-форсунок.