Давайте починим мой дизелек 2л. blb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем smagluk, 21 май 2012.

  1. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    начнем с проблем
    1 Увеличенный расход
    2 Слабая динамика до 2000, потом подрыв и тянет до 4000 , потом опять скисает

    Из проверенных моментов.
    Ремень выставлен по меткам и с помощью приспособ.
    Шток на турбине ходит.
    Фильтр топливный и воздушный заменен.
    Ошибок по двигателю нет (кроме 17055, но она на мощность не влияет.)
    Пробег реальный на сегодняшний день составляет 146т.км

    Логи снятые программой vag-rus 607.3 прикладываю.
    Почему-то эти логи diselpower не хочет читать.
    Снимал их так двигался на Х.Х. 3 передачи потом тапку в пол и до 5000 , потом опять до X/X/
    Помогите расшифровать .
     

    Вложения:

    • LOG21052012.zip
      Размер файла:
      5,9 КБ
      Просмотров:
      27
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя проблема с клапаном ЕГР, долго закрывается.
    Воздуха маловато до 1700 об, причем что странно, пропорция к наддуву растет, обычно все наоборот должно быть,
    после 1700 об пропорция воздуха к наддуву становится нормальной, и машинка поехала..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Кат может давать такое?
    Фильтра сажевого нет с новья... а катализатор есть. Может забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тебе не нравится проблема с ЕГР ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Нравятся уже пошел чистить....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #6 smagluk, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Вскрыл клапан ЕГР и увидел , что оторвалась "крышка" от штока. Прихватил точечной сваркой, вроде держит. Срани было, но не много. А вот заслонка меня беспокоит, где крепится привод заслонки выдавило прокладку между двигателем-приводом заслонки и корпусом самой заслонки.
    Вечером сниму логи прикреплю тогда.

    Загрузил
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Куда сходить ? Где можно научиться читать логи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Клапан ЕГР нормально работает. А вообще сними логи 3-10-11 групп вместе, так более информативно будет. Если первые пару строк а логах - это работа на холостых, пока не тронулся, то, мне кажется, стартовая подача топлива завышена. Как сейчас машина едет? Адаптацию ЕГР сделай.
    По поводу научиться читать логи, так это тебе excel учить, Данные -> Текст по столбцам:hi:. Помощь чуть что почитай.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Показания воздуха все равно странные, внизу пропорция воздух/наддув меньше чем на верху, а должно быть строго наоборот !
    Читать логи учись здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254555&d=1328669782
    там теория, все остальное практика
    тебе еще нужно найти описание дополнительных групп для насос-форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...