Всем привет, прошу поделится опытом. Автомобиль А5 1,8 2008 г. История следующая Стоял на светофоре, загорелась масленка, погорела секунд 5 и потухла.Перепугался, поехал к ОД,по дороге загоралась еще пару раз, педаль начинаю давить, лейка пропадает. замеряли давление 0,8 бар. на холостых, при 2000,3000 в пределах нормы. ОД говорит: нужно разбирать двигатель, скорей всего уже есть задиры, в итоге замена вкладышей, и т.д. почти капиталка!!! С запчасти с работой 80-100 тыс!(., замена насоса - вероятность 50 на 50 вылечит проблему, Я надеялся отделаться максимум заменой масляного насоса.. Теперь не знаю что делать. пробег 95 тыс. масло меня 9 тыс. назад Ликви Моли 5w30 Не готов я так просто выложить 100 кусков((( Кто сталкивался, подскажите(
Эндоскоп никто не отменял. Как вариант начать послойное вскрытие: снять поддон, посмотреть маслоприемник, снять крышку шатунную и коренную, посмотреть вкладыши. Но опять-таки это уже надо снимать КПП. 80-100 что-то дешевое объявили.
была такая же машина с такой проблемой поменяли масляный насос и полный порядок давление в норме.на масляном насосе залип редукционый клапан
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ РЕБЯТ РЕАЛЬНО ЧТО ДЕЛАТЬ, У МЕНЯ ТОЖЕ ДАВЛЕНИЯ 0.8 БАР И ВЕЧНО ГАРИТ ЧЕК, О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ В ДВИГАТЕЛИ! К ОФИЦИАЛАМ СЪЕЗДИЛ ГОВОРЯТ ЗАМЕНА ДВИЖКА
если обороты двигателя больше 2000 горит масленка красного цвета с давлением это может быть насос не докачивать давление.
Я бы для начала масло с фильтром поменял. Была такая проблема у отца, масло подделка попалась и давление на холостых загоралось. Масло поменяли и все нормально стало. От замены хуже не будет, даже если не поможет.
Происходит по многим причинам,только цена вопроса у причин разная-от датчика за 500р до капиталки в много р.Просто не все хотят этим заморачиваться,а просто предлагают капиталку и часто встречаются,скажем мягко,не очень ответственные или невнимательные человеки которые занимаются ремонтом.
был подобный случай, обнаружилась стружка алюминиевая, заменили балансиры. Работы провели по куланцу, львинную долю цены составили сами работы
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? НЕУЖЕЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ? ДВИЖОК НЕМНОГО ПО ШУМНЕЕ РАБОТАЕТ И БЫВАЕТ ДАЖЕ ДРОЖИТ
Сегодня объехал сервисы, немного подуспокоили. Практически все в один голос говорят. Надо снимать поддон, смотреть на наличие образование грязи в поддне, забитость сетки маслоприемника, маслонасос, заменить масло и фильтр. За работу около 4-5 тыр + масло + фильтр. + маслонасос 6-8 тыс.
Пожалуйста если будешь делать свое авто и реально дело в этом а не в переборке двигателя, дай знать мне, получилось или нет! мой номер 89652923132
это с какого перепуга она бы не завелась если только коленвал не прихватило то тогда да.надо мерять давление механическим способом.приезжала а5 не было давления поменяли насос и все заработало
это с какого перепуга она бы не завелась если только коленвал не прихническим способо ну попробую мех способом! и этот вариант только если не насос и на насос попаду считай
коллега там надо выкрутить аварийный датчик давления и вкрутить монометр и посмотреть что происходит с давление .насос для начала покупать не надо