Давление масла 2,0 ALT!!Машина в ремонте!!! Нужен совет.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mewr, 21 май 2013.

  1. Mewr

    Mewr Новичок

    23 фев 2012
    6
    А4/В6 2,0 03г.
    Автомобиль А4 2,0 ALT 2003г
    Загорается красная масленка на щитке приборов.
    Разницы нету , что на горячую что на холодную.
    При холостых и движение до 1200 оборотов ехать можно, выше начинает гореть масленка.
    Мерили давление-норма на повышенных оборотах что то около 4.
    Датчик давления масла , который находится над фильтром поменяли - не помогло.
    Проверили на обрыв провод от щитка до датчика - обрыва нету.
    Мастер говорит, что напряжение на проводе около 12в, что вроде бы не должно быть...
    Решили что , скорее всего что то в щитке приборов....
    ЗЫ. На компе показывает, что давление ниже нормы , и на обороты никак не реагирует , по идее должно показывать ОК, если в норме.
    Посоветуйте, что можно сделать , в чем причина может быть.
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    а само давление масла мерили механическим манометром? на холостых оборотах. или проверять сетку маслоприемника
     
  3. Mewr

    Mewr Новичок

    23 фев 2012
    6
    А4/В6 2,0 03г.
    Мерили механическим манометром, на холостых давление есть, сколько не видел...мастер сказал давление в норме.
     
  4. Mewr

    Mewr Новичок

    23 фев 2012
    6
    А4/В6 2,0 03г.
    :shock:Никто ни чего не знает?:confused:
     
  5. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Mewr, во первых, если уж тебе что-то измеряют мастера, то нужно записывать результаты всех измерений, а не хорошо/плохо. Ибо здесь на форуме сразу же спросят про цифры. Да и самому знать не помешает.
    А проверить, видит приборка датчик или нет очень просто.
    Подключившись ВАГ-КОМом к приборке, смотреть в 1-м канале, поле 3 состояние датчика, при этом с самого датчика фишку бы снять и перемыкать контакты в фишке датчика. В 3-м поле значение будет меняться ОК/NOT OK.
     
  6. Siner

    Siner Новичок

    24 апр 2010
    16
    Audi A4/8E Avant 2001г. 1.8T-AVJ. Вариатор-FSD. WIN-WAUZZZ8E72A128683
    Контролька давления масла горит уже больше месяца. Уровень в норме. Мерил давление механикой-х.х.-1.8, на 3000-4.5 Ездил без всяких звуков. В жару резко зазвенели гидрики. Сразу же замерил давление-0.3!!! Снял поддон, снял масл.насос, прочистил сетку маслоприёмника, разобрал и прочистил сам насос вместе с редукционным клапаном-видимых повреждений на шестернях и на шарике с пружиной не обнаружил Собрал, масло залил, завёл. Сначала звон гидриков пошёл и практически сразу пропал. Значит насос заработал. Померил давление-х.х.-1.2, а на оборотах аж до пяти зашкаливает. Но самое гнусное, что не проехав и пол кило опять загорелась красная маслёнка. Кто скажет какое давление в бумагах на четвёрку 1.8т 2001гв AVJ значится??? Все по разному балаболют. По моему-хх-1.3, 3000-3.5 Кто нить подтвердит??? Да, датчик в норме. Мож кто сталкивался с такой лабудой??? Почему давление вместе с маслом уходит в картер...((((( Неужто вкладыши на колене пропускают??????
     
  7. Max.A6

    Max.A6 Новичок

    16 май 2007
    55
    Audi A6/С5 1.8T AEB (Tiptronic) 1998г.
    У меня похожая история! 1,8Т АЕВ 98г. на хх давление около 1,5 на оборотах сначала подымается до 4,5 и постепенно падает почти до 0. Глушишь, заводишь - история повторяется!...
    Заменено: насос масляный, гидронатяжитель с цепью, датчик давления масла, маслянный фильтр, вкладыш промежуточного вала.
    Проверенно: все вкладыши - ок, турбина- ок
    Результат - ноль!!!
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Чистить масляный кронштейн, радиатор, подачу-слив шланги турбо, масляные каналы в ГБЦ тоже попадаются забитыми в ноль, смотреть распредвалы, износ шеек.
    [​IMG][​IMG]
     
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    сразу видно что вы не знаете что такое альт :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Верно, 2.0 turbo только со строкером в B6 :laugh:
     
  11. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    Добрый день, мужики! Извиняюсь автору, проблема схожая. Машина А4 ALT V2.0 2002г. Ударили морозы, -25, -30 и появилось звук дизельный, тарахтит двигатель, стучит гидрокомпенсаторы походу, давления на ГБЦ нету, горит на щитке приборов желтый "уровень масла низкое" и "красное масленка", но, по щупу масло есть, уровень в норме, давление еще не мерили, масло двигла черное, менял три тыс. км назад. Официалы говорят, в масле присутствует бензин, сначала поменяем масло, потом давление измерим. Подскажите, что может быть и какие узлы проверить?
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.999
    Пассат Б3
    Если не ошибаюсь их там два и страдает как раз дальний ,который посмотреть не просто ..