Автомобиль А4 2,0 ALT 2003г Загорается красная масленка на щитке приборов. Разницы нету , что на горячую что на холодную. При холостых и движение до 1200 оборотов ехать можно, выше начинает гореть масленка. Мерили давление-норма на повышенных оборотах что то около 4. Датчик давления масла , который находится над фильтром поменяли - не помогло. Проверили на обрыв провод от щитка до датчика - обрыва нету. Мастер говорит, что напряжение на проводе около 12в, что вроде бы не должно быть... Решили что , скорее всего что то в щитке приборов.... ЗЫ. На компе показывает, что давление ниже нормы , и на обороты никак не реагирует , по идее должно показывать ОК, если в норме. Посоветуйте, что можно сделать , в чем причина может быть.
а само давление масла мерили механическим манометром? на холостых оборотах. или проверять сетку маслоприемника
Мерили механическим манометром, на холостых давление есть, сколько не видел...мастер сказал давление в норме.
Mewr, во первых, если уж тебе что-то измеряют мастера, то нужно записывать результаты всех измерений, а не хорошо/плохо. Ибо здесь на форуме сразу же спросят про цифры. Да и самому знать не помешает. А проверить, видит приборка датчик или нет очень просто. Подключившись ВАГ-КОМом к приборке, смотреть в 1-м канале, поле 3 состояние датчика, при этом с самого датчика фишку бы снять и перемыкать контакты в фишке датчика. В 3-м поле значение будет меняться ОК/NOT OK.
Контролька давления масла горит уже больше месяца. Уровень в норме. Мерил давление механикой-х.х.-1.8, на 3000-4.5 Ездил без всяких звуков. В жару резко зазвенели гидрики. Сразу же замерил давление-0.3!!! Снял поддон, снял масл.насос, прочистил сетку маслоприёмника, разобрал и прочистил сам насос вместе с редукционным клапаном-видимых повреждений на шестернях и на шарике с пружиной не обнаружил Собрал, масло залил, завёл. Сначала звон гидриков пошёл и практически сразу пропал. Значит насос заработал. Померил давление-х.х.-1.2, а на оборотах аж до пяти зашкаливает. Но самое гнусное, что не проехав и пол кило опять загорелась красная маслёнка. Кто скажет какое давление в бумагах на четвёрку 1.8т 2001гв AVJ значится??? Все по разному балаболют. По моему-хх-1.3, 3000-3.5 Кто нить подтвердит??? Да, датчик в норме. Мож кто сталкивался с такой лабудой??? Почему давление вместе с маслом уходит в картер...((((( Неужто вкладыши на колене пропускают??????
У меня похожая история! 1,8Т АЕВ 98г. на хх давление около 1,5 на оборотах сначала подымается до 4,5 и постепенно падает почти до 0. Глушишь, заводишь - история повторяется!... Заменено: насос масляный, гидронатяжитель с цепью, датчик давления масла, маслянный фильтр, вкладыш промежуточного вала. Проверенно: все вкладыши - ок, турбина- ок Результат - ноль!!!
Чистить масляный кронштейн, радиатор, подачу-слив шланги турбо, масляные каналы в ГБЦ тоже попадаются забитыми в ноль, смотреть распредвалы, износ шеек.
Добрый день, мужики! Извиняюсь автору, проблема схожая. Машина А4 ALT V2.0 2002г. Ударили морозы, -25, -30 и появилось звук дизельный, тарахтит двигатель, стучит гидрокомпенсаторы походу, давления на ГБЦ нету, горит на щитке приборов желтый "уровень масла низкое" и "красное масленка", но, по щупу масло есть, уровень в норме, давление еще не мерили, масло двигла черное, менял три тыс. км назад. Официалы говорят, в масле присутствует бензин, сначала поменяем масло, потом давление измерим. Подскажите, что может быть и какие узлы проверить?