Когда мотор прогревается примерно до 55 градусов загорается индикатор давления масла на холостом ходу, начинаешь ехать всё проходит и при температуре примерно градусов 70 это проблема больше не возвращается мотор ведёт себя нормально посторонних шумов нет!!как это связано между собой давление и температура,и какие могут быть решения,помогите люди добрые
Замените клапан вкг на новый , только оригинал стоит он не так дорого около 4500 . 06F129101R ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ BPJ , 06F129101F ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ BYK.
около 10 лет назад был случай , перебрали мотор давление как горело так и горит. Долго мучались , вернули деньги за ремонт мотора . Потом заменили клапан и все , о чудо . Вот такой был опыт . Такая же проблема и на современных моторах , только интереснее , то мотор дымит как паровоз , то троит , то сальник задний вырвет .
[QUOTE="Allforaudi, post: 12904794, member: 220344"Понял спасибо,но дело в том что оно именно на определенной температуре двигателя и выше 70 градусов оно не зажигает лампу и работает нормально,и загорается только когда температура снова будет в диапазоне 55-70 градусов,вот в чем прикол
с ген2 все понятно. в данном случае проблема в износе или льющих масляных форсунках. допускаю, что маслонасос при смерти.
это всегда успеем поменять , только начать нужно с 5000р , а 200 000 р потом потратим , но не на оборот!
Я бы понял если бы это было постоянно,но это только кратковременно,вот что Датчик новый оригинал,давление на холодную чуть больше 4,а на прогретом 1.4
спасибо большое за совет,может и поможет без больших затрат,купил не давно и не мог увидеть эту проблему ро компьютеру ошибок не было
у вас датчик должен стоять на 1.4 бар , на прогретом двигателе при оборотах 2000 давление в диапазоне 2.7 - 4.5 Но если на прогретом при 800 оборотах 1.4 то в теории и на оборотах должно быть выше .