Пропало давление после замены масла, начал мерить механическим способам на холодную 1.8 на прогретом 0.7 Что было сделано в первую очередь, купил новый фильтр и другое масло, без изменений масло было шел хеликс ультра 5w30, второй раз залил Genesis лукойл по нашим допускам. Поменял шток под фильтром на новый, на стром резинки были уставшими. Следующий этап вскрытие маслоотделителя точнее мембраны, мембрана в дырках, при этом двигатель работал ровно, купил на разборке с целой мембраной, работает также что и со старой. Далее снял поддон, посмотрел на маслозаборникбыли куски от пластика натяжителей предыдущего владельца но оснавная часть сетки чистая, почистил собрал, замерил давление поднялось на 0.5. Дальше решил смотреть баланс валы и постель распредвалов, балансиры были в норме сетки чистыми, а в кронштейне распредвалов отсутствовала сетка и выроботка на шейке распредвала с обеих сторон, не большая но есть постели нормальные, на выпускном валу заклинил один гидрик и из за него сьело кулачек на выпуске, пришлось купить оба вала и кронштейн с разборки, состояние отличное, ну и за одно махнул все цепи кроме масло насоса, балансирные валы поставил новые. В итоге меряю на прогретом 0.9. В интернете пишут что из за неисправного маслоотделителя тоже идёт просадка давления масла, у сервисменов по ваг группам узнавал они все в один голос мол не может из за этого так сильно упасть давление масла, шестерни маслонасоса с низу визуально смотрел в отличном состоянии, дальше копать нужно было мотор скидывать, что мне очень не хочется. Вопрос такой как должен работать двигатель при открытой крышке маслозаливной горловины?при открытой крышки у меня она слегка притягивается но работает так же ровно и в патрубке где на впуск присутствует масло я бы сказал больше нормы. Может у кого то была такая ситуация.
Если масло нормальное зальете будет еще выше давление. При неисправном МО, куча другого идет помимо просадки давления. Опору распредвалов меняли?
Поясняю , тут важно даже не состояние сеток балансирных валов , а тот факт что они СВОБОДНО , не используя чрезмерных усилий , вышли из постелей блок картера обычно говорит что перекоса (а значит и потери давления масла ) там нет , обычно приходится привариться напрямую и буквальным образом выколачивать балансиры с места если есть проблема по давлению ..тут есть определенные сомнения , хотя если поставили действительно оригинал хуже не сделали это точно))