Добрый день. Машина из USA, отъездил полгода без проблем и тут. На горячую, после остановки загорелся чек енджин. Заглох завел обратно - не пропадает, и машина сама начала газовать тысяч до 2. Не прошло, на холостую такая ерунда, по езде не заметно, еду дальше. Блин загорается давление масла. Останавливаюсь, глушусь, завожусь, поле короткого промежутка нормальных оборотов опять - скачка оборотов и давление масла. Подскажите пожалуйста куда дальше. Только что померили давление говорят 1. P.S. Заглох недалеко от СТО незнакомого, сейчас поддон снимают, на что рассчитывать? На что соглашаться на что нет? Из проблемок до данного момента только был расход масла + 1 литр между 2-мя заменами что были, но это в размерах нормы как понимаю, ну и тарахтел он довольно по дизельному.
И добавлю еще. Может быть есть мануал у кого на английском-русском, всё равно. Ну облазил всё - нигде не нашел. Сервисные интервалы интересуют, да и по кнопкам в салоне не до конца всё понятно. Заранее спасибо.
Уровень что показывает? попробуйте почистить патрубки вентиляции картерных газов. По интервалу: масло менять через 15000, я меняю в 7-8000 или раз в год. Тормозуху раз в два года или 90000 км. пробега. Масло в коробке ВЫП раз в 60000. Ремень ГРМ написано в 180000 км. менять, но рекомендуют сократить пробег до 90 тыщ. Спрашивай по конкретней, дома мануал есть, посмотрю.
Если уровень - это про давление масла, то давления нет, показывает 1, при норме за 2 (как сказали). У меня пробег 80 000 миль - ГРМ я так понял пока не менять? А по вопросам по компьютеру не совсем понятно, да и почитал бы с удовольствием. Но если скан версии нет, то пока воздержусь от вопросов, ибо проблема посеръезней нарисовалась. Да, и спасибо, конечно.
Скорее всего забит маслоприемник, что типично для американок... Если ГРМ не менялся за все време, бегом его менять, 80 миль - это почти 130 тыс.км.
Масла на щупе немного было, я его подлил сразу. По поддону, понятно, что смотреть надо. А обороты могли из-за этого так себя вести? По ремню - Ремень выше написано - ГРМ написано в 180000 км. менять. ???? Но если рекомендуют 90 да и разборы пошли - буду менять.
В поддоне все нах забито. Может мне и повезет. Стружки не обнаружили. Ихний насосник будет завтра утром только, говорят чистить типа большого смысла нет, менять эту сеточку или что там надо. Я вот начитался тут, думаю, заодно и толкатель поменять, его ни как не диагностируешь???? Т.е. снимать и смотреть? Да и. чиповать, я что-то передумал машину, ну его. Лучше замеры сделаю после ремонта на стенде.
На 90 тыс КМ ремень у многих рвался. И так, для справки.., срок годности ремней 5лет, как и всех резинок... У тебя авто пятого года, вот и считай.. ) Толкатель тоже стоит посмотреть... А в чипе ничего страшного нет, если авто в исправном состоянии.., а если в неисправном, то разницы нет .. - есть чип или нет... )))
Блин рано радовался Проехал 30 км давление масло загорелось опять!!! Причем после сброса предыдущих ошибок. Померяли, опять единица на холостые!!! Опять сняли поддон все опять нах блин забито. Снимают крышку и будут всё чистить промывать. Есть 2 вопроса 1) здесь машина ездила недолго - пол. года была одна замена масла - лил Titan GT1 proC3 5W30, и теперь его заново поменяли. До меня лили похоже в USA Castrol 5W40, ибо литрашка была в багажнике обнаружена. ----Что сейчас заливать??? Почему titan - беру у знакомых на оптовой фирме, говорят все с Германии, и беру 20 литров на год на две машины - с второй тьфу тьфу все нормально. И еще раз звонил пробивали снова на мой мотор и на Ауди новые тоже 2.0 TFSi - говорят лей это! Чего делать лить дальше или что другое? 2) Сняли крышку и так далее, чего дальше посоветуете, а то как то я не хочу, чтобы третий раз заново всё делали.
Проблема скорее всего из Пиндосии, видимо, масло там не меняли, а просто доливали... Сейчас стал лить нормальное масло и все шлаки стали вымываться и засорять маслоприемник. Какой пробег был в Пиндосии? Думаю надо все промыть хорошенько, потом поменять масло пару-тройку раз через 2-3 тысячи, чтобы хорошенько все промылось. Если допуски нормальные по маслу, то лей это. Я лью Мобил1 0-30, до этого 0-40, пробовал Мотюль 5-30 специфик - не понравилось, мотор работает как дизель.