Давление масла Двигатель ABC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yuriy7512, 17 янв 2010.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    ПОМОГИТЕ!!! На холостых ели-ели горит лампа давления масла, начинаю газ прибовлять пытается потухнуть но совсе не тухнет!
     
  2. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Вкручивай маноментр и меряй фактическое давление, ну а затем по порядку, масло .фильт. насос ну и т. д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Масло фильтр новые, датчики должны ведь работать по принципу замкнут или разомкнут, почему лампа горит в четверть накала?
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А куда вкручивать манометр в этом двигле?
     
  5. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #5 АВС, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    Вместо датчика...он около масляного фильтра находиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Большое пожалуйста , схемку или что либо вместо какого их там я знаю три на масло!
     
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #7 АВС, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    может изоляция провода истёлась и закорачивает чуть на массу но всё же проверь давление манометром!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #8 АВС, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    вместо давления и вкручивай... а вооще там резьба одинаковая М10Х1 так вместо любого...какой удобнее открутить туда и вкрути...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ripreflex

    ripreflex Новичок

    7 янв 2010
    51
    AUDI 100/C4 2,6ABC 92г.
    Такая же ерунда появилась после того как заменил верхний паддон,вот с этим датчиком тоже заморочка,ну и + стрелка на манометре за 5 бар упала и все.-МОЖЕТ быть провода местами поменять?До етого было все хорошо,залил новое масло 5w40 Ликви Моли синтетику 5,5литра.Очень нужна ваша помощь!Стремно как то.
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну может быть ты и прав на счет проводов на датчике который стои ближе к салону, на него одето два провода, я их тоже снимал. Может и перепутал, но проводка дубовая, вроде одел на место не сгибая проводов.
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #11 yuriy7512, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010


    позиция 3А угодал? если не то напиши!
     

    Вложения:

  12. ripreflex

    ripreflex Новичок

    7 янв 2010
    51
    AUDI 100/C4 2,6ABC 92г.
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Пойдем менять?
     
  14. ripreflex

    ripreflex Новичок

    7 янв 2010
    51
    AUDI 100/C4 2,6ABC 92г.
    да что это даст?Если там или замкнут или разомкнут,а позиция 1А только как сигнальный и он похоже на стрелку влияет,не думаю что что-то получится,А может проблема в 5А не докручен или перекручен вот и сечение заужено поэтому при повышении оборотов лампочка начинает тускнеть?Так от сюда и высокое давление что аж стрелку зашкаливает,А на 3А наоборот давление маленькое.Ведь такое возможно????
     
  15. ripreflex

    ripreflex Новичок

    7 янв 2010
    51
    AUDI 100/C4 2,6ABC 92г.



    меня больше интересует как туда долезть не снимая масляного поддона.не хочется опять туда лезть после того как я только вчера его туда поставил.
     
  16. ripreflex

    ripreflex Новичок

    7 янв 2010
    51
    AUDI 100/C4 2,6ABC 92г.
    или если его вообще к верх ногами поставил то отверстия на 5А и этим переходником на дадчики могут просто не совпадать.
     
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Нет 5А и 6А немогут влиять на распредиление давления. если есть хтябы маленбкая щель давление будет постоянным, темболее 6А наверняка расчитан на любое положениа 5А. И я датчики не откручивал от поддона и переходник не трогал. Пойдем менять провода!!!!!!!!!!!!
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #18 yuriy7512, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    Скорей эти два провода, один с резистора 0-5бар, другой с контактора 0,3бар(два в одном), все три датчика идут в одном жгуте и на один разъём. У меня не полная приборка и указателя давления нет.
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Толькошто нашол[​IMG]

    Этот датчик отвечает и за показания манометра на твоей полной приборке, а у меня надо только приборку поменять на полную!
     
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #20 АВС, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    В первом посте надо писать... что дёргал,, чего снимал...и т.д ,а затем указывать неисправность... а , то как провокатор....:):) , А ,вот после подробного описания 3...4 поста и всё выяснили бы... что провода менять местами , что лампочка через резистор подключена...:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...