Добрый день, Audi a4 1.8 2008г. CAB столкнулся с проблемой, двигатель стал шумно работать, при запуске стал появляться стук, а при прогреве сильно "дизелил". Очень тяжелый пуск в минус 15 и холоднее. Поехал в профильный сервис, замер давления масла показал 0.8б Сначала поменяли масла и клапан - не помогло Потом решился на замену балансирных валов - заодно поменять прокладку ГБЦ. При вскрытии ГБЦ обнаружились задиры/царапины на валах, постелях и кронштейне. При этом балансирные валы уже сняли и обратно уже не поставишь, в сервисе сказали тут уже врятли это поможет, надо смотреть что внутри и считать стоимость ремонта, т.к. уже попал на балансиры, работу и прочие мелочи, а толку не будет. Я по незнанию поспешно зачем-то на это согласился, дефектовали двигатель, стружка в системе. Под замену: Маслонасос Проточка коленвала Восстановление ГБЦ с китайскими валами Прокладки, болты, гидрокомпенсаторы и прочие мелочи, которых набежало на круглую сумму Общая сумма перевалила за 220к, ремонта в треть стоимости авто. Что повергло меня в ШОК. В сервисе говорят что экономически лучше поискать контрактный двигатель, но опять же какая там гарантия, что не попадешь еще дополнительно на деньги. Прошу помощи как лучше поступить в этой ситуации.
Более конкретные вопросы: 1. Сколько в среднем стоит переборка двигателя, эти все прокладки, сальники и т.п. Без серьезных работ, как поршневая, ГБЦ и прочее. Хочется узнать порядок цен и сравнить. 2. Есть ли опыт покупки контрактных двигателей 1.8, где покупали, с какими трудностями сталкивались, работает ли гарантия. Спасибо!
Давление 0.8 на всех оборотах что ли? Насос на вторую ступень не переключали? Какой пробег у двигателя?
Давление на холостых при прогретом двигателе. Про 2 ступень не курсе честно, в сервисе тоже ничего подобного не говорили. Пробег на приборке 220, но скорее больше.
А зачем переключать? Давление на холостых в любом случае ниже нормы. В этом моторе иногда сложно найти конкретного виновника падения давления масла. Я видел ГБЦ и в худшем состоянии, при этом давление было в норме. Если сервис даёт гарантию хотя бы на год что после ремонта всё будет нормально, то можно делать этот мотор. Но головку лучше не восстанавливать, а купить б/у с дефектовкой.
Надо было под фильтром резинки поменять. Там полно мест где давление может уходить, и самое интересное с задирами в постелях он может жить долго и счастливо.
В таком состоянии лучше взять сборочный вариант под сдачу своего ..Если не ошибаюсь такой вариант (без навески) в районе 120 /140 т .р..