Давление масла - Капитальный ремонт или контрактный двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimaz123, 5 янв 2022.

  1. Dimaz123

    Dimaz123 Новичок

    5 янв 2022
    3
    #1 Dimaz123, 5 янв 2022
    Последнее редактирование: 5 янв 2022
    Добрый день,
    Audi a4 1.8 2008г. CAB
    столкнулся с проблемой, двигатель стал шумно работать, при запуске стал появляться стук, а при прогреве сильно "дизелил". Очень тяжелый пуск в минус 15 и холоднее.

    Поехал в профильный сервис, замер давления масла показал 0.8б

    Сначала поменяли масла и клапан - не помогло

    Потом решился на замену балансирных валов - заодно поменять прокладку ГБЦ.

    При вскрытии ГБЦ обнаружились задиры/царапины на валах, постелях и кронштейне.
    При этом балансирные валы уже сняли и обратно уже не поставишь, в сервисе сказали тут уже врятли это поможет, надо смотреть что внутри и считать стоимость ремонта, т.к. уже попал на балансиры, работу и прочие мелочи, а толку не будет.



    Я по незнанию поспешно зачем-то на это согласился, дефектовали двигатель, стружка в системе.

    Под замену:
    Маслонасос
    Проточка коленвала
    Восстановление ГБЦ с китайскими валами
    Прокладки, болты, гидрокомпенсаторы и прочие мелочи, которых набежало на круглую сумму

    Общая сумма перевалила за 220к, ремонта в треть стоимости авто.

    Что повергло меня в ШОК.

    В сервисе говорят что экономически лучше поискать контрактный двигатель, но опять же какая там гарантия, что не попадешь еще дополнительно на деньги.

    Прошу помощи как лучше поступить в этой ситуации.
     
  2. Dimaz123

    Dimaz123 Новичок

    5 янв 2022
    3
    Более конкретные вопросы:

    1. Сколько в среднем стоит переборка двигателя, эти все прокладки, сальники и т.п. Без серьезных работ, как поршневая, ГБЦ и прочее. Хочется узнать порядок цен и сравнить.

    2. Есть ли опыт покупки контрактных двигателей 1.8, где покупали, с какими трудностями сталкивались, работает ли гарантия.

    Спасибо!
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #3 xenn, 7 янв 2022
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
    Давление 0.8 на всех оборотах что ли? Насос на вторую ступень не переключали?

    Какой пробег у двигателя?
     
  4. Dimaz123

    Dimaz123 Новичок

    5 янв 2022
    3
    Давление на холостых при прогретом двигателе. Про 2 ступень не курсе честно, в сервисе тоже ничего подобного не говорили.

    Пробег на приборке 220, но скорее больше.
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    А зачем переключать? Давление на холостых в любом случае ниже нормы. В этом моторе иногда сложно найти конкретного виновника падения давления масла. Я видел ГБЦ и в худшем состоянии, при этом давление было в норме. Если сервис даёт гарантию хотя бы на год что после ремонта всё будет нормально, то можно делать этот мотор. Но головку лучше не восстанавливать, а купить б/у с дефектовкой.
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Надо было под фильтром резинки поменять. Там полно мест где давление может уходить, и самое интересное с задирами в постелях он может жить долго и счастливо.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    В таком состоянии лучше взять сборочный вариант под сдачу своего ..Если не ошибаюсь такой вариант (без навески) в районе 120 /140 т .р..
     
  8. 0x0x

    0x0x Новичок

    24 авг 2022
    1
    audi a5. 2.0 tfsi cdnc
    Как по итогу все решилось? Подобная проблема сейчас