Давление масла на 2.0 tfsi

Тема в разделе "A6", создана пользователем legal021285, 10 июн 2021.

  1. legal021285

    legal021285 Новичок

    11 сен 2014
    10
    а4/b6 1.8 03
    Решил на днях померить давление масла и обнаружил, что на масле 0w30 на холодную давление 2.0 и опускается до 0.85 по мере прогрева, при нагрузке давление держит согласно мануала. Заменил масло на 5w40 поднялось до 1.0-1.1 на холодную. сервис настаивает на замену балансиров, масляного насоса. Сразу маслоотделитель новый, масло меняю раз в 8 тысяч. Маслёнка не загоралась. Может кто сталкивался?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Сервис вас хочет походу развести.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. Artemof95

    Artemof95 Новичок

    3 апр 2017
    59
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI CDNB 2012г.
    Так а на горячую на ХХ сколько на 5W40?
     
  4. legal021285

    legal021285 Новичок

    11 сен 2014
    10
    а4/b6 1.8 03
    На холостых сейчас на холодную 2 очка, по мере прогрева падает до 1-1.5. под нагрузкой 2000 оборотов 2.1 , 3700- 3.5
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Нафиг туда 0-30 лить. Хотя бы тоже 5-40. Докучи еще можно еще отключить первую ступень на маслонасосе. Чем лучше будет давление, тем позже замена балансиров, муфт и прочего.

    Я вобще 15-40 лью, гораздо больше нравится как работает мотор и едет. Нахрен все эти понты, ресурс дороже
     
    Artemof95 нравится это.
  6. Artemof95

    Artemof95 Новичок

    3 апр 2017
    59
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI CDNB 2012г.
    Я тоже 15W40 лью) при чем дизельное
     
    xenn нравится это.
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #7 xenn, 17 июн 2021
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
    Правильно делаете. Мотору только лучше будет. Минералка не коксует кольца. Можно еще М10 лить, тоже огонь )) Без полимерки. Еще стабильней
     
    Artemof95 нравится это.
  8. legal021285

    legal021285 Новичок

    11 сен 2014
    10
    а4/b6 1.8 03
    0w30 было залито с момента покупки, да и расхода масла на нем не было вообще, пробовал 5w30 появился сразу угар, поэтому и вернулся на нулевку.а первую ступень попробую выключить
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Нулевка хуже и стремней для лета особенно.
    Что бы не было угара, делайте раскоксовку
     
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    А6С7 1.8 служебная, уже 320000 км ,кроме 0/30 оригинал до 120000 км и потом 0/30 Шелл ЕСТ ничего не видела, замена через 12-14 тыс.км и все отлично,угар примерно 0.5 л на 10000 км,в мотор вообще не лазили,только на 250000 цепь меняли.Пробег город 40% ,трассы побольше.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Тем не менее. Зависит от эксплуатации, моточасов и тд. При прочих равных минералка 15-40 гораздо лучше синтетики 0-30, за исключением холодного пуска. Если режим город - пробки, лучше ее
     
  12. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    В моторы Ген 3 с циклом Миллера лучше всего лить 0/30
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Инженеры вага об этом знают?))
     
  14. Artemof95

    Artemof95 Новичок

    3 апр 2017
    59
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI CDNB 2012г.
    Почему именно 0W30 мне интересно))
    Маркетологи хорошо вам вбили всю информацию которую хотели. Мне жаль эти автомобили которые в Москве стоят в пробках в +35 на масле 0W30.
     
    xenn нравится это.
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Потом будут объяснять что надо 0-20 и еа888 100500 лет назад под 0-20 и проектировался...