Решил на днях померить давление масла и обнаружил, что на масле 0w30 на холодную давление 2.0 и опускается до 0.85 по мере прогрева, при нагрузке давление держит согласно мануала. Заменил масло на 5w40 поднялось до 1.0-1.1 на холодную. сервис настаивает на замену балансиров, масляного насоса. Сразу маслоотделитель новый, масло меняю раз в 8 тысяч. Маслёнка не загоралась. Может кто сталкивался?
На холостых сейчас на холодную 2 очка, по мере прогрева падает до 1-1.5. под нагрузкой 2000 оборотов 2.1 , 3700- 3.5
Нафиг туда 0-30 лить. Хотя бы тоже 5-40. Докучи еще можно еще отключить первую ступень на маслонасосе. Чем лучше будет давление, тем позже замена балансиров, муфт и прочего. Я вобще 15-40 лью, гораздо больше нравится как работает мотор и едет. Нахрен все эти понты, ресурс дороже
Правильно делаете. Мотору только лучше будет. Минералка не коксует кольца. Можно еще М10 лить, тоже огонь )) Без полимерки. Еще стабильней
0w30 было залито с момента покупки, да и расхода масла на нем не было вообще, пробовал 5w30 появился сразу угар, поэтому и вернулся на нулевку.а первую ступень попробую выключить
А6С7 1.8 служебная, уже 320000 км ,кроме 0/30 оригинал до 120000 км и потом 0/30 Шелл ЕСТ ничего не видела, замена через 12-14 тыс.км и все отлично,угар примерно 0.5 л на 10000 км,в мотор вообще не лазили,только на 250000 цепь меняли.Пробег город 40% ,трассы побольше.
Тем не менее. Зависит от эксплуатации, моточасов и тд. При прочих равных минералка 15-40 гораздо лучше синтетики 0-30, за исключением холодного пуска. Если режим город - пробки, лучше ее
Почему именно 0W30 мне интересно)) Маркетологи хорошо вам вбили всю информацию которую хотели. Мне жаль эти автомобили которые в Москве стоят в пробках в +35 на масле 0W30.