Друзья однополчане приключилась у меня беда ,еду на своей машине и ВДРУГ загорается лампа давление масла тухнет через не которое время опять и зумери так постоянно ,я бегом в сервис мерю манометром давление на хх1 на оборотах 3.5-4 ,меняю датчик давления ,масло и фильтр такая же песня движок работает без изменений ровно чистенько.Что делать?
Загорается красная ,ошибок нет,что делать?????Куда лезть где искать ,масло фильтр поменял, думаю в двиг. лесть рано это где-то здесь только где.Сетка насоса чистая насос до этого снимали там все в норме.
и еще вся фишка в чем мигает только тогда когда едешь обороты примерно 1600 начинает мигать ,когда на месте стоит все норм
Ошибок по движку не будет, их надо смотреть в "приборке", там же можно будет глянуть и само давление в цифрах!
Выдержка из мануала по АКЕ: Датчик-выключатель давления масла Давление срабатывания, атм/цвет корпуса Дизельные двигатели 2.5 л 0.9±0.15/серый Контрольные значения давления масла, при 80°С Характеристика Значение Двигатели TDI 1.9 и 2.5 л-0.8 атм. на оборотах х.х. 2.0 атм. на оборотах 2000 в мин Скорее, датчик врет. Подключи ВАГком и когда загорится масленка посмотри в приборке уровень это или давление, по маслу датчиков три:температуры и давления на магистрали подачи масла к турбине(сверху) и уровня- в поддоне.
по приборке тоже ошибок нет ,дело в том что когда на месте работает все нормально ,как поехал примерно 1600об. набрал начинает пищать ,ну когда как,датчик новый ставил такая же песня,может где нибудь контакт хреновый,а где вот только ,мой старый рабочий,отключаешь его вообще начинает моргать постоянно,обратно ставишь то мигает то нет,а лампочка горит красным ,видишь я знаю какой датчик на что
Тогда вопрос к тебе, если замер манометром показал, что с давлением все ОК, датчик менял, тоже самое, проводка цела? Датчик одноконтактный, если будет по проводке залипать на массу будет гореть масленка.
вот в чем и проблема ,проблема в проводке ,это я знаю,где ее искать и еще такой вопрос почему сигнал идет с перебоями ,насколько я понимаю он должен или работать или нет
Если есть КЗ так и будет моргать, прозвони цепь от разъема датчика и на массу делая проколы в проводе, правда после этого, лучше всего, все проколы закрыть либо герметиком, либо термоусадкой.
Привет ) у меня пару раз загоралась желтая масленка под ней типо волна и написанно мин ... видел темы только вроде там пишут оил сенсор ... проверяю щупом и все в норме ... было такое 2 раза))) никто не знает что таоке ? )))движок правда не АКЕ ))))
Извини за тон, земляк, но "Выдержка из мануала по АКЕ: Датчик-выключатель давления масла Давление срабатывания, атм/цвет корпуса Дизельные двигатели 2.5 л 0.9±0.15/серый Контрольные значения давления масла, при 80°С Характеристика Значение Двигатели TDI 1.9 и 2.5 л-0.8 атм. на оборотах х.х. 2.0 атм. на оборотах 2000 в мин" для кого выложена? Замеряй и проверяй. К сожалению, на расстоянии и без данных не получиться помочь, не гадалки...
было такое, на хх все хорошо, а как поехал - красная масленка... на прогретую и на хх давление было 3.5... в итоге под резиновым чехлом, который соединение проводки с датчиком закрывает, переломился провод, не отпал, но и контакта не было. лечение - удлиннил немного провод и пропаял все соединения - больше не видел масленки