Если это происходит на оборотах в районе 2000 оборотов.. Значит сначала замеряем давление на горячую..Именно в районе 2000 об...Затем и делаем выводы.
Если ты такой непробиваемый, чего тогда совета здесь просишь? Тебе уже все всё сказали в один голос. Не хочешь замерять давление, строй догадки дальше, но как нибудь сам
В последнем сообщении я отписался о проделанной работе .. и без твоих ответов было ясно что Нада замерить давления..не буть таким умником.
Интересно девки пляшут. ))) По-твоему, после движок у тебя еще ледяной, шоль? У меня в кабине уже тропики за это время. ))))))) Вся работа - затянули датчик. Не смеши - это никаким образом не влияет на давление. Кабы там хорошо текло - ты бы остался без масла через 5 минут максимум. Написал бы хоть, что за масло в движке, и сколько оно уже прошло. Возможно, в самом масле дело - мало ли их палёных вокруг.