Народ вообщем история такая, началась она после попытки запуска моей малышки в лютые 40 градусные челябинские морозы. так то "нафиг" было ее брать, но именно тогда она нужна была как воздух. В общем итоге она не завелась и я ее оставил отдыхать. Но после сего происходит следующее. Машина утром заводиться хорошо и легко едет также замечательно, температура двигателя подымается ровно и качественно, есстественно давление масла потихоньку уменьшается, потом так: давление масла на прогретом до 90 градусов двигателе подает до 1 бара (у меня полная панель), при наборе оборотов очень тяжело поднимается до 2.5 что для двигателя норма, то есть именно такое давление достигается при 3000 или около того, дальше хуже когда машинка греется до 100 то есть включается вентилятор и масло прогревается в том числе на месте при ХХ , давление падает до 0,8-0,7 бара. и горит масленка на панели ((((. Вот такая история. Поняв что на этом форуме максимально подкованные люди пишу вам дайте совета. Мозг уже кипит от всех постов за последние пару месяцев... Сразу сообщу масло и фильтр поменял сейчас залито Liqui Moly "Synthoil High Tech 5W-40", 5л. снимал потдон смотрел масло приемник все чисто следов износа вкладышей не видно, выкручивал клапана регулировки масла промывал оставлял на день в ацетоне )))) (глупо может конечно но вдруг) на правом блоке по ходу движения клапан ходит нормально (визуально), на правом вообще не ходит заказ новые... Жду еще вариантов решения траблы. Заранее все большое СПАСИБО....
Там по-моему при снятом маслоприемнике можно примерно оценить износ насоса. 2.5 на 3000 это мало, должно быть 3.5 уже на 2000.
Нечего и думать. Менять маслонасос и чем скорее тем лучше для мотора. По хорошому сразу и коренные вкладыши поменять.
Это если ренгенозрением обладаешь. На прогретом моторе давление на хх от 1.5 до 2бар. На оборотах выше 3000об должен зашкаливать к 5 бар. При заводке холодного мотора давление тоже должно показывать около 4-5бар(зависист от состояния насоса, масла, температуры воздуха). По мере прогрева постепенно снижатса.
очередная тема про систему смазки, поэтому я все же не удержусь задать свой вопрос... у меня на холодную на холостых и при любых оборотах и при любой нагрузке давление ровно 4 бара по приборке (если смотреть прямо, а не с водительского места, так как давно замечена неочень хорошая особенность 100тки искажать показания прибора по мере изменения угла взгляда на них). по мере роста температуры масла, давление на холостых потихоньку начинает падать. на второй шкале показометра температуры масла (какую она кстати означает температуру?) - 3 бара. самое маленькое когда-либо замеченное - 2 бара после отжига по трассе на 200тах, когда температура масла дошла до 130. на оборотах - опять 4. значит ли это, что система смазки в идеале? а то меня смущает то, что у всех сильно разнятся показания на холостых и оборотах, а у меня почти нет... пробег неоткрученный, 315000. масло - немецкая синтетика Fuchs 5W-40, фильтр MANN.
Стрелка это чтобы видеть какую-то существенную проблему, ни в коей мере не измерительный прибор. У меня она например зависит от включения электропотребителей, включаешь свет, сразу проседает, иногда с поворотниками дергается
я бы не стал так категорично сразу грешить на насос\ вот личная история, где то уже писал:всегда лил масла малоизвестные, не буду говорить какие, а то за рекламу сочтут)), так вот больше в тот момент мне их не могли привезти, залил Ельф по совету, проехал тысчу и давление упало где то до 0,8-1, на трассе не более 2,6-3. не пожалел, слил, залил мобил(до этого лил не его), история сразу изменилась, хх твёрдая двоечка, на трассе когда идёшь 100 и выше, стрелочка на пятёрочку легко встаёт, правда хватило тысчи на четыре и его.Так что я бы для начала поменял масло. сейчас масло -одно гоуно, свойства свои заявленные мало кто выдерживает. привет. не хорошо это, коротит веть.
У друга была похожая проблемма,двиг АВС,мех манометром на хх 0.8-1.3,при 2000и более не выше 3.Восстановили насос-все стало нормально,хх-3,2000-5кг!!!По поводу масла-на новом масле давление растет,но примерно на 1000км ,а дальше та-же картина.поддон снимали раз 10!!!(прокладки,редукционник,клапана в развале и головках)Но оно того не стоило!!!! При разборе насоса замеряли зазоры: по торцу 0.8 при норме0.03,между полумесяцем и шестернями0.1,норму не знаю.Итог,шлифовали на координатном станке место нод шайбу,-0.5,и шестерни до зазора 0.03между торцем шестерни и шайбой.1.5 года полет нормальный!!!Либо на разборе б/у но только с его разборкой и замером зазоров!!!У нес в Нижнем цена от 1500р,против 18 килорублей оригинал.Думайте сами!!!!
Понятно что нехорошо, найти бы еще где просаживается. Вообще заметил этот нюанс только недавно, при включении ближнего стрелка заметно падает, при выключении поднимается обратно. И при срабатывании карлсона тоже падает. Хотя никаких проблем с электрикой нет, гену недавно ремонтировали полностью, аккум новый стоит. Грешу на плюсовую клемму, надо заняться замерами.
По большому счету 1.5 это уже повод задуматса о скорой смене масла. У меня например снижалась до 1.5 при долгой езды по трассе. Сменил масло-четко 2 после прогрева. На прогреве зашкаливает. Штатный манометр вообще не показатель. Например при не контакте на клеммах показания снижаютса. Да и сам измеритель-боченок не вечен.
Как должно быть в идеале: заводишь холодный мотор-манометр зашкаливает на 5 бар. по мере прогрева должна снижатса в район 3 бар. на полностью прогретом моторе на ХХ стрелка должна указывать 2 бар. Если на полностью прогретой машине на хх выше 2 бар: 1. надо замерить давление масла манометром и на холодную и на горячую и на хх и на оборотах. 2. если данные будут такие же это не хорошо. повышенное давление в системе смазки тоже не очень хорошо. Возможно подклинивает редукционник. 3. так же вероятно что то с самим показометром и боченком измерителем и проводкой.
надо будет еще раз посмотреть, так как спецально замеров не делал, писал по памяти кстате, на залитой еще в германии полусинтетике Motul на холодную зашкаливало к 5. после промывки и перехода на синтетику, сразу упало до 4. сначала лил Castrol, теперь Fuchs - результат один и тот же. так что тут и вправду одним из весомых факторов является масло.
Для начала снимите крышки головок и проверьте состояние масляных клапанов (в каждой голове по штуке).