Добрый день всем. 80 В3 1.8 РМ Проблема в следующем. На холостых все в норме. На ходу, именно когда прогреется, загорается лампа давления масла примерно от 2200 до 2500 оборотах на 4 или 5 передаче. Поменял оба датчика давления. Ситуация та же. Ситуация такая же была в том году. Тогда мерил мех манометром - все в номре. Но спустя пару недель проблема пропала. Но вот сейчас после смены масла объявилась. ЕЩЕ что. Когда меняли, завели движок - лампа давления не хотела тухнуть после залива свежего масла( фильтр оригинал, масло castrol п\с) . Вывернули верхний датчик давления, залили прям туда масло и завели. После пары-тройки таких процедур лампа потухла. И снова вылезла эта проблема на ходу. Люди добрые помогите советом.
Проблема кроется в масляном насосе , выработка ,грязь в маслозаборнике , подмят поддонв районе маслозаборника.
слушай,а может быть такое что верхний датчик тупит,у меня у друга такое было,датчик внутри забился,пока не поменял не прошло
да,конечно, в фильтр лил. Насос сразу новый барть ? или есть смысл вскрытие сделать. Хотя думаю они у нас в наличии должны быть. Маленькая мятость есть на поддоне, но она была еще с фиг знает каких пор, с позапрошлого хозяина как минимум.
бытует мнение что маслоо в фильтр лить нельзя, так как изношшеный насос не сможет продавить воздушную пробку. симптомы схожи
Не ерунда, раз на раз не приходится, а симптомы такие как при заливке. Найдите мануал где пишут о заливке масла в фильтр, мне не встречалось ни разу.
Безполезно доказывать, что в фильтр перед установкой масло наливать нельзя. Сейчас недоучки набегут, и начнут доказывать, что так положено, а показать где это написано, не смогут. Так что пусть разбирают моторы, меняют насосы, может тогда через руки дойдёт, что это не правильно.
Особо одарёным мотористам, подсказка. Изношенный насос, который не может прокачать фильтр заполненый маслом, не может выдавать при работе мотора положенного давления. Поэтому если с давлением масла при работе мотора проблем нет, верх тупости говорить, что насос изношен. З.ы. Господа сторонники заливки масла в фильтр, можете не пышкаться и на мои два поста в этой теме ничего не писать, всё что надо я сказал, и в тупой, баянистый диалог я вступать не собираюсь. Всё мной доказано в соответствующих темах с фотографиями и объяснениями. Продолжайте заливать масло дальше, и промывайте мозги другим незнайкам.
Всем спасибо, поменял масл. насос, выправил поддон. Прогрел, прогазовал на 5к оборотах - гидрики утихли. Щас поменяю масло, фильтр и отпишусь пропала ли проблема.