Меня в ступор вводило то что давление падало после сброса оборотов до 0,5. Стоило заглушить и запустить мотор - 1.2...1,3. И кстати ступень регулирования давления масла в зависимости от оборотов стала чёткой, а до этого давление себя как-то нервно вело.
Странно. А масло насос менялся при капиталке? Вообще,за давлением масла следит именно тот управляющий клапан,о котором я писал выше. При хх и малых оборотах он должен поддерживать достаточное давление.
Ну если углубляться,то возможно и в маслоотделителе может быть дело или в самом датчике давления масла. А при каком давлении загорается масленка?Поймали\замерили именно в этот момент?
Именно такая ошибка выскочила у меня.Замена масла,фильтра не дала ничего.Я поменял клапан управления и все прошло. По Вашему случаю я думаю симптомы похожи.
Клапан управления это который внизу у коленвала стоит, правильно? Редукционный клапан. Вы уже отвечали, сорри. Ещё в голове же есть клапан, зачем они их столько навтыкали?
1. По своему опыту и по техническому устройству этот клапан(переключения ступеней давления масла) не может обуславливать низкое давление масла на х.х., а вот при его неисправности будет включаться пиктограма EPC и происходить ограничение оборотов. Это может происходить и из-за неисправности масляного насоса. 2. Клапан в ГБЦ нужен для предотвращения слива масла из ГБЦ на заглушеном двигателе
А как происходит повышение давления масла: пропорционально оборотам или ступенчато после 3700? Значения давления, приведённые Вами, слегка завышенные, честно говоря.
Похоже , что нужно менять масленые форсунки охлаждения поршней. Они на холостых оборотах должны быть закрыты. Проблема в том чтобы их поменять надо разбирать ДВС.