Давление масла в двигателе АВК.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем axel, 10 авг 2011.

  1. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #1 axel, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Опять про давление масла... В преддверии замены гидрокомпенсаторов решил померить давление. И вот, что получилось.

    Двигатель (АВК) прогрет до рабочей температуры, уровень масла в норме. Масло TOTAL QUARTZ 5W30. Замеры производились на головке блока и на блоке (корпусе маслоохладителя). Манометр был в кгс/см2, поэтому давление в барах получено путем конвертации.

    На х.х.:
    Блок - 1,2 кгс/см2 (1,18 бар)
    Головка - 0,7 кгс/см2 (0,69 бар)

    На 2000 об/мин:
    Блок - 2,6 кгс/см2 (2,55 бар)
    Головка - 1,8 кгс/см2 (1,77 бар)

    Показатели давления вроде бы в норме. Единственный вопрос у меня вызывает разница давления между блоком и головкой цилиндра. Не многовато ли?
     
  2. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Все еще актуально.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    5w30 очень жидкое масло, для твоего мотора, благоразумнее использовать 5w40, а если хочешь отодвинуть срок капиталки мотора, то тогда 5w50
    Исходя из практики, могу сказать, что АВК в технически нормальном состоянии, на ХХ свободно держит 2-2.2 кгс/см2 (замер около фильтра) или на 0.3 кгс/см2 меньше от указанного, если мерить в головке.
    Простыми словами, давление у тебя совсем хреноватое, отчасти потому, что вязкость масла совсем не соответствует возрасту твоего мотора.
    з.ы.
    5w30 можно лить в твой мотор, НО на крайнем севере, и с пробегом до 30-50тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Спасибо! Касаемо масла я уже все понял (просто досталось по-дешевке), не буду изобретать велосипед и перейду на 10W40.

    Больше интересовал вопрос касательно разницы давлений блок/головка. Надо проверить состояние сетки и О-ринга маслозаборника, и вкладышей.

    з.ы. Где тут кнопочка "поблагодарить"?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не стОит благодарностей :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...