Доброй ночи! Подскажите срочно! Вобщем такая беда: поменяли компенсаторы (Ина), собрали, завели. В левой ГБЦ через пару минут они стучать перестали, а в правой нет. Вскрыли голову, она оказалась практически сухой, особенно в районе шестернь. Подскажите что менять: редукционные клапана, те что под маслянным фильтром или тот который стоит в самой ГБЦ??? Или еще что-то может быть???
Оба Так значит и до замены масло не поступало (а как тогда ездил?) или же что-т- трогали в головах помимо гидриков? Насколько помню, Дима призывал менять или мыть редукционные клапаны под стаканом масляного фильтра. Они - виновники.
те что под маслянным фильтром это не редукционные клапана а односторонние (нипеля), тот который стоит в самой ГБЦ и есть редукционные клапан, попробуй выкрутить его (с открытой крышкой ГБЦ) и сняв разъём с Тнвд, покрутить стартёром, оттуда должно лить масло ! И посмотри сам клапан в головке может забит...
Так это значит можно запросто малой кровью (даже попутно) профилактически снять клапанную крышку, вывернуть редукционные клапаны и промыть их? Кстати, эти клапаны подлежат промывке или ресурс их ограничен, например, 200 тыс. км, и являются расходником?
Помыли. Не продувались, какая-то х..нь прос...лась, теперь вроде бы дуется. Под масляным кронштейном все было ОК. Хотя его тоже помыли. На левой ГБЦ клапан нормально работал, заодно тоже провели профилактику. Х.з. из-за чего на правой клапан мог дать сбой в работе (за..тся), т.к. масло меняю каждые 8 ткм??? На этой же башке и вылетел компенсатор. И один кулачек с..ка на распредвалу пожрало (возле шестеренке, где было сухо) Думаю гидрики компенсируют, и все будет ОК
Значит иметь ввиду всем, кто выполняет профилактическую или вынужденную замену гидриков в головах. Важный пункт в FAQ .
Видать, до тебя успешно масло не меняли.. Хотя, если сам все делаешь и следишь за состоянием, должен помнить состояние, когда полез в головы первый раз. Если внимание обращал.