Ауди А4 двигатель avj ,горит давление масла,замер механическим манометром показал отсутствие того самого давления: на манометре единица на прогретом двигателе при температуре масла 90 градусов. Была произведена замена вкладышей как коренных так и шатунных (коленвал в допуске),также замена масляного насоса,поршневых колец,вообщем всего того,что нужно. Давление не поднялось. Ставилось три разных масляных фильтра ,в том числе и оригинал,три вида масла с нашими допусками,ничего не помогло. Вопрос: где давление? Может быть есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Клапан менялся,точнее кронштейн в сборе с клапаном,был снят с рабочего двигателя. Я думаю вы про тот клапан,что в кронштейне масляного фильтра?
Ты насос точно менял? Уверен, что заборник чистый? Что перепускной клапан в насосе не заклинил в открытом положении?
Да,насос новый и до этого два бу оригинальных пробовал,эффекта никакого. Сетку каждый раз чищу и прожигаю когда насос меняю ,новые наверное грязнее чем моя) я даже блоки менял местами ,благо есть ещё один (забыл упомянуть) поэтому блок отпадает,где ещё его искать? Распредвалы тоже менял на другие,не помогло. Может ещё какие варианты есть,кроме как загнать ее под пресс?
И что самое интересное,что давление только на холостом ходу малое, например при двух тысячах оборотов давление в норме
Никаких издержек,все замерялось и все в допуске,за спиной не менее 20 двигателей перебранных,если бы такими делами не занимался даже не полез бы. И такое впервые ,что в двигателе все новое и нет давления,поэтому решил поинтересоваться,что такое может быть.
Форсунки тоже отпадают ,потому как столкнувшись с этой проблемой и перепробовав все варианты ее решения и совсем отчаившись решил поставить другой блок цилиндров,он до этого стоял на этой машине и с давлением был порядок,но был заменён из за не большой царапины в цилиндре. Также ставлю на него все новое ,устанавливаю его на место и такая же проблема с давлением. Скорее всего это что то из навесного или ГБЦ мудрит. И как думаете есть ли взаимосвязь между давлением и вкг?
Нет, это не зависимые системы. з.ы. Всё же, судя по описанию проблемы, очень похоже, на травящие(или вообще зависшие) клапана масляных форсунок.
Я тоже так думал,но на двух разных блоках одна проблема... Что то я сомневаюсь. В этом блоке ,тот что сейчас я уверен на 100%,что он рабочий,так как проехали на нем не мало и никогда никаких проблем не было. Да и наверное если бы они были зависшие,то давление вообще не поднималось,на холодную оно 4,хотя с густым маслом оно и будет большое