Давление масла (загадка без отгадки)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vanchik418, 29 дек 2018.

  1. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Ауди А4 двигатель avj ,горит давление масла,замер механическим манометром показал отсутствие того самого давления: на манометре единица на прогретом двигателе при температуре масла 90 градусов. Была произведена замена вкладышей как коренных так и шатунных (коленвал в допуске),также замена масляного насоса,поршневых колец,вообщем всего того,что нужно.
    Давление не поднялось. Ставилось три разных масляных фильтра ,в том числе и оригинал,три вида масла с нашими допусками,ничего не помогло. Вопрос: где давление? Может быть есть какие нибудь мысли по этому поводу?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Наверное в подклинившем редукционном клапане.
     
  3. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Клапан менялся,точнее кронштейн в сборе с клапаном,был снят с рабочего двигателя. Я думаю вы про тот клапан,что в кронштейне масляного фильтра?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Чудес то не бывает, и если положенного давления нет, значит оно где-то сбрасывается.
     
  5. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Верно,чудес не бывает,поэтому и задал вопрос.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вопрос то ты задал, но здесь нет экстрасексоф.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты насос точно менял? Уверен, что заборник чистый? Что перепускной клапан в насосе не заклинил в открытом положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Да,насос новый и до этого два бу оригинальных пробовал,эффекта никакого. Сетку каждый раз чищу и прожигаю когда насос меняю ,новые наверное грязнее чем моя) я даже блоки менял местами ,благо есть ещё один (забыл упомянуть) поэтому блок отпадает,где ещё его искать? Распредвалы тоже менял на другие,не помогло. Может ещё какие варианты есть,кроме как загнать ее под пресс?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Крутани с открытой клапанной крышкой, может увидишь чего... Турбина и ее магистраль на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Да,турбина и магистраль на месте
     
  11. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    И что самое интересное,что давление только на холостом ходу малое, например при двух тысячах оборотов давление в норме
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Значит с зазорами где-то влетел, обычные издержки любительского ремонта.
     
  13. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Никаких издержек,все замерялось и все в допуске,за спиной не менее 20 двигателей перебранных,если бы такими делами не занимался даже не полез бы. И такое впервые ,что в двигателе все новое и нет давления,поэтому решил поинтересоваться,что такое может быть.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Как поживают масляные форсунки, и проверялись ли они вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Форсунки тоже отпадают ,потому как столкнувшись с этой проблемой и перепробовав все варианты ее решения и совсем отчаившись решил поставить другой блок цилиндров,он до этого стоял на этой машине и с давлением был порядок,но был заменён из за не большой царапины в цилиндре. Также ставлю на него все новое ,устанавливаю его на место и такая же проблема с давлением. Скорее всего это что то из навесного или ГБЦ мудрит. И как думаете есть ли взаимосвязь между давлением и вкг?
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, это не зависимые системы.
    з.ы.
    Всё же, судя по описанию проблемы, очень похоже, на травящие(или вообще зависшие) клапана масляных форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Я тоже так думал,но на двух разных блоках одна проблема... Что то я сомневаюсь. В этом блоке ,тот что сейчас я уверен на 100%,что он рабочий,так как проехали на нем не мало и никогда никаких проблем не было. Да и наверное если бы они были зависшие,то давление вообще не поднималось,на холодную оно 4,хотя с густым маслом оно и будет большое
     
  18. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Думаю ,не может ли гидронатяжитель цепи так мозги делать?
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ХЗ, я лично ни разу не видел, что бы из-за гнц было падение давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vanchik418

    Vanchik418 Новичок

    18 ноя 2018
    13
    Московская обл.
    Audi a4
    Я пока что тоже:smiley: