Поменял масло 2 дня назад. Castrol EDGE 0w-30 как всегда, фильтр естественно тоже поменял. Стою в пробке, вдруг начинает мигать красный индикатор давления масла, ну думаю приехал Посмотрел - уровень в норме, ничего не течет. Завел, индикатора нет. Поехал потихоньку в сервис, подняли на подъемнике, посмотрели все (думал может фильтр не закрутили или пробку сливную) - все в норме, сухо и чисто. Езжу дальше, ничего не загорается больше. В пятницу нужно уехать на машине в дальнюю поездку (6000 км), ситуация с внезапным индикатором напрягает Что посоветуете?
Про движок ни слова и в профиле нет. "Посмотрели все" - в смысле снаружи, не вытекло ли где? Это "всё"? Вообще бАААльшой :[:]|||||| - ДАВЛЕНИЕ МЕРЯТЬ НАДО в таком случае. А потом уже гадать: насос под замену, приёмник гудроном угажен, масло - местного разлива... Вы не написали про расход на угар. По маслу - лично для меня и марка и вязкость подозрительны, Вы его не по увеличенным интервалам используете? ИМХО, не стоит баловаться такой водой на машине, кт. 6 лет.
Двигатель 2.7t, смотрели только снаружи на ближайшем "сервисе" - доверять что-то более, чем подъем машины на подъемнике я им не стал. Масло меняю каждые 10 000 км. Расход на 10 000 км не более 1 литра
Странный подход у автора к решению проблемы, ведь ключевое слово - в названии темы. А то, что за это давление отвечает проверяли? Датчик хотя бы? Да и кастрюлю сливай, промыл двигатель и хорош. Пробег то явно под 200, надо бы что-то погуще...... Да и за расходом последить.
Была точно та же проблема расскажу во что вылилось! 1-Красная масленка говорит о ДАВЛЕНИИ масла а не об уровне масла (желтая масленка) - Нужно измерять компрессиюб масла. Если компрессия низкая то смотреть маслянный насос. И соответственно заливать новое масло только другой вязкости 5w40. 2-Я бы сейчас просто залил бы на вашем месте 5w40 и посмотрел бы на результаты. Возможно все прошло бы само собой без замены насоса. Лично мне пришлось за 200 км после замены масла менять насос и масло еще раз. ~ 12 т.р. за все. И все это из-за вязкости и износа насоса. Но вы скорее всего заливали 0w30 потому что именно с такой вязкостью у вас было масло до замены... можно сделать вывод... Насос. И уж тем более НИКУДА тем более за 6000 км не ехать!!!
В общем перед отъездом отдал официалам на сервис - целый день копались. Померяли давление - все в норме и на холостых и на рабочих оборотах. На всякий случай заменили масло на 5w-40. Вместо тосола в системе охлаждения было нечто непонятное, промыли, заменили. Также сняли поддон и почистили маслозаборник. Больше никаких конкретных проблем не обнаружилось. В 5 утра я уже был на пути в Европу - проехал через 8 стран до самой Швейцарии и обратно, только вернулся. По итогам - проблема стала проявляться меньше, но не исчезла. Стоя в пробке на выезде из Брюсселя четко прослеживался порядок возникновения проблемы. На улице жарко, стоишь в пробке с вкл. кондиционером. Через некоторое время температура ОЖ начинает ползти наверх (перегрев), загорается давление масла (через пару сек гаснет). Выключаешь кондиционер - проблем с перегревом становится чуть меньше. Если включить печку на максимум, то проблема перегрева исчезает в любой пробке. Получается, что имеется какая-то проблема в системе охлаждения, а из-за перегрева почему-то падает давление масла
Все абсолютно тоже самое... и про печку и про кондей и про температуру... вот только после замены насоса и масла... и в жару и с кондеем - стало, тфу-тфу-тфу, все нормально!
давление масла падает, потому что чем выше температура - тем оно становится "жиже"... если в обычных условиях давление масла будет "на грани" допусков, то при перегреве - упадет ниже нормы... ДВС при включении компрессора кондиционера перегревается, скорее всего, из-за наглухо засоренных снаружи сот радиаторов и межрадиаторного пространства...+ возможно подклинивает термостат...
Давление масла День добрый вопрос в следующем,какое давление масла должно быть на прогретом моторе?и как проверить, не давление в самом моторе, а то, которое выдает сам насос?просто иногда начинает мигать лампочка, в большинстве случаев это конечно вкладыши, но слышал что может и насос.
у меня была схожая проблема, промыл радиаторы, но не работал третий вентилятор охлаждения, заменил, сейчас он работает, но с какими то перебоями, такое ощущение, что он отключается от перегрева и начинается аварийная работа (повышенные обороты) вентилятора охлаждения кондиционера, может кто встречался с этой проблемой???
Температура масла выше нормы не поднималась. Сегодня промыл радиатор, в принципе какая-то грязь вышла, но не сказал бы, что он был весь ей забит. Заодно поставил эксперимент - грел в гараже на холостых 1.5 часа (имитировал условия перегрева в пробке), но машина так и не перегрелась. К концу эксперимента (подкапотное прогрелось хорошо) вентилятор кондиционера начал периодически выходить на максимальные обороты, как писал mikij. Но третий вентилятор так и не включился ни разу. Есть предположение, что третий вентилятор не включается и в условиях душной пробки производительности двух не хватает. Знать бы в какие моменты он должен включаться и как бы его проверить
проверятся очень просто, за левой фарой, в глубь моторного отсека, есть черная крышка, под ней (самый широкий) разъем этого третьего вентилятора, разъедини его (там стандартная фишка) и на клеммы накинь от аккума на прямую + и - (разницы по клеммам нет никакой), закрутится карлсон, все ОК, если нет, то пиши расскажу как его снять))))удачи.
Какое давление масла должно быть на наших моторах? И подскажите номер канала по Ваг-кому, читающий давление. Спасибо.
насколько мне известно, ваг ком Не читает давление масла- измеряется оно вкручиванием манометра вместо датчика давления масла (красной маслёнки при этом не пугаться)- по крайней мере на 1.8Т и допуски там из разряда на ХХ при жёстком прогреве не ниже 1.5 край 1.2 атмосферы, при 2000 оборотах 2.5 атмосферы. так же там загорается красная маслёнка при падении давления до 0.9 атмосферы..