в общем такая ситуация машина А100 2.3 AAR машина всю зиму стояла на улице и не заводилась ну тут я решился её завести и когда завел увидел что нет давления масла из-за чего это может быть до этого осенью менял прокладку между головой и блоком и потом заводил и давление было в норме а щас завел а его нет.подскажите где его искать????
Если насос работает исправно то и давление есть.Как определил что давления нет.Или нет после фильтра ,а до есть.
Ну я уже писал ,самое простое это открутить масляный фильтр,чтобы не заморачиваться с мех манометрами.Это на случай вдруг манометр не работает, всмысле датчик.Но скорее всего насос не закачивает.Попробуй поднять уровень масла в поддоне.Хотя потом ,если закачает придется сливать лишнее.
Сто раз писалось, открутить немного фильтр, погонять стартером, чтоб масло полилось из под него, довернуть фильтр на место, и заводить. Давление появиться.
пробовали давления нет после насоса насос гоняет воздух завтра буду снимать подони заливать масло прям в насос и вот думаю к чему готовится???
Мне кажется, можно для начала попробовать подать масло от фильтра к насосу. Шприцем. Если проблема в том, что насос перекачивает воздух, а такое бывает на разных движках, то теоретически насос наполнится маслом и начнёт качать штатно. Только побольше закачать надо, чтобы не просто насос смазать, а наполнить маслоприёмник.
После длительной стоянки просто обсох насос +морозы вот он и не закачивает. Не торопись разбирать. Отверни пробку редукционного клапана, подбери шланг чтобы плотно входил в отверстие и через него закачай масло в насос, потом все собери обратно и запускай. думаю поможет и разборка не потребуется.
давление нашёл ура причина была в масло приёмнике но теперь проблема в том что машина очень плохо заводится и не держит хх и давление бензонасоса 4.5 очка
Что именно было с маслоприемником?И как она вообще работает при таком давлении?Форсунки уже должны не открываться.Или некоторые не открываются оттуда и не стабильная работа.