Мотор - 1.8 РМ, пробег "типа" 150 тыс. км, 1991г.в., 2 года в РФ. После покупки авто поменял масло, фильтры, залил п/синтетику Mannol 10W-40. Проехал несколько тыч и начались проблемы...Машина завелась, а лампочка давления масла не погасла и послышался характерный стук гидрокомпенсаторов.... После замены масляного насоса и масла с фильтром стало всё ОК ( хотя при осмотре насоса оказалось, что он был нормальный). Но как оказалось на время...Через пару тысяч лампочка гасла всё медленней и потом всё повторилось. По щупу видно, что масло не поступает наверх. Чтобы проверить, поступает масло в фильтр или нет, я его открутил и крутанул стартером - через секунду оно пошло (ещё как ! ), привинтил его обратно и завёл авто..лампочка сразу погасла и масло пошло. Мерили давление на ХО и на средних-всё в НОРМЕ, двигатель работает тихо, ровно. Пару дней назад опять тоже самое... ЛЮДИ!!!! Подскажите, что делать и что ЭТО может быть, заранее благодарен.
давление масла Я думаю, что где то забит или закоксован масляный канал. Для начала поступи следующим образом: купи очень хорошую промывку для двигателя и залей почти 2-ю дозу 190 %, пусть двигатель поработает 10-15 минут, затем залей новое масло и добавь присадки примерно 10% от положенной нормы. Проедь 1000-1500 км и замени масло. Только так полностью промывается вся масляная система. Я так делал 2,5 года назад и после этого первое время 3000 км на щупе масла не было видно, тк оно было светлое, а у меня дизель!
Пробовал заливать наш "суперочиститель" (FENOM) и после этого поменял масло, но не помогло... Думаю съездить в какой-нибудь фирменный центр "Ауди" на диагностику.
давление масла Подъедь к хорошему мотористу - пусть спец посмотрит. А когда поднимаешь пробку клапанной крышки - там масло то есть? У меня очень давно на Волге новой было похожее, долго не мог разобраться - оказалось стружка попала под редукционный клапан.
Аналогичная проблема у меня на двигателе AAD. Здесь уже это обсуждалось, лечится заменой противодренажного клапана ( по ETKA код детали 077103175В позиция 15 на рисунке). Стоит 300 р. плюс прокладка 100 р. Заказ у нас в Питере 10 дней. Клапанок этот совсем маленький (не шариковый), скорее всего засорился и остается в открытом положении. Собственно работает как обратный клапан (не дает сливаться маслу обратно в магистраль из корпуса фильтра). Эффект его открытого состояния - воздушная пробка ( как при замене фильтра надо ждать когда масло подкачается), причем продавить пробку можно нажатием педали газа до ~2000 оборотов ( не рекомендуется - износ двигателя). Возможно можно почистить этот клапан, но сама конструкция не предполагает этого (по моему мнению). Удачи.
Ставил разные (Mann, Fram и т.д.), а первое масло было действительно с молибденом... Omel, а где находится этот клапанок? и можно ли его как-нибудь проверить?
Клапан находится в корпусе куда вкручивается маслянный фильтр. Снимать надо корпус ( 3 винта), подход там не ахти какой, но отвернуть можно. Из коруса клапан выкручивается. Посмотреть можно здесь http://www.elcats.ru/audivw/ Насчет проверить не знаю, может уважаемая аудитория подскажет.