снова загорается лампа давления масла после 2100 оборотов. до датчика проводка цела. - вариант отпадает на холодную заводится тяжело, стартер крутит по 3-5 секунд, после чего двигатель заводится. появился небольшой цокот. на не прогретую (до 90 град.) при оборотах выше 2100 - лампа не горит, зуммер не пищит. выше 90 град. при оборотах выше 2100 - лампа горит, зуммер пищит. 1.5 недели назад менялось масло. с полусинтетики Castrol 10w-40 (for gasoline cars) на синтетику Castrol 5w-30 вроде или 5w-40 (попозже уточню) мои подозрения: недостаточное давление масла из-за снижения вязкости масла. (манометра нет чтобы проверить)
когда ездил на тазе, перепробовал мнгого вариантов, оказалось осевое смещение вала. Езжай на диагностику, дабы быть 100% увереным
вернул обратно кастрол 10w всё лишнее пропало. на форумах затем и пишут, чтобы ждать ответа "съездий в сервис"