Запищала лампочка давления масла... полез смотреть что к чему, обнаружил, что поддон подтекает. собрался вот сегодня - поменял. Вместе с маслом есстественно) Методом тыка определил что на панель приборов идет датчик нижний, номер 056919081E , провод скинул - лампа горит всегда. Надел - только когда обороты проседают. И этот безумный писк... бррр... в общем сменял я его. А ничего не прошло... так же пищит про проседании оборотов. Масло новое. уровень в норме.. ЧТО? Куда копать? (датчиков как я понял два? Один над МФ, второй под ним) Менять верхний? Или может еще что нибудь попробовать? Проводка вроде в норме.
Где точка замера? вкрутить манометр вместо нижнего датчика? Какие должны быть показатели давления? Лампочка помаргивает только на холостых. Чуть тапку в пол - гаснет. Вот такой еще симптом...
Ну это совсем плохо , ну конечно можно померить мех манометром у тебя сдох масленый насос , забилась сетка масло приемника это самые простые причины .
на прогретом моторе на ХХ 1-2 бара. у тебя будет 0,5 от силы. Датчик срабатывает на 0,3 плюс минус 0,15. на 2000 об. не менее 2 бар. Лучше 4. Чем раньше начнёшь разбираться с мотором, тем дешевле выйдет ремонт. Если запустишь, вероятен проворот вкладышей, заклинивание коленвала. Потом будешь искать новый шатун или колено (или и то и другое) и т.п.
Если давление будет в норме - значит датчики? Если нет - маслонасос и/или износ вкладышей коленвала? Все. Поехал мерять....
Итак: Замер производился стандартным механическим манометром, штуцер вкручивали за место нижнего датчика. ХХ (1000об) 2,1-2,2 2000об-4,2 3000об-5,3 4000об-5,95 Ичо делать дальше, комрады? Это я как понял - вполне нормальные показатели... Датчики менять все? Или куда еще копнуть?
Машина минут 20 молотила до замера. 3-4 раза включался вентилятор. Минус время на вкрутить штуцер.... План действий таков: сначала замена датчиков и ревизия проводки. Потом Замена маслонасоса. Потом даже страшно думать)
Парни, а как проверить сами датчики? что то там на массу замыкать... какие датчики? Куда замыкать и что дожно быть? у меня их 2 нашел, верхний и нижний (от масл.фильтра)
На что еще обратил внимание... при включении зажигания. но не заводя машину - лампа давления масла должна мигать или просто гореть? У меня просто горит...
Да вот что то похожее тут... Не могу вкурить никак. Есть мануалы по проверке, но непойму половину. Вот нашелся бы такой волшебник, который сказал - отсоедени провод оттуда. Ткни туда. Если это, то проверь то)
все намного проще . один датчик работает на замыкание , другой на размыкание , плюс обороты ( не помню какой какой) короче если у одного снять провод и повесить на массу на хх то запищит или наоборот разомкнув запищит , другой срабатывает свыше 2000 об тоже на размыкание или наоборот кароче метод тыка в помощь