Давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zxsp, 6 сен 2012.

  1. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Запищала лампочка давления масла... полез смотреть что к чему, обнаружил, что поддон подтекает. собрался вот сегодня - поменял. Вместе с маслом есстественно)
    Методом тыка определил что на панель приборов идет датчик нижний, номер 056919081E , провод скинул - лампа горит всегда. Надел - только когда обороты проседают. И этот безумный писк... бррр...
    в общем сменял я его. А ничего не прошло... так же пищит про проседании оборотов. Масло новое. уровень в норме..
    ЧТО? Куда копать?
    (датчиков как я понял два? Один над МФ, второй под ним)
    Менять верхний? Или может еще что нибудь попробовать? Проводка вроде в норме.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    готовиться к капиталке
     
  3. KUM.

    KUM. Новичок

    26 июл 2011
    29
    AUDI 100.2.2TQ.89г
    Для начала проверить давление мех. манометром.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Срочно мерь давление масла.
     
  5. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #5 zxsp, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Где точка замера? вкрутить манометр вместо нижнего датчика?
    Какие должны быть показатели давления?
    Лампочка помаргивает только на холостых. Чуть тапку в пол - гаснет. Вот такой еще симптом...
     
  6. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Ап! Ап! Ап!)
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну это совсем плохо , ну конечно можно померить мех манометром у тебя сдох масленый насос , забилась сетка масло приемника это самые простые причины .:hi:
     
  8. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    завтра померяю давление... какие должны быть показатели?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #9 Bla©k, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    на прогретом моторе на ХХ 1-2 бара.
    у тебя будет 0,5 от силы. Датчик срабатывает на 0,3 плюс минус 0,15.

    на 2000 об. не менее 2 бар. Лучше 4.

    Чем раньше начнёшь разбираться с мотором, тем дешевле выйдет ремонт.
    Если запустишь, вероятен проворот вкладышей, заклинивание коленвала. Потом будешь искать новый шатун или колено (или и то и другое) и т.п.
     
  10. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Если давление будет в норме - значит датчики?
    Если нет - маслонасос и/или износ вкладышей коленвала?
    Все. Поехал мерять....
     
  11. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Итак:
    Замер производился стандартным механическим манометром, штуцер вкручивали за место нижнего датчика.
    ХХ (1000об) 2,1-2,2
    2000об-4,2
    3000об-5,3
    4000об-5,95

    Ичо делать дальше, комрады? Это я как понял - вполне нормальные показатели...
    Датчики менять все? Или куда еще копнуть?
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а температура какая ?
    если не полностью прогретый мотор , то это не очем :hi:
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я бы даже уточнил: если не полностью прогретое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Машина минут 20 молотила до замера. 3-4 раза включался вентилятор. Минус время на вкрутить штуцер....
    План действий таков: сначала замена датчиков и ревизия проводки. Потом Замена маслонасоса. Потом даже страшно думать)
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    правильно думаешь :nod:
     
  16. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Парни, а как проверить сами датчики? что то там на массу замыкать... какие датчики? Куда замыкать и что дожно быть? у меня их 2 нашел, верхний и нижний (от масл.фильтра)
     
  17. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    На что еще обратил внимание... при включении зажигания. но не заводя машину - лампа давления масла должна мигать или просто гореть? У меня просто горит...
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    должна гореть
    не знаю как на 80 ке , а на 44ке был отдельный эл. блок по контролю давления масла :shock:
     
  19. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Да вот что то похожее тут... Не могу вкурить никак. Есть мануалы по проверке, но непойму половину. Вот нашелся бы такой волшебник, который сказал - отсоедени провод оттуда. Ткни туда. Если это, то проверь то)
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    все намного проще . один датчик работает на замыкание , другой на размыкание , плюс обороты ( не помню какой какой)
    короче если у одного снять провод и повесить на массу на хх то запищит или наоборот разомкнув запищит , другой срабатывает свыше 2000 об тоже на размыкание или наоборот
    кароче метод тыка в помощь :nod: