Давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем easports, 24 мар 2013.

  1. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Всем привет. Когда купил машину давала знать себя проблема: иногда на прогретом моторе срабатывал зуммер давления масла свыше 2000 об/мин. Ничего с этим не делал, со временем проблема самоустранилась. (кстати было почти ровно год назад). И вот сейчас данная проблема снова дала о себе знать. Ситуация обстоит так: на холодную мотор заводится и стрелка бортового манометра на 5 очках. Со временем при прогреве стрелочка начинает падать. Прогрев мотор я трогаюсь и еду. Газу при этом могу давать 2-3 и более тысяч оборотов. Все нормально. Стрелка взлетает к 5 очкам. На холостом ходу при этом держится в районе 2. Затем когда мотор полностью прогрет давление начинает падать. На холостом держится уже в районе 1 и даже меньше очков, на оборотах свыше 2 тысяч срабатывает зуммер давления масла. При этом стрелка бортового манометра в районе 3 очков.
    Заменил датчик (белый) давления масла, который как раз работает на высокие обороты - проблема осталась. Произвел замену масла: залил как всегда Esso 10w-40 и вкрутил фильтр VAG - проблема не устранилась. Стали посещать страшные мысли, из которых в лучшем случае встрял на маслонасос, в худшем на коленвал и ГБЦ...
    На СТО мерять давление мех манометром еще не ездил. Так-с. Что еще из симптомов. Ага. После смены масла при прогреве мотора до 90 градусов вдруг неожиданно начинает пахнуть горелым маслом и как раз в этот момент (кажется) начинает падать давление в системе смазки. А сегодня еще заметил с утра одну странность: открыл капот, завел машину, на холостом ходу давление меньше 1 очка и тут послышалось какое-то шипение и стрелка давления взлетела к 5 очкам, тут же подошел к капоту и увидел дым, выходящий в районе трамблера (там же рядом радиатор масла и фильтр, так что может оттуда). Машину я заглушил, посмотрел, ничего не заметил, завел снова - все в норме. Ну дальше сценарий был как я описал выше.
    Уровень масла был в норме (чуть меньше максимума), но уже 3 дня не проверял. Машинка масло ест, но несильно. Сизого дыма из трубы не наблюдается.
    Какие предположения есть? Какие советы?
     
  2. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    подниму вверх, а то что-то никто не обратил внимания.
     
  3. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    Поддон не снимали? Сетку маслоприёмника не смотрели?
    А так, я бы на масляный насос думал.
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Возможно редукционный клапан маслонасоса неполностью закрывается.
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Все советы могут быть даны после замера давления мехманометром.А так можно и на сетку,и на редукционный клапан грешить.
    А откуда дым-надо смотреть и внимательно.
     
  6. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    1. а про запах горелого масла в салоне при достижении температуры 90 градусов что можете сказать?
    2. маслонасос уже заказан, уже пришел, но когда я его пришел забирать внутри трубки маслоприемника что-то гремело, меня это насторожило и я не забрал его, пусть сначала разберутся должно так быть или нет.
    3. давление постараюсь завтра замерять.
    4. когда буду скидывать поддон, как можно без снятия коленвала определить, что проблема в нем? (читал множество постов по поводу износа коренных вкладышей и еще чего-то) или все же придется обращаться на СТО чтобы вытаскивали коленвал на диагностику и точили его если все плохо?
     
  7. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Что ж, господа. Заключение мастера на СТО: капремонт движка. :cry
    Замеров давления не потребовалось. Мастер просто пошевелил коленвал вверх/вниз. По стуку было все понятно. Да и по симптомам тоже. Вот теперь размышляю над дилеммой: продавать авто, покупать мотор б/у либо капиталить свой... Что посоветуете? Заодно хотелось бы узнать по ценам, что почем. Не хотелось бы полсотни деревянных выкидывать.
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Оригинальный способ диагностики:shock: . А что мешало проверить мех манометром давление .
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #9 djanser, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Это означало что - истирание коренных вкладышей КВ вплоть до их рассыпания? Иначе как может КВ шевелиться в постелях, кроме как вращаться в штатном режиме?

    Пусть мастер смотрит на шейки коленвала, чтобы оценить, нет ли задиров. Заодно их измерить, чтобы понять: обойтись просто заменой всех вкладышей на номинал (тогда ни КВ, ни тем более мотор можно не снимать).

    Если шейки нехорошие, то есть 2 варианта:
    - замена КВ на б/у посвежее,
    - проточка имеющегося.

    В этих случаях надо снимать либо мотор, либо КПП, чтобы открутить сцепление и маховик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    А что мне даст замер давления мех.манометром? Я так думаю, если уж два датчика (один из которых новый) показывают одинаково правдивые показания:
    1. зуммер на панели свыше 2000 оборотов
    2. манометр на доп. панели, показывающий менее 2 атм. свыше 2000 оборотов.
    Плюс коленвал шевелится, тут вроде и так все понятно. Да что там говорить, мастер просто не стал мерить давление, будучи уверенным на 100% в своей правоте.
    Вобщем не знаю. Я весь в расстройстве. Голова отказывается думать. Уже почти созрел на капиталку мотора. По предварительным подсчетам запчастей насчитал на 23000 руб. Это по самым скромным подсчетам. А сколько еще за работу возьмут, это совсем другая цифра... Просто на машине собираюсь еще ездить, продавать пока не хочется. Да и продавать в таком состоянии ее не вариант. Я не хочу потом краснеть. Уж продавать, дак стоящий агрегат.
    Можно конечно тупо отремонтировать или заменить коленвал и ездить себе. Но надолго ли.. Все равно пробег в 400.000 км даст о себе знать рано или поздно.
     
  11. Pomeo

    Pomeo Новичок

    10 апр 2012
    20
    80 b4 Avant
    Доброго всем дня! помогите разобраться!!!
    ауди 80 1.9 tdi
    Возвращаясь с пскова в москву на ходу загорелся датчик давления масла
    начал грешить на датчики при нажатии на газ свыше 2 тыс оборотов лампочка галса но примерно на секунды 2 потом загоралась обратно.
    перед поездкой в псков менял масло но вместо 5/40 залил 5/30 теперь машина стоит в гараже и я даже не знаю с чего начать.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зря...
     
  13. Pomeo

    Pomeo Новичок

    10 апр 2012
    20
    80 b4 Avant
    Почему? вязкость не менял а вторая цифра это температура горения
     
  14. Pomeo

    Pomeo Новичок

    10 апр 2012
    20
    80 b4 Avant
    дизель особо не греется вы 70 градусов вообще не поднимается
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    о как.. а я и не знал.. :D
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    масло 5W-30 жиже, по этому давление в системе возможно стало меньше
     
  17. Pomeo

    Pomeo Новичок

    10 апр 2012
    20
    80 b4 Avant
    На масло впринципе тоже думаю но после замены отмахал в псков 700 км и обратно так что 1000 проехал
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    давление мерить надо
     
  19. Pomeo

    Pomeo Новичок

    10 апр 2012
    20
    80 b4 Avant
    судя по работе двигателя в нем нет масла да и турбина почему то тоже стала вся в масле
    Кстати вопрос есть ли на ауди экстреное выключение двигателя после пропадания давления масла
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Выключения нет, а вот давления может не быть из за турбины..