давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 18 мар 2017.

  1. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Всем привет!вчера на сто померил давление масла на холостых 0,7, на оборотах максимум 4 с копейками,нужно вскрывать двиг,но деньги занял родственнику на новую машину забирать не вариант.масло лью мотюль 10в40 полусинтетика.Нужна временная мера-масло погуще.
    1) какую густоту выбрать?порекомендовали10в60 синтетика мобил или мотюль
    2)на аад датчик давления масла в голове должен быть?у меня там заглушка+короткая приборка
    Прошу сильно камнями не бросатся:)Заранее спасибо!
     
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    :shock: ээээ, а я считала что полусинтетика погуще синтетики будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да не трать ты деньги зря на масло, все будет путем - родственник на новой машине, ты пешочком - здоровее будешь. Да и в металлоприемке немного заработаешь, через недельку где то наверно))))
    Ну или можешь сделать наглядное пособие "Масляное голодание и его последствия" из того, что от ЦПГ останется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    натации и нечего дельного
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Каков вопрос - таков ответ. По крайней мере камнями не кидаюсь))) ....А стоило бы)))
    Дельный совет - поставь авто на стоянку, копи денег на диагностику/капиталку или контрактник. С давляком 1кг еще стоило что то предпринимать, но с 0,7..((((
    P.S. Кстати "нОтации".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    пАдажду других ответов
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну уж добавь тогда"нИчего".
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А нахрена его вскрывать? На нём ещё ездить и ездить. Вполне ещё себе давление.
    ЗЫ. СТОшники насоветовали, канеш? Ну, понятно, они бабосы всегда хотят. :laugh:
    Газпромнефть 10W40 или такой же Лука - и менять в два раза чаще, чем ты менял свой мотюль. :p
    И, глядишь, оно еще с пяток лет побегает. :up:
     
    Матильда нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Да она еще перебегает новую машину его родственника.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Теплое время года наступает. Можно наливать в любое недорогое масло класса SJ/вязкости 10W40 загуститель. Специальная приблуда в отделе автохимии - подобного должно быть завались. Может называться: комплексная загущающая присадка/загущающий компонент/маслосберегающий загуститель/антидымка и тп. Можно подойти к торгашу и прямо спросить недорогую присадку-загуститель для "до капремонта доездить". Тот же "Тритон" делает. Ценник у нас в районе 200РР+-. В пластике и металле разлито, емкостью от 300мл до литра. Заливается и на пару тысяч пробега про масло забывается.
    Масло с фильтром заменять почаще, не более 3-4 тысяч км. Не надо брать масла ниже групп SJ - оно реально и хуже будет и свойства свои теряет быстрее. И не надо слушать сказки про лечебные свойства дорогих масел. Дорогое масло, общего класса с недорогим маслом, будет тупо дороже и, возможно, брэндовитее, только и всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Спасибо за ответы. А насчет датчика давления в голове?он там должен быть?
     
  12. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Может сразу залить 15в50? все равно масло менять в планах было.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не надо кидаться в крайности. Уж лей полусинь, он угорает куда меньше. Да и качеством получше. Минералку льют уже в совсем убитые движки.

    ЗЫ. 4 бара - нормальное давление. Не знаю, чего ты там испугался. Если не загорается на ХХ маслёнка и не пищит после 2000 об/мин зуммер - ездий себе спокойно. Зальешь свежее масло - давка поднимется, и прилично. Сейчас старое масло у тебя разбавлено несгоревшим бензом и всякой бякой - оттого и давка упала.
    Масло лучше менять чаще - общеизвестная истина. Кто на одной замене масла в наших условиях катает 15 000 кэмэ - конченный идиот.
    Ну а по поводу брендованности уже Алваген выше сказал.

    Нет там его. У тебя компенсаторы гремят, что ль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #14 Al-wagen, 18 мар 2017
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    Класс качества масла должен быть не ниже SJ, это минимум для наших движков. Это самый главный параметр масла, а циферьки 5-10W40-50 - сезонная/температурная характеристика масла. Это если простыми словами.
    А теперь посмотри-ка, много ли найдется масел класса SJ, 15W50 или 20W50? Скорее, относительно мало и ценник их будет не ниже обычного, широко распространенного 10W40. А то, что по цене ниже будет, почти наверняка, SG - его в наши движки только в самых крайних случаях заливать, когда выбор: или смерть или такое, чтобы уехать от погибели.
    Берешь нормальное полусинтетическое масло по средней цене и для уверенности заливаешь туда маслосберегающую присадку. Фильтр с маслом меняешь каждые 4000км и мечтаешь/беспокоишься о более вечном :lol:
    пс. показания к ремонту - ниже 2бар на 2000обмин. Все остальное - промежуточные состояния старости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    стучат, ставил новые ина та же история,хочется чтоб тише работал
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если компенсаторы стучат - тревожный знак. Стучат на холостых после прогрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    15в50 это минералка?а то я не шарю
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Кто сказал за минералку и почему это важно? Просто вникни в написанное и не морочь голову неизвестным. Захочешь узнать - почитаешь, не захочешь - не почитаешь. Это не так важно, как класс качества, что бы кто не говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    На горячую чуть меньше чем на холодную
     
  20. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    просто хочу чтоб двигло не тарабанило. Мастер вкладиши приговорил.