Всем привет!вчера на сто померил давление масла на холостых 0,7, на оборотах максимум 4 с копейками,нужно вскрывать двиг,но деньги занял родственнику на новую машину забирать не вариант.масло лью мотюль 10в40 полусинтетика.Нужна временная мера-масло погуще. 1) какую густоту выбрать?порекомендовали10в60 синтетика мобил или мотюль 2)на аад датчик давления масла в голове должен быть?у меня там заглушка+короткая приборка Прошу сильно камнями не бросатсяЗаранее спасибо!
Да не трать ты деньги зря на масло, все будет путем - родственник на новой машине, ты пешочком - здоровее будешь. Да и в металлоприемке немного заработаешь, через недельку где то наверно)))) Ну или можешь сделать наглядное пособие "Масляное голодание и его последствия" из того, что от ЦПГ останется
Каков вопрос - таков ответ. По крайней мере камнями не кидаюсь))) ....А стоило бы))) Дельный совет - поставь авто на стоянку, копи денег на диагностику/капиталку или контрактник. С давляком 1кг еще стоило что то предпринимать, но с 0,7..(((( P.S. Кстати "нОтации".
А нахрена его вскрывать? На нём ещё ездить и ездить. Вполне ещё себе давление. ЗЫ. СТОшники насоветовали, канеш? Ну, понятно, они бабосы всегда хотят. Газпромнефть 10W40 или такой же Лука - и менять в два раза чаще, чем ты менял свой мотюль. И, глядишь, оно еще с пяток лет побегает.
Теплое время года наступает. Можно наливать в любое недорогое масло класса SJ/вязкости 10W40 загуститель. Специальная приблуда в отделе автохимии - подобного должно быть завались. Может называться: комплексная загущающая присадка/загущающий компонент/маслосберегающий загуститель/антидымка и тп. Можно подойти к торгашу и прямо спросить недорогую присадку-загуститель для "до капремонта доездить". Тот же "Тритон" делает. Ценник у нас в районе 200РР+-. В пластике и металле разлито, емкостью от 300мл до литра. Заливается и на пару тысяч пробега про масло забывается. Масло с фильтром заменять почаще, не более 3-4 тысяч км. Не надо брать масла ниже групп SJ - оно реально и хуже будет и свойства свои теряет быстрее. И не надо слушать сказки про лечебные свойства дорогих масел. Дорогое масло, общего класса с недорогим маслом, будет тупо дороже и, возможно, брэндовитее, только и всего.
Не надо кидаться в крайности. Уж лей полусинь, он угорает куда меньше. Да и качеством получше. Минералку льют уже в совсем убитые движки. ЗЫ. 4 бара - нормальное давление. Не знаю, чего ты там испугался. Если не загорается на ХХ маслёнка и не пищит после 2000 об/мин зуммер - ездий себе спокойно. Зальешь свежее масло - давка поднимется, и прилично. Сейчас старое масло у тебя разбавлено несгоревшим бензом и всякой бякой - оттого и давка упала. Масло лучше менять чаще - общеизвестная истина. Кто на одной замене масла в наших условиях катает 15 000 кэмэ - конченный идиот. Ну а по поводу брендованности уже Алваген выше сказал. Нет там его. У тебя компенсаторы гремят, что ль?
Класс качества масла должен быть не ниже SJ, это минимум для наших движков. Это самый главный параметр масла, а циферьки 5-10W40-50 - сезонная/температурная характеристика масла. Это если простыми словами. А теперь посмотри-ка, много ли найдется масел класса SJ, 15W50 или 20W50? Скорее, относительно мало и ценник их будет не ниже обычного, широко распространенного 10W40. А то, что по цене ниже будет, почти наверняка, SG - его в наши движки только в самых крайних случаях заливать, когда выбор: или смерть или такое, чтобы уехать от погибели. Берешь нормальное полусинтетическое масло по средней цене и для уверенности заливаешь туда маслосберегающую присадку. Фильтр с маслом меняешь каждые 4000км и мечтаешь/беспокоишься о более вечном пс. показания к ремонту - ниже 2бар на 2000обмин. Все остальное - промежуточные состояния старости
Кто сказал за минералку и почему это важно? Просто вникни в написанное и не морочь голову неизвестным. Захочешь узнать - почитаешь, не захочешь - не почитаешь. Это не так важно, как класс качества, что бы кто не говорил.