Знающие люди подскажите пожалуйста по мотору АЕЛ. Снял логи - нехватает давления наддува, причем сильно. Вырезал каты. Сделал опрессовку впускного тракта, нашел порванный патрубок от интеркулера во впускной коллектор. Заделал. Наддув все равно убегает. Далее обнаружил, что если заткнуть тонкую трубку от интеркулера(снизу) на маслоотделитель (046103495A) то давление держится, машина едет гораздо лучше. Вопрос - зачем туда идет эта трубка (зачем давление наддува идет к маслоотделителю) и почему оно через него стравливается? Может там какая мембрана должна быть и порвалась? кто нибудь разбирал этот девайс?
Наскок я знаю через эту трубку масло должно сплевываться в маслоотделитель) Я себе заглушил её саморезом, а в маслоотделителе дырку замазал покисполом. Понимаю что не правильно, но крепление этой трубочки в маслоотделителе отломилось и все было в грязи там) Теперь чисто
да совершенно верно под номером 11. у меня там ничего не отломано, просто давление через нее стравливается в два толстых (сантиметра по 2.5) шланга, которые идут в клапанную крышку. Я думаю так быть не должно. Пока тоже езжу с саморезом, но хочется сделать как правильно.
Хм...а у меня у этой трубочки, замазано всё и она там ходуном ходит...может я вообще без турбины ездию))) надо проверить))
По этой трубочке должно выдвыливать масло из интеркуллера в сам маслоотделитель. у него на корпусе отвод специальный для такого дела. Кстати, на сотках этой системы нет и при смерти турбика масло прёт в цилиндры и мотор начинает работать на этом масле...
А на трубке от интеркулера до маслоотделителя не должно быть какого-нибудь бочонка, который не пропускал бы воздух? Вспомнил, это должен стоять бачонок(маслоуловитель) на трубке от интеркулера до клапана n75. Бачонка у меня этого кстати нету. А откуда идёт трубка на маслотделитель? Что за ремкомплект интеркулера здесь под номером 8A?
Я так и не понял почему по ней воздух уходит через сепаратор (маслоотделитель). Где то же воздух должен перекрываться? Я так подозреваю, что в маслоотделителе должна быть какая-то мембрана или диафрагма, кто-нибудь его разбирал или нет?
Нет, не разбирал. Но учитывая изрядную длину и малюсенький диаметр трубочки при изрядной подаче воздуха от турбонагнетателя, утечкой наддутого воздуха через этот канал можно пренебречь.
У меня кстати часть трубки от интеркулера к маслоотделителю у маслоотделителя как и сам маслоотделитель конкретно обросли маслом. То ли после зимы, то ли после того как одел обратно(были сняты) патрубки вентиляции картерных газов. Может маслоотделитель забит?
Не сталкивался с забитым маслоотделителем на R5 движках, но если сомневаешься, открой маслозаливную крышку и положи её на горловину. Должна спокойно лежать, а при даче газа, и присасываться, значит система вентиляции работает.
У меня немного присасывает крышку даже на холостых. Сниму почищу маслоотделитель, а то некрасиво когда под капотом срачь.
У меня крышка лежит четко, не прыгает. Я блок недавно менял, поставил практически без выработки (промерял весь нутрометром), нашел маленькую трещинку в интеркулере, вчера заделал, опрессовал, давление держит. Просто хочу ее чипануть , но перед этим все железо привести в порядок.
А мне этот маслоотделитель все покоя не давал. Снял для чистки Если дуть в одну из верхних трубок, то продувается через вторую верхнюю, нижнею(в поддон) и штуцер(с интеркулера). Штуцер продувается так же во все дырки. А на нижней дырке видимо клапан, закрывается практичеки сразу, но все таки немного пропускает, нормально ли это? Трубка до поддона не забита. Всю эту чистку затеил, т.к. потеет маслоотделитель около штуцера, выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки(недавно менял) и очень сильно сопливит в месте соединения шланга вентиляции и патрубка турбины(от фильтра). В чем может быть проблема? В кулере масла немного, налет. Турбина не люфтит. Масло мне кажется идет из вентиляции, может забита вентиляция на клапанной крышке, как проверить? Когда менял прокладку, хотел разобрать крышку, да болты намертво прикорели, не стал. Видимо все же придется. UPD: я тут подумал, если клапан не совсем закрывает проход от поддона, то турбина оттуда может насосать масла?
gizmonder у себя пытался разобрать эту ВКГ в клапанной крышке - болты открутил, но выковырять не смог. Система там простая - в углу блока (что у ТНВД) дырка до картера. Через эту дырку газы попадают в крышку и идут в сторону хери (с двумя болтиками) Как я где то вычитал - там система ходов и газы остывают. Далее в одну из трубок газы проходят до маслоотделителя и возвращаются обратно в крышку (2 штуцера с крышки на маслоотделитель) И далее через последнюю трубку чистый воздух идет во впускной. Я тупо промыл её с помощью очистителя дрыгателя (100 рублей в любом магазе) Заливал поочередно через дырки, трес, фигачил туда керхером. И попеременно выгнал оттуда немало говна.
У меня во впускной идет с маслом, значит маслоотделитель не работает. Я так понял херь с двумя болтами масло никак не фильтрует. Пробовал кто-нибудь разобрать маслоотделитель?
Херь с двумя болтами как я подозреваю содержит металлические волосы, по типу щетки. Но могу и ошибаться А чо маслоотделитель то разбирать? Я его тоже помыл и все) ЗЫ Как то была мысля сделать маслоотделитель самому и побольше. Но помыв свой - вроде работает. Чего работу придумывать