Вот намерял . Посмотрите что так что не так . Первый замер по 115 группе .Второй 115+211 группы. Объясните учащемуся хде в логе расчетное и где реальное значение ? Спасибо !
Ответ: Давление наддува на 1.8Т BEX. Профи загляните . Все очень даже неплохо! Если уж быть совсем придирчивым, то я бы посоветовал заменить клапан рециркуляции наддувочного воздуха (байпас). Но этого можно и не делать... В 3 поле 115 блока - Давление наддува, заданное значение В 4 поле 115 блока - Давление наддува, фактическое значение Расход воздуха к сожалению посмотреть не удалось, ибо на ME7.5 года после эдак 2002-2003 он показывается не в 211 блоке а в 206!
Ответ: Давление наддува на 1.8Т BEX. Профи загляните . Спасибо за коменты . Тябя то я и ждал .0.7 избытка это норма я так понимаю для них ?
Ответ: Давление наддува на 1.8Т BEX. Профи загляните . В принципе да, хотя я полагал для 140 кВт, должно быть чуть поболее...Сними еще 206 блок как нибудь...
Ответ: Давление наддува на 1.8Т BEX. Профи загляните . посмотрите плиз на мои логи, машина чипованная. Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD Номер блока управления: 8E0 909 518 AC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001 Кодировка: 0004701 Код мастерской: WSC 63351 1 ошибка найдена: 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded сыпет эту ошибку вот ниже лог
Ответ: Давление наддува на 1.8Т BEX. Профи загляните . Нету лога ? Кстати ! Тема по расшифровке логов будет интересна тут не меньше чем по VINам ! Типа снял кое как лог ,а знающие люди его посмотрели и приговор вынесли.
Ответ: Давление наддува на 1.8Т BEX. Профи загляните . Во что у вас : Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)