Всем здравствуйте.сегодня решил попробовать замерить давление наддува,начну пошагово.купил манометр от насоса.тройник и трубочку резиновую.Подключил сею приблуду в разрыв шлангочки кот.идет от впускного коллектора к клапану не помню как называется вроде давления топлива.Завожу.газую.все на холостых -ничего не происходит.самое интересное что в этой самой трубке образуется вакуум.как и в той что идет с другой стороны к байпасу,из нё должно выдувать? Я что не туда тройник воткнул? что за фигня?помогите кто знает/
Врезаться в трубочку которая идет к регулятору давления топлива. Если стоять на месте и газовать - больше 0 не подыметься, на холостых должно показывать минус 0,7-0,8. В плюс будет уходить только под нагрузкой, т.е. при движении.
Понятно.А какие должны быть показатели на 3-й и на каких оборотах?И почему на хх показатели такие,ну так интересно просто
Врезался правильно . атмосферное давлениие составляет 1 бар, поэтому 0.6 это давление которое надувает твоя турба - так называемое избыточное давление. вроде так.
Сегодня проверил давление на ходу.Я разочаровался.получается то 0.4 то 0.5 атмосферы.Это очень плохо?С чего начать?
Насколько я знаю эт нормальное давление для твоего мотора. У ЖТИшного гольфа (180 сил) - дует 0,6-0,7.
У мну S-ка до чипа тож дула 0.4-0.5 и тож подхвата особого не ощущал. Чипанись и все будет ! Перед этим в порядок машину приведи !
Ну вот поменял байпас.Ничего не изменилось.протестил вагкомом -показал ошибку по 75 клапану.сделал тест исполнителей.проблемму устранил-пришлось подпаять провод(защелкал как надо).Но он продувается в штуцер который идет на сам большой патрубок,не сильно конечно .но сифонит.Из-за него может быть плохой наддув?
Я тоже на днях поменял пробитый байпас на своём А6 1.8T AEB мотор, клапан N75 проверил без напряжения и сним работает в норме, также купил новый воздушный патрубок всё установил и сделал опресовку мотора правда способом по проще вдувал ртом дым, что было сил, утечки не нашли создавлся вакум приличный, турбины лопасти крутятся нормально но после сборки и пробной поездки понял турба не дует вообще и патрубок на дросселе наоборот сжимается а не раздуётся давлением.Я в панике куда лезть, что капать????
Я вот тоже подумал надув турбины померить, хотя и так чувствую не дует или дует, но где то перекрыло, так вот я пару фото решил скинуть, первое фото сюда ли нужно мне врезать мой монометр шланг под номером 1 и под цифрой два, это регулятор давления? Фото монометра тоже прилагаю, уважаемые мастера подскажите, подойдёт ли данный манометр на фото, он шесть атмосфер, конечно надув смотреть будет не удобно, но главное результат..Цена ОДНОЙ шкалы деления на этом монометре примерно 0,2 атомосферы, тобишь вторая риска будет 0,4 и третья риска деления 0,6, показать 0,6 сможет если всё супер.Средний как я понял надув 0,5 - 0,4.Буду рад за помощь спасибо
ну это конечно жёстко перчатки там найти))) Вообще, это произошло резко утром ехал на работу и решил не много отжечь на коротком участке дороги всё супер было летел как на ракоте, приехал на работу машинку сразу не глушил, а вечером заводить, а она не завелась с первого раза, только дым белый окружил машину, на второй раз завелась поехал по тихоньку добавляя мощность но турбоподхвата ноль, вот нашёл пробитый байпас поменял но толку нет, крыльчатка целая на турбине всё работало куда что делось Пока ковырял машину патрубок воздушный порвался заменил на новый опресовку сделал но всё впустую.Может там ещё где какой клапан залёг ?Вестгейт на турбине стоит он типа двигать должен шток, где какой и как он его должен двигать ?
А зачем эти все приспособления? Почему нельзя сперва померить давление Ваг комом. Там сразу даются показатели ,сколько должно быть и сколько сейчас в натуре. Пробовал , хорошо показывает.