Давление надува для 2.5TDI AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gizmonder, 8 мар 2012.

  1. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #1 gizmonder, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Разбираюсь с турбой на A6 C4 2.5TDI AEL. Турбина обычная, без геометрии.
    Есть несколько вопросов.
    1. Какое давление надува должно быть до 2500 оборотов?
    У меня сейчас такие цифры:
    обороты просит(мбар) реальное (мбар)
    842 1387 1009
    1166 1438 1071
    1512 1621 1183
    2142 1846 1530
    2614 1958 1846
    3218 1938 1999 (здесь сработал клапан n75, начинает сбрасывать давление)
    3737 1907 1795

    Как видно на оборотах до 2500-2600 конкретно не додувает до запрашиваемого.
    Это нормально? Как должно быть на турбине без геометрии?

    2. Показания написанные выше - это 10 замер где-то. До этого дула хуже. На 3200-3500 оборотах сбрасывало давление! Ездил сначала без клапана n75 (соединил трубку с интеркулера и трубку управления турбиной), чтобы отбросить клапан(клапан в норме, так, на всякий случай лишний раз проверить) . В итоге после 5 поездок до 4500 оборотов сбрасывать начало где-то с 3700 и намного меньше, дуть стало лучше(максимальное давление надува поднялось с 1740 мбар до 2070 мбар).
    Какие симптомы забитого катализатора? Я думаю может у меня кат забит? После поездок под 4500 оборотов его продувает? Почему при первых замерах падало давление на 3200-3500 оборотах(сразу заметно как машина тупит)?

    3. Сделал такой тест, может это ерунда. Стою не месте. Подключил компьютер, смотрю давление в 11 группе. Обороты держу 3000. В трубку управления турбиной дунул компрессором(так что шланг слетел), давление не поменялось вообще. Не хватило выхлопных газов без нагрузки для раскрутки турбины? Или может в турбине закисло что-нибудь?
    Чем управляет эта трубка? открытием заслонки подачи выхлопных на турбу? или сбросом нагнетаемого воздуха?
    А может в интеркулере дырка?
    Не пинайте, если вопросы тупые.
     
  2. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    А катализатор еще есть? У меня пока был катализатор, то сильно недодувало, как только выкинул - все пришло в норму. Да и ехала с забитым катализатором неважно, после 3000 и до 4000 динамики практически не было...
     
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Визуально с катализатором ничего не делали. Завтра собираюсь снять его, посмотреть что там внутри.
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    gizmonder Поищи тему по турбонагнетателю на R5 моторы, там я поднимал тему конкретного недодува на наших моторах до 2200-2500об\мин. К сожалению это такая конструкция нагнетателя, потому и перешли на нагнетатели с управляемой геометрией.
    Кат безжалостно выбивай и ставь пустой корпус обратно, как минимум сажи станет значительно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Вырезал сегодня катализатор. По новому прочувствовал турбоподхват :rock:
    В катализаторе на просвет виднелась только маленькая дырка 1см х 1см :)
    С 1800 машина рвёт что дурная :thumbup: И до 1800 значительно веселее идёт.
    Сейчас поеду снимать логи по надуву.
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На низах всё равно недодув конкретнейший. Сейчас посмотрел свои логи с 011-ой группы, нормальное давление примерно с 1800-1850об\мин... а на 1200-1400 вообще попа, мотор просит воздуха чтобы полететь, а нету :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #7 gizmonder, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Снял логи. Давление неплохо поднялось. Максимум было 2270 мбар. И это с клапаном n75. У меня до выбивания ката без клапана максимум было 2070 мбар.
    Вот результат:
    обороты просит(мбар) реальное (мбар)
    929 1387 999
    1253 1468 1071
    1577 1652 1213
    2052 1866 1683
    2614 1958 2203 (вот это дунула :))
    3154 1938 1968
    3694 1917 1836
    4190 1815 1489 (n75 перестарался)

    После вырезания ката первые несколько заездов столько сажи летело, ужас. Сейчас уже чистенько даже на 4000 оборотах.

    Да, на низах не додувает до запрашиваемого, инженеры Audi напортачили? На холостых просит 1200-1300 мбар, а откуда их взять на турбине без геометрии? Или может всё таки время...
    Если бы она дула на низах сколько просит... Хотя бы на 200 мбар больше на низах, уже было бы гораздо приятнее в обычном режиме.
    При спокойной езде турбоподхват на чипованной чувствуется с 1600 оборотов (с 1400 тоже есть небольшой, но это из-за заглушенного ЕГР), а на этих оборотах дует максимум 1300 мбар. С 1800 уже идёт конкретный подхват, это где-то 1450-1600 мбар.
    saw, а сколько у тебя дует на 1800 оборотах?
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Порядка 0,4бар избытка дует. Вот их бы при 1200 оборотах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Скажите а давление нужно проверять на холостых или нужно ехать на 3 передаче и смотреть показания 11 группы?
     
  10. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Нужно ехать...:f1:
     
  11. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Как бы тогда не ударить Ауди об осину , если смотреть за показаниями....:uhoh:
     
  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Запись Лога(СТАРТ) 11 группы нажмите заранее (перед стартом) на запись и топите.....
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Вот тут-то вы и понимаете, как фрицы поиздевались, расположив диагностический разъём на С4 кузове в таком месте :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    доброго время суток..
    подскажите пожалуйста что у меня с наддувом?....:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер мертв, замена или промывка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Я этот дурацкий разъем в салон протащил, а то и в самом деле хрень какая то получается :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    А я собираюсь ,нерешил куда примудрить его
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Я тоже давно его поселил в кармане под рулевым, делов-то, разъём четырёхпиновый (чтобы спокойно можно было снять пластик в ногах водителя) и часть от переходника с 2х2 на OBDII. И втыкаешь адаптер напрямую в фишку :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    а я удлиннитель USB купил
     
  20. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Снял сегодня логи 11, 3 и 8 группы..
    Гуру подскажите по турбине, вижу какой то большой недодув на 1600 об/м и на 2300 об/м, что не так?

    спасибо...
     

    Вложения: