Разбираюсь с турбой на A6 C4 2.5TDI AEL. Турбина обычная, без геометрии. Есть несколько вопросов. 1. Какое давление надува должно быть до 2500 оборотов? У меня сейчас такие цифры: обороты просит(мбар) реальное (мбар) 842 1387 1009 1166 1438 1071 1512 1621 1183 2142 1846 1530 2614 1958 1846 3218 1938 1999 (здесь сработал клапан n75, начинает сбрасывать давление) 3737 1907 1795 Как видно на оборотах до 2500-2600 конкретно не додувает до запрашиваемого. Это нормально? Как должно быть на турбине без геометрии? 2. Показания написанные выше - это 10 замер где-то. До этого дула хуже. На 3200-3500 оборотах сбрасывало давление! Ездил сначала без клапана n75 (соединил трубку с интеркулера и трубку управления турбиной), чтобы отбросить клапан(клапан в норме, так, на всякий случай лишний раз проверить) . В итоге после 5 поездок до 4500 оборотов сбрасывать начало где-то с 3700 и намного меньше, дуть стало лучше(максимальное давление надува поднялось с 1740 мбар до 2070 мбар). Какие симптомы забитого катализатора? Я думаю может у меня кат забит? После поездок под 4500 оборотов его продувает? Почему при первых замерах падало давление на 3200-3500 оборотах(сразу заметно как машина тупит)? 3. Сделал такой тест, может это ерунда. Стою не месте. Подключил компьютер, смотрю давление в 11 группе. Обороты держу 3000. В трубку управления турбиной дунул компрессором(так что шланг слетел), давление не поменялось вообще. Не хватило выхлопных газов без нагрузки для раскрутки турбины? Или может в турбине закисло что-нибудь? Чем управляет эта трубка? открытием заслонки подачи выхлопных на турбу? или сбросом нагнетаемого воздуха? А может в интеркулере дырка? Не пинайте, если вопросы тупые.
А катализатор еще есть? У меня пока был катализатор, то сильно недодувало, как только выкинул - все пришло в норму. Да и ехала с забитым катализатором неважно, после 3000 и до 4000 динамики практически не было...
gizmonder Поищи тему по турбонагнетателю на R5 моторы, там я поднимал тему конкретного недодува на наших моторах до 2200-2500об\мин. К сожалению это такая конструкция нагнетателя, потому и перешли на нагнетатели с управляемой геометрией. Кат безжалостно выбивай и ставь пустой корпус обратно, как минимум сажи станет значительно меньше.
Вырезал сегодня катализатор. По новому прочувствовал турбоподхват В катализаторе на просвет виднелась только маленькая дырка 1см х 1см С 1800 машина рвёт что дурная И до 1800 значительно веселее идёт. Сейчас поеду снимать логи по надуву.
На низах всё равно недодув конкретнейший. Сейчас посмотрел свои логи с 011-ой группы, нормальное давление примерно с 1800-1850об\мин... а на 1200-1400 вообще попа, мотор просит воздуха чтобы полететь, а нету
Снял логи. Давление неплохо поднялось. Максимум было 2270 мбар. И это с клапаном n75. У меня до выбивания ката без клапана максимум было 2070 мбар. Вот результат: обороты просит(мбар) реальное (мбар) 929 1387 999 1253 1468 1071 1577 1652 1213 2052 1866 1683 2614 1958 2203 (вот это дунула ) 3154 1938 1968 3694 1917 1836 4190 1815 1489 (n75 перестарался) После вырезания ката первые несколько заездов столько сажи летело, ужас. Сейчас уже чистенько даже на 4000 оборотах. Да, на низах не додувает до запрашиваемого, инженеры Audi напортачили? На холостых просит 1200-1300 мбар, а откуда их взять на турбине без геометрии? Или может всё таки время... Если бы она дула на низах сколько просит... Хотя бы на 200 мбар больше на низах, уже было бы гораздо приятнее в обычном режиме. При спокойной езде турбоподхват на чипованной чувствуется с 1600 оборотов (с 1400 тоже есть небольшой, но это из-за заглушенного ЕГР), а на этих оборотах дует максимум 1300 мбар. С 1800 уже идёт конкретный подхват, это где-то 1450-1600 мбар. saw, а сколько у тебя дует на 1800 оборотах?
Скажите а давление нужно проверять на холостых или нужно ехать на 3 передаче и смотреть показания 11 группы?
Вот тут-то вы и понимаете, как фрицы поиздевались, расположив диагностический разъём на С4 кузове в таком месте
Я тоже давно его поселил в кармане под рулевым, делов-то, разъём четырёхпиновый (чтобы спокойно можно было снять пластик в ногах водителя) и часть от переходника с 2х2 на OBDII. И втыкаешь адаптер напрямую в фишку
Снял сегодня логи 11, 3 и 8 группы.. Гуру подскажите по турбине, вижу какой то большой недодув на 1600 об/м и на 2300 об/м, что не так? спасибо...