5 дней...ответил 1 человек. Простите за флуд,машину чинить надо, а на призыв о помощи тишина.... И снова давление...снова,потому что два дня перечитывал форум,просил совета...и тишина. Да простят модераторы за новую тему. А6 С5, кваттро, двигатель 2.4 ARJ Загорелась индикация давления масла, сразу остановился,заглушил, проверил уровень...завел-все нормально.Так проездил до вечера.Вечером вылезла еще раз,три раза пропищала и погасла. На след день писк повторился 1 раз. Занялся диагностикой: -подсоединил манометр-давление 2 на хх, 4 при 2000 об. на прогретом движке соответственно 1 и 2. -менял датчик,фильтр -скидывал поддон, мыл маслозаборную сетку(хотя была абсолютно чистая) -сменил масло,залил погуще(синтетика 5W50). В итоге на третий день красная масленка не гаснет. Мет стружки в масле не было. Двигатель не греется,работает ровно и тихо,прислушиваться приходится.Прет как и прежде. Остается надеяться что насос,либо редукционные клапана...но мысль о капиталке не уходит. Соответственно хочу узнать: -снимается ли насос на V-образнике, только открутив нижний поддон? -какую еще диагностику можно провести без глобального разбора движка? -смена масла на более густое не дала результата,о чем говорит? Очень нужен грамотный совет, в сервисах щас все бабло вытянут.
Была у меня подобная проблема. Делал почти тоже что и ты. Смена насоса не помогла. Меняется он легко, сняв только нижний поддон. Если будешь менять то и колечки резиновые поменяй. Но сдается мне что эфекта не добьешься. Снимал я и второй поддон, заменил вкладыши шатунные (без расточки), хватило на 2 месяца. В итоге поездив по сервисам понял, хорошо не откапиталят. Поехал в РБ, купил движок. Накатал уже 20т. все ок.
Кто знает на двигателе 2.4(ARJ), 2.8, сколько датчиков давления масла? По инструкции нашел только один-около фильтра,но вдруг есть и еще??
По вашему вопросу всё ясно.Однозначно к/в в расточку.Падение давления,прямой показатель износа коренных подшипников.1атм на горячюю,на ХХ,это уже пограничное состояние износа.Не так всё страшно.В поршневую не лезьте,делайте колено и всё будет в шоколаде.Не связывайтесь с контрактным двс это не Ваш случай.Успехов.
Спасибо за совет. Но оптимизма не добавляется. Просто растачивать коленвал нет смысла, дальше пойдут п. и м. кольца, МСК, цепи и натяжители, в зависимости от состояния,сцепление поменять,потому как подходит...А там что еще всплывет... Так что идея , а главное стоимость контрактного движка выходит раза в два дешевле. И как всегда : беда не приходит одна. Есть подозрения на глюк приборки(это в добавок к пониженному давлению).Даже с откинутой клеммой от датчика иногда выскакивает "масленка". потому и спросил про второй датчик.
Уважаемый!Если бы,да кабы.....Одно скажу[cкупой......платит].Если Вы всё знаете,тогда зачем тему подняли???Вообще не понял всей престидижитации ваших намерений.Однако...однако Вам решать.
Не знаю как у вас, у меня подобная проблема, сервисмены сказали там 2 датчика, на назкое и высокое давление.
У нас с Вами движки разные. Правда оказался небольшой глюк приборки. Проблема с откинутой клеммой решена. Проблема с давление ждет оперативного вмешательства. Отчет по факту.
попробуй для начала заменить насос - расточить мотор всегда успеешь еще можно на холодном моторе(пока масло густое) погазовать- если проблема загрязнении клапана, то должно помочь
У меня 2.8 , в сервисе сказали что там два датчика , один у фильтра, а другой где то выше, типа для того что инфа о давлении была достоверной
вобще на 1 не горит масленка. дачик стоит один два дачика ставили до 98 года.первое замени насос и фильтр поставь оригинал уменя было такое первый раз загоралась из-за фильтра а через год насос но я менял насос и заодно вкладыши а капиталить или контрактный движок брать всегда успееш начинать нужно с малой крови удачи
Замерил где датчик в верхней секции поддона на горячую ХХ=0.5атм и на 2000об.= 2атм. Скинул насос осмотрел его износа нет. Почистил сетку стало на ХХ=1.2атм и на 2000об. = 3.5атм. В итоге скинул верхнюю секцию поддона и меняю вкладыши шатунные+кореные. И еще вопрос когда делаю замер датчик выкручен соответственно масленка незагорается но после того как дам газу до 2000об. начинает моргать масленка сбрасываю на ХХ гаснет. Почему загорается масленка если датчик выкручен?
машина мониторит давление только на оборотах свыше 1800,ты газуешь она видит отсутствие давления вот и зажигает маслёнку
А сколько живут новые вкладыши,при условии что коленвал "подходит" к расточке? Читал на форуме что месяца два и снова масленка.