Всем доброе утро! Вопрос на засыпку. Какое давление должно быть после насоса, на пусковую форсунку и на форсунки? Двигатель NF. Двигатель стал плохо запускаться, пришлось даже пусковую форсунку на кнопку выводить. В сервисе напарили, что давление маленькое после насоса 7.2, незнаю вчем оно исчесляется. В другой сервис заехал говорят, что даже избыточное. Вот даже не знаю кому верить.
Так это значит у меня избыточное давление. А это хорошо или плохо? Или может давление на разных движках разное?
Тут еще как тебе меряли. Насос на заглушку накачает ок. 8 бар, может и больше. А в системе должно быть как тебе и написали - 6.1-6.6 Меряется так - манометр включается в разрыв подающего трубопровода через Т-образный переходник. Еще управляющее давление замерь и остаточное, чтобы более полную картину получить.. Схемы замеров и значения - поиском пройдись. На K-Jetronik попадались часто, на КЕ - не помню, не искал, но думаю аналогично меряются.. А лучше к Рубену - RbTns в авто.ру запишись.
Давление нормальное!...А в какой сервис ты ездил???....Насколько я понял из своих поисков, у нас никто не может в таком маторе толком разобраться.... Я вроде делжен попасть на выходных в Коломну(к маме, к друзьям)...если хочешь, созвнимся, пересечемся, вместе покумекаем....
Для NF KE-III Джет. Норм. давл. 6.1 атм. Измеряется в верхней камере дозатора . Нужно снять болт-заглушку смотрящий на ЭГРД. Ввернуть манометр через короткий шланг и штуцер от обычного ручного жигулевского насоса. Давление управляющее на 0.4 атм. меньше. Изм. в нижн. камере аналогично верхней. Винт смотрит на патрубок сброса в регулятор давления. Насос на нулевой подаче должен показать не менее 10 атм. Форсунка пусковая управляется от ЭБУ по сигналу датчика ОЖ.
Привет! Отец ездил в Мобил на пьяной дороге, а потом к какому то кулибину в совхозе Коломенском разобраться так никто и не смог. Может правда глянешь в выходные, если свободен будешь? Телефон в личку скину.