Давление паров под крышками ГБЦ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ansed, 18 янв 2010.

  1. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Здравствуйте.
    Столкнулся с проблемой такого плана.

    Создаётся давление паров под крышками ГБЦ - соответственно масло гонится в цилиндры и сгорает - авто дымит как паровоз.
    Если постоит и поработает на холостую минут 20-30 - начинает работать нормально - давление пропадает. (Приходится на холодную чуть приоткрывать пробку заливной горловины масла и ждать, пока не прогреется). Но потом, на ходу, если на улице ниже -18 градусов и едешь больше 100 км/ч - эта проблема опять возникает - машина дымит. Приходится останавливаться и ждать, чтобы опять всё встало в норму. Я так понимаю - что-то с системой вентиляции. Подскажите, мож кто сталкивался с такой проблемой? Какие способы устранения? Что где смотреть?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    ВКГ забита гудроном, в морозы он окончательно замерзает и пропускная способность вентиляции становится нулевой. Это может привести к выдавливанию сальников, если уже не выдавились:uhoh:.
    Надо чистить все трубки этой системы, проверять все её клапаны.

    Подсистема вентиляции картера двигателя

    1 - Подсоединение на крышке головки цилиндров ряд цилиндров 1
    2 - Распределитель
    3 - Подсоединение на картере двигателя
    4 - Клапан ограничения давления
    5 - Подсоединение на крышке головки цилиндров ряд цилиндров 2
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - Обратный клапан ( Стрелка- обозначает направление пропуска )
    8 - Обратный клапан ( Стрелка- обозначает направление пропуска )
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    а вот с этим никак не связано? под номером 15. Здесь не надо разбирать?
     

    Вложения:

  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не думаю, что так всё запущено. Должно ограничиться промывкой трубок и проверкой клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Премного благодарен. А чем лучше промывать и прочищать?
     
  6. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    да хотя бы бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Трубки масло-бензостойкие - поэтому бензом и ершиком длинным и тонким, в общем сам придумаешь. Есть такая хрень - трубки курительные прочищать - нормальная вещь (ворсистая ткань, а внутри проволока достаточно мягкая и длинная). Главное, найти, где у тебя там закупорилось - а это будет непросто, трубок много и не все легкодоступны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Сегодня завелся - почувствовал себя танкистом. Задымила так, что чуть весь двор не задохнулся. Однако дым пахнет не маслом и не антифризом, а горелой резиной! Я чет очкую... Решили для начала все трубки почистить,.. но почему резиной пахнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    У меня то же при заводке немного дымит и запах такой же. Минуты через полторы все ок. Ассоциирую данное действо с морозами. А может и не прав:smile42:
     
  10. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    именно дымит или парит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Присоединяюсь, у меня дымит белым (светло серым) дымом, ну примерно так, если когда куришь, медленно пускаешь дым (продолжительность где-то 3-5 минут), дальше паро-дымит или дымо-парит... не знаю как правильно.
     
  12. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Да, а как клапаны проверять?
     
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    система ниппель. туда (по стрелке) дуй - обратно пусто)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    Дымит сизым, со специф. запахом. Проходит быстро.
    Заметил "выделения:D" с приходом морозяк.
     
  15. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    это не дымит, это фигня. Видел, как у некоторых МАЗов и Камазов моторы дымят? Так, что сама машина и полулицы скрываются в дыму? Вот и у меня так :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Тогда ещё вопрос, система ВКГ, о которой идёт речь, как в принципе работает? У меня и летом включалась, утром например в холодную погоду (для лета), а зимой включается но даже реже чем летом, и как я понимаю именно она исключает этот дым из выхлопной системы (типа продувает что-то, но что?)
     
  17. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    То что по утрам включается на холодную это не отностися к ВКГ. Это продуваются каты, дабы не запороть их большим количеством бенза, пока мотор не прогрет. А что к ВКГ относится тебе daneli уже писал. Там "паук" такой из трубок, вот его весь надо снимать и как минимум отмывать внутренности бензом или лучше карбклинером. Частая проблемма это ограничитель давления (4 на схеме daneli) грибок такой. вот он частенько выходит из строя слышал, у меня раз его прихватило в -34 на трассе и масло тоже из турб пошло и в впуск и в выпуск и из под пробки маслозаливной давило, даже щуп выдавило (тоже КАМАЗистом себя ощутил было, так дымила). Отогрел в боксе теплом, слил с патрубков от кулеров масло (грам 200 с обоих надавило) долил масло, пару дней выхлоп потом попахивал маслом и выхлопные были в масле, но сейчас снова приятный запах катализированного выхлопа и чистенький хром :thumbup:
     
  18. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое карбклинер? Схему изучил, распечатал, буду мыть, а хром у меня действительно черный, и запах вонючий какой-то... Мне кажется если бы я окончил какой-нибудь ВУЗ по автоделу, я бы всё равно столько бы не почерпнул, нежели из этого форума,и если бы не ALLROAD! Мне кажется туда внедрили всё, что потом на протяжении 10 лет дорабатывают (пневма, куча всяких систем, работающих по разному но производящих одну работу)!
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    аэрозоль, очиститель для карбюраторов... стыдно, батенька:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ne_vidimka, просто можешь зарабатывать много денег и всё тебе будут делать в сервисе за дорого! ;-)