Здравствуйте. Столкнулся с проблемой такого плана. Создаётся давление паров под крышками ГБЦ - соответственно масло гонится в цилиндры и сгорает - авто дымит как паровоз. Если постоит и поработает на холостую минут 20-30 - начинает работать нормально - давление пропадает. (Приходится на холодную чуть приоткрывать пробку заливной горловины масла и ждать, пока не прогреется). Но потом, на ходу, если на улице ниже -18 градусов и едешь больше 100 км/ч - эта проблема опять возникает - машина дымит. Приходится останавливаться и ждать, чтобы опять всё встало в норму. Я так понимаю - что-то с системой вентиляции. Подскажите, мож кто сталкивался с такой проблемой? Какие способы устранения? Что где смотреть?
ВКГ забита гудроном, в морозы он окончательно замерзает и пропускная способность вентиляции становится нулевой. Это может привести к выдавливанию сальников, если уже не выдавились. Надо чистить все трубки этой системы, проверять все её клапаны. Подсистема вентиляции картера двигателя 1 - Подсоединение на крышке головки цилиндров ряд цилиндров 1 2 - Распределитель 3 - Подсоединение на картере двигателя 4 - Клапан ограничения давления 5 - Подсоединение на крышке головки цилиндров ряд цилиндров 2 6 - Регулятор давления топлива 7 - Обратный клапан ( Стрелка- обозначает направление пропуска ) 8 - Обратный клапан ( Стрелка- обозначает направление пропуска )
Трубки масло-бензостойкие - поэтому бензом и ершиком длинным и тонким, в общем сам придумаешь. Есть такая хрень - трубки курительные прочищать - нормальная вещь (ворсистая ткань, а внутри проволока достаточно мягкая и длинная). Главное, найти, где у тебя там закупорилось - а это будет непросто, трубок много и не все легкодоступны.
Сегодня завелся - почувствовал себя танкистом. Задымила так, что чуть весь двор не задохнулся. Однако дым пахнет не маслом и не антифризом, а горелой резиной! Я чет очкую... Решили для начала все трубки почистить,.. но почему резиной пахнет?
У меня то же при заводке немного дымит и запах такой же. Минуты через полторы все ок. Ассоциирую данное действо с морозами. А может и не прав:smile42:
Присоединяюсь, у меня дымит белым (светло серым) дымом, ну примерно так, если когда куришь, медленно пускаешь дым (продолжительность где-то 3-5 минут), дальше паро-дымит или дымо-парит... не знаю как правильно.
это не дымит, это фигня. Видел, как у некоторых МАЗов и Камазов моторы дымят? Так, что сама машина и полулицы скрываются в дыму? Вот и у меня так :smile42:
Тогда ещё вопрос, система ВКГ, о которой идёт речь, как в принципе работает? У меня и летом включалась, утром например в холодную погоду (для лета), а зимой включается но даже реже чем летом, и как я понимаю именно она исключает этот дым из выхлопной системы (типа продувает что-то, но что?)
То что по утрам включается на холодную это не отностися к ВКГ. Это продуваются каты, дабы не запороть их большим количеством бенза, пока мотор не прогрет. А что к ВКГ относится тебе daneli уже писал. Там "паук" такой из трубок, вот его весь надо снимать и как минимум отмывать внутренности бензом или лучше карбклинером. Частая проблемма это ограничитель давления (4 на схеме daneli) грибок такой. вот он частенько выходит из строя слышал, у меня раз его прихватило в -34 на трассе и масло тоже из турб пошло и в впуск и в выпуск и из под пробки маслозаливной давило, даже щуп выдавило (тоже КАМАЗистом себя ощутил было, так дымила). Отогрел в боксе теплом, слил с патрубков от кулеров масло (грам 200 с обоих надавило) долил масло, пару дней выхлоп потом попахивал маслом и выхлопные были в масле, но сейчас снова приятный запах катализированного выхлопа и чистенький хром
Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое карбклинер? Схему изучил, распечатал, буду мыть, а хром у меня действительно черный, и запах вонючий какой-то... Мне кажется если бы я окончил какой-нибудь ВУЗ по автоделу, я бы всё равно столько бы не почерпнул, нежели из этого форума,и если бы не ALLROAD! Мне кажется туда внедрили всё, что потом на протяжении 10 лет дорабатывают (пневма, куча всяких систем, работающих по разному но производящих одну работу)!