Форумчане здравствуйте, подскажите пожалуйста по следующей проблеме. Ауди 100, двигатель ААН "не едет", при разгоне слышна детонация. Бензонасос стоит новый JP Group. Диагностика показала ошибки 00524 и 00540 - по обоим датчикам детонации - нет сигнала. Датчики JP Group уже лежат в граже - поменяю. Также вылезла ошибка 00522 по датчику температуры G62 - обрыв цепи, к.з на плюс - с этим тоже разберусь - найду где обрыв. Замер давления топлива показал 3,4 а со снятой вакуумной трубочкой - 3,9 или 4,0 (посередине между этими значениями стрелочка стояла. На предыдущем моторчике Бош показания были те же самые. Вообще проверка давления показала следующие параметры: 1) на незаведенном двигателе давление 3,7; 2) с пережатой обраткой моментально стрелку долетает до 6,0; 3) при работе двигателя давление 3,4 без трубочки 3,9 - 4,0 (выше писал). 4) при выключении двигателя давление падает с 3,4 до 2,9 и долго на нем стоит. Грешу на регулятор давления топлива - стоит Бош, менял его лет 5 назад. Нормальное давление должно быть 3,8 и без трубочки 4,2 - у меня меньше. Подскажите - верно ли я грешу на РДТ и можно ли его как то почистить, еще что то с ним сделать - или только замена? И параллельно буду удалять клапан ЕГР - заглушка на впускной коллектор уже приобретена - а вот как на выпускной труде отверстие закрыть - есть какой-нибудь несложный метод? как я понимаю болт нужно подбирать и вкручивать - если бы вы резьбу сказали - я бы его до выходных смог подобрать в магазине. Заранее благодарю за советы.