Давление топлива, двигатель ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VovaF, 31 июл 2017.

  1. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Форумчане здравствуйте,

    подскажите пожалуйста по следующей проблеме. Ауди 100, двигатель ААН "не едет", при разгоне слышна детонация. Бензонасос стоит новый JP Group. Диагностика показала ошибки 00524 и 00540 - по обоим датчикам детонации - нет сигнала. Датчики JP Group уже лежат в граже - поменяю. Также вылезла ошибка 00522 по датчику температуры G62 - обрыв цепи, к.з на плюс - с этим тоже разберусь - найду где обрыв.

    Замер давления топлива показал 3,4 а со снятой вакуумной трубочкой - 3,9 или 4,0 (посередине между этими значениями стрелочка стояла. На предыдущем моторчике Бош показания были те же самые.

    Вообще проверка давления показала следующие параметры:
    1) на незаведенном двигателе давление 3,7;
    2) с пережатой обраткой моментально стрелку долетает до 6,0;
    3) при работе двигателя давление 3,4 без трубочки 3,9 - 4,0 (выше писал).
    4) при выключении двигателя давление падает с 3,4 до 2,9 и долго на нем стоит.

    Грешу на регулятор давления топлива - стоит Бош, менял его лет 5 назад. Нормальное давление должно быть 3,8 и без трубочки 4,2 - у меня меньше.

    Подскажите - верно ли я грешу на РДТ и можно ли его как то почистить, еще что то с ним сделать - или только замена?

    И параллельно буду удалять клапан ЕГР - заглушка на впускной коллектор уже приобретена - а вот как на выпускной труде отверстие закрыть - есть какой-нибудь несложный метод? как я понимаю болт нужно подбирать и вкручивать - если бы вы резьбу сказали - я бы его до выходных смог подобрать в магазине.

    Заранее благодарю за советы.
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Давление в норме, у меня так же.