Здравствуйте. Ситуация: Первое: в рампе давление 2 Атм. Заводится нехотя. После того как глушим, давление сразу падает на ноль. Это раз. Второе: при опрессовке ВКГ давление не то, что до 2 Атм не качается, а вообще стоит на ноле. При помощи сигаретного дыма обнаружилась утечка в районе нижней части "гусеницы". Из-за плотных там соединений трубок, взором сверху причину утечки обнаружить не удалось. Также сверху с "пол-пинка" гусеницу снять тоже не удалось (тем более там видны заводские хомуты, которые просто так не открутить, а нужно отсоединять. С местом развернуться инструментом там не слишком вольготно) Третье: недавно подвывал бензонасос (начал он это делать субъективно после заливок промывок в бензобак), но вой ушел (субъективно после заливания спирта в бензобак, типа для растворения воды и прочего...).Бензонасос пару лет назад вынимался и сеточки все чистились. Четвертое: на плохую заводку стал уже "ругаться" check-engine. VAG-COM показал переобеднение смеси 16804 - Ряд 1, система катализаторов снижение эффективности P0420 - 002 превышен нижний предел (спорадическая) 18010 - напряжение питания на кл.30 слишком низкое P1602 - 002 превышен нижний предел (спорад) 17536 - Ряд 1, адаптация смеси поод нагрузкойЖ переобеднение смеси в системе P1128 - 001 превышен верхний предел Я понимаю, что с "гусеницей" вопрос нужно решать, но является ли она причиной того что в рампе 2 очка ? Не стоит ли для начала обратить свой взор в сторону замены бензонасоса? Каков порядок ведомого поиска неисправности ? Благодарю за ваш опыт, делитесь
Я бы с патрубком турбины сначала вопрос закрыл, чтобы в мотор через турбину говно с улицы мимо фильтра не сосало. Естественно, что нужно разбираться с давлением топлива независимо от других очевидных неисправностей.
Продолжаем. Внизу гусеницы травил так называемый дырявый болт с двумя шайбами. Соединение разболталось. Заменено. Достали насос, который подвывал месяц назад, затем перестал. При осмотре увидели стальную стружку - стало ясно почему подвывал и почему перестал. Купили на замену При замене поняли, что уплотнительные резинки оставляют желать лучшего. Их три. Сверху и снизу бОльшего диаметра и одна внутренняя небольшая (на фото ее нет). Искали такие на месте - нашли. Собрали агрегат: Вставили и завели. Однако это не решило всей проблемы. Давление конечно в рампе поднялось до 2,7Атм. Но нет никаких заявленных 4Атм. и также, е сли заглушить двигатель - давление сразу падает на ноль. Вопрос к знатокам: как можно диагносцировать герметичность впускного тракта ?
Соединение: Продолжаю: дымогенератором после подтяжки соединения с заменой болта пока не опрессовывал - на след.неделе займусь. в настоящий момент - перекинул рабочий ДМРВ, чтобы посмотреть его работу под нагрузкой. До нижнего самореза очень трудно подлезть отверткой (мешает та же гусеница), но блин - нет ничего не возможного Вот "жирный" гофрошланг от воздушного фильтра до турбины и называется гусеница, так как внешне на нее очень похож. Проводочки живые, хотя блин задубевшие....
это банжо-болт со шланга подачи масла на нагнетатель. если он не закручен должным образом, масло будет бить фонтаном из блока. на "герметичность впускного трата" не влияет абсолютно. конечно, нет. потому как нормальные люди откручивают secure torx и снимают вставку, не трогая корпус. я хорошо знаком с деревенским фольклором, но все же предпочитаю называть вещи своими именами. чем термин "впускной патрубок нагнетателя" уступает в информативности?! по делу: - есть мнение, что регулятор давления в топливном фильтре не работает. также есть сомнения в герметичности форсунок. - негерметичность впуска следует искать визуально, с пальпацией патрубков и проверкой байпаса.
... мышка в жопу?! оригинально (с) круче видел только саморез, вкрученный в чугунный блок 2т. дополнительно крепил крышку ремня грм. до сих пор не могу понять, как это удалось. мотор "контрактный", ржавый внутри) картинки вставлять не буду, заблокируют.
Я могу только сказать, что при опрессовке из-под этого соединения пошел дым. ...я уже дошел до этого умозаключения самостоятельно Абсолютно ничем. Вопрос подачи материала остается полностью на усмотрение заявителя или топикстартера ) Я про регулятор давления в фильтре периодически думаю.Летом он был заменен на аналог. А для форсунок уже закуплены новые резиновые колечки. Однако, при VDO насосе в топливной рампе давление было 2 Атм. А вот после замены "вставки" давление стало 2.7Атм. Если бы редуктор давления в фильтре был "зажат" на "неправильные" 2Атм, то 2.7Атм мы бы во втором случае не увидели. Это, мои домыслы, которые конечно требуют доказательств. В практике применения этого способа и заключался мой вопрос
Продолжаю: на подмененном ДМРВ машинка субъективно ожила не надолго, а при движении в гору свалилась в ту же ошибку. ВАГКОМ показал мультипликатив 25%. Я прочитал эту статью: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info Однако буду благодарен тем, кто объяснит причину этих 25% научно-популярно.
Этот аспект проблемы то как раз понятен. Причина? Дырка во впускном ? искать дымогенератором? Буду на след.неделе. Куда еще можно направить вектор приложения усилий?
4 очка при заведенном двигателе и 3,5 через 10 минут после заглушения двигателя! Это понятно. Проверить каким образом? Снять фишку с насоса и фишку с фильтра и продуть/промыть/протяжку засунуть? Какие действия необходимо предпринять ?
Если начинать от простого, то несмотря на свои подозрения, я бы для начала вытащил на свет божий рампу с форсунками и подключённым манометром, включил/выключил насос и просто убедился, что потеря давления не в них.
Далее, заткнул бы обратку в фильтре и снова вкл/выкл зажигание. Все последующее по результату предыдущего.
...не обращал никогда внимания - при повороте ключа когда включается приборка - насос в рампу уже подает топливо ? крутить стартером поворотом ключа в след.положение уже не надо. верно или я ошибаюсь ?