При открывании пробки бензобака из горловины под давлением выходит воздух,с парами бензина.Опасно ли это,Вентиляцию бака продувал,продуваеться но не очень легко.Она очень тонкая и длинная выходит под капот и заканчивается под правым крылом каким то черным боченком.Был в 6 сервисах, в 3 сказали что это норма,а в 3 наоборот.Просветите.Машина AUDI100,90г.2.3L двигатель NF.
У меня была 100 с NF и такого не наблюдалось. Скорее всего в баке вентиляция не работает. В NF в бензобак идет нагнетающая магистраль топлива, обратка, слив с угольного поглотителя (как-то он там называется), вентиляция. Причем она и идет в поглотитель. То что ты описал и есть поглотитель паров топлива - он поглощает пары и конденсируя их сплавляет обратно в бак. Он туговато и продувается т.к. имеет сопротивление. Кстати слева, под черепахой есть отсечной клапан адсорбера (ура вспомнил, как эта хрень называется! ), на него идет фишка питания. При работе мотора он негромко и постоянно щелкает - тогда все в норме. А свободной вентиляции в этой машине нет. Знацца у тебя или забит адсорбер или не работает отсос паров топлива из бака (далее они должны конденсироваться и стекать в бак). Вот это и проверяй
давление в баке Снимал шланг от вентиляции из бака,возле насоса.Давление исчезает,но появляется запах бензина всалоне.Что делат?В сервисе тоже не знают!
вот запах оттого, что система не отсасывает пары топлива в адсорбер - где-то засор или не работает клапан отсечки
А может самое простое,вывести вентиляцию из бака под днище.Тоесть рассоединить этот тонкий патрубок под задней правой аркой,там есть хомут?
ну в принципе можно, только лучше вывести эту трубку в горловину лючка бензобака, под днище лучше не надо - мало ли что искранет, плюс выпускной тракт рядом... только не забудь под капотом остаток этой магистрали заглушить. Но мой совет - попробуй сначала посмотреть систему под капотом - может просто засор... а ведь эта конструкция придумана не зря... Даже в тазовых инжекторных машинах стоят адсорберы