Поставил снова лето 17". Накачал по указанию на двери: 2.3 перед, 2.0 зад. То ли с непривычки после зимы (16" 205.55), то ли дороги у нас совсем Г... но руль очень острый и чувствуется каждая неровность и кидает на колее :smile42: Думаю для успокоения еще сделать сход-развал (не делал ни разу). А как у Вас?
Профиль-то меньше, вот и стало жестче, плюс сама летняя резина более жесткая, чем зимняя. Ну и дороги пока не айс, все в заплатках
Я перед и зад качаю 2.2 Р17 225/45, мне очень нравится поведение на летней резине. Машина очень чётко слушается руля, а то что будет жестче, так это в любом случае.
Я 225/40R18 прошлым летом качал до 3 атмосфер - попой ощущалась каждая трещинка на асфальте. Сейчас спустил до 2.3 спереди/2.1 сзади - стало намного лучше.
Все проще - если человек боится колдобин, то поднимает давление выше нормы. Немцы делают то же самое, но в целях экономии топлива
для разных типов шин и разной нагрузки разное давление вот и все табличка с символами для особо одаренных на стойке вод. двери.....
Если давление меньше 2.5 то шишки на резине очень быстро появляются и диски гнуться. а зимой ям больше поэтому и давляк выше...
всему причина колеса 17х я на 16ых катаюсь, вообще ничего не чувствую... неделю назад прокатился на БМП 320 2.2 ехать было и на 130 некомфортно по мкаду, швыряет даже не хочу думать что будет в дождь происходить
у меня для 2,0 Спортзад по 2,7 и перед, и зад 225/45/17 при полной нагрузке 2,4- перед, 2,1- зад для 205/55/16 при неполной. КОнечно будет разница рекоммендуемых давлений от массы двигла/авто. Сравните хотя бы для 3,2 и 1,4Т У меня табличка на лючке бензобака
2 сезона уже на 18"х с резиной 225/40 так вот с давлением 2.3 колесо как будто подспущено, а так ездить можно, например в Москве, на трассу с таким давлением в шинах я бы не выехал... ибо имел уже печальный опыт.