Привествую Поменял резину на зимнюю и возник вопрос какое должно быть давление в шинах. Машина А4 2000
Ответ: Давление в шинах В Инете читал статью о сезонной резине. Сейчас поискал, но что-то не нашел. В статье говорилось, что давление в зимних шинах не должно быть больше рекомендуемого заводом. Если оно больше, то зимняя шина работает намного хуже.
Ответ: Давление в шинах У меня например тоже на лючке написано,только на катках стоит резина других размеров,на лючке таких размеров не нашел =)
Ответ: Давление в шинах Не знаю, какое должно быть, у меня резина 215*55*16 закачал 2,3. но все равно видимое ощущение что колесо приспущено
Ответ: Давление в шинах у меня летом 2 колеса одновременно на колдобине разорвало, накачаны были 2,5. С тех пор больше 2,3-2,2 не качаю, хер с ней с "видимой подспущенностью"...
Ответ: Давление в шинах Старожил, рекомендовано в колеса азот закачивать, он не греется, не пропускает, температуры отрицательной не боится, при ударах шишек не образуется. Я раз так влетел (перед мостом в месте температурного шва ямище образовалась, шел хорошо тормозить беспеполезно, думал стойку из капота увижу... так нет... благодаря азоту был приятно удивлен..
Ответ: Давление в шинах Спасибо за совет, но этот мегабаянный развод уже давно известен. :[:]|||||| :[:]|||||| И хотя субъективные ощущения - это та ещё вещь, но не могут 20 % разницы азота в газе которым дышим дать 20 % процентов разницы в его сжимаемомсти, и тем более в теплосвойствах. Единственное преимущество азота как наполнителя резины - негорючесть. Оправдано в авиации.
Ответ: Давление в шинах на счет не пропускает мне особенно нравится. мне мой приятель которого тоже развели любит рассказывать, что у азота молекулы больше и они поэтому в щели не пролезают
Ответ: Давление в шинах Видимая приспущенность на моей зимней резине побольше, чем на летней. Мне всё хочется подкачать, а не нада У меня написано 2 атмосферы (205/60/R15 или 195/65/R15) для минимальной загрузки авто, зимой так и качаю, но не более.
Ответ: Давление в шинах У меня на лете 215/55 Р16 - давление при 3 челах и 3 чемоданах 2,2. Супер. На зиме 195/65 Р15 - при тоже нагрузке 2,6. Езжу и чую как своими руками убиваю подвеску. Впечетление, что гремит все что можно в ней. Думаю на 1-2 кг сбросить - за рулем в основном один, либо вдвоем. Давление по инфе на лючке.
Ответ: Давление в шинах По поводу азота я тут написал могу ещё раз спросить - НЕ СТЫДНО???? плюсы только в том, что можно закачать, что-то не содержащее кислород, тогда типа меньше корозия внутри диска (интересно, а многие из ваших дисков умирают от корозии изнутри???) и действительно накачивают всяческими газами без окислителей сверхнизкопрофильную резину (типа против возгорания при взрыве колеса, но напрягите извилины чуток и прикинте, что то количество инертного газа в шине при разрыве покрышки на скорости, всё улетучится в атмосферу и толку от этого будет, как капля в море) - гражданские машины под этот пример не подходят вообще, да и на спортивных авто это просто реклама для развода автолюбителей!!! Вот у ХХХ, к примеру, шины накачаны СО2 (углекислым газом, там даже на это покрышке написано)..типа, что бы не было возгорания, при разрыве покрышки - ну не бредятина а????
Ответ: Давление в шинах http://grasys.ru/technologies/gases/nitrogen/ Сколько людей, столько мнений. Одно могу сказать, на закаченном в колеса азоте движение по неровностям дорог намного мягче, просто надо попробовать самому. Или же просто жаль по 100 рябчиков за колёсико?