Кто знает подскажите: 1. долго поездив, машина (КОПМ) сигнализирует о том что давления упало..., что делать? на холостых давление 1-1,5. знаю что мало, но в чем причина? 2. сколько можно так ездить? И как ездят те у которых нет измерителя "давления"?
обычно в таких случаях просто в сервисе проверяют давление масла контрольным тарированным и проверенным манометром, вворачиваемым вместо датчика давления. Причем меряется давление масла как на ХХ так и на определенных оборотах (методика Ауди - 2 способа контроля давления масла). Если манометр показывает что все в порядке то виноват датчик давления. Но может быть вариант, когда давление масла действительно мало. Тогда надо смотреть отчего оно могло упасть. Вариантов много 1. Несоответствующий сорт масла как по SAE так и по API. 2. Несоответствующий двигателю масляный фильтр. 3. Загрязненный масляный фильтр. К примеру по 1-му случаю видел 80-ку 43 кузов где лили как сказал хозяин "Рязанскую всесезонку". Короче маслоприемник от загрязнений отмывали часа 2 растворителем - вот тут и была причина пониженного давления масла. По 2-му случаю иногда ошибаются и берут масляный фильтр с другими характеристиками противодренажного и перепускного клапанов. В этом случае перепускной клапан может открываться намного раньше положенного. Третий случай вполне может быть из-за промывки двигателя модной присадкой, которая отмыла "вековые" отложения и те осели в масляном фильтре (а может и в масляных каналах блока цилиндров, коленвала)
масло поменял, фильтр тоже соответсвенно... масло залил ESSO полусинтетику... заехал на сервис, грешат на перепускные клапана или масляный насос. Кто сталкивался с такой проблемой, как решал? Ездить можно? Неделю назад купил.... а теперь сердце кровью обливается... У меня там 1 манометр? Показания дает компьютер(мультики), и "полная" панель...
Ну все-таки надо проверить давление контрольным манометром для того чтобы знать - есть повод тревожиться или нет. Может датчик чудит и всего делов его заменить. Масляный фильтр лучше сразу для успокоения сменить на рекомендованный к данному двигателю и попробовать еще померить давление манометром. Ну если и тогда давление мало, то нужно снимать масляный насос, проверять его на чистоту (могли песчинки попасть под тарелку клапанов), также советую сняв поддон проверить на чистоту маслоприемник - не забит ли он какой дрянью
2,8 если у тебя есть на панели стрелка давления масла ,у меня так, заводиш стрелка давления ложится на 5 бар, поездив какоето время она падает и держится на холстом 1 бар, сответственно когда жмеш газ давление растет, вот так
так "1" это разве не мало??? Я поездил на других Аудях там минимум "2". ... Мне сказали что может прокрутить вкладыш... и тогда "хана"!!!Сколько еще можно ездить?
на каких ты ездил,у меня так всегда давление держится,есть такие панятия например на оборотах в 3000 давка должна быть не менее ,,,,,, давления,не помню сколько надо книги полистать, А на алфа ромео 3,0 литра есть такая у нас после прогрева масла давка держится тоже 1 бар, а еще вдумайся как на холостом без нагрузки провернет вкладыши, когда ты крутиш мотор например на разгоне посмотри на стрелку она будет на мах давление вообщем не парся я думаю, вот рядом со мной человек подсказывает у него мерен 124 и тоже давка где то 1
а у тебя кроме датчика давления масла есть аварийная лампочка давления масла если она не горит значит всё ОК!!
Так вот я о чем и говорю! Прочитай первое сообщение внимательно! Иногда после долгих поездок по городу загорается лампа аварийного давления.
сколько давления масла на холодном двигателе НА ХОЛОСТЫХ?? и сколько давления масла на 2000 об на прогретом?????? А лампочка загорается или мигает????? и при какой температуре двигателя??
У меня в двигле 3А давление на холостых (плавают 800-1000 об)давление меньше 1, и красный глаз помаргивает. При повышенных - вырастает до 4 примерно, а на холодном - 5. тоже не знаю чего делать, склоняюсь к грязи в движке, но глаз надоедает...
на холодном около 4 или 5, точно не помня, завтра посмотрю.... на прогретом на 2000об - 2,8-3 бар У меня там не лампочка, а компьютер, так вот он начинает пищать...., ну разумеется газанешь, он и перестает (давка подымается) температура выше обычных 90, около 100, тоже точно посмотрю... когда газ в пол то где-то 4...
Я уже 2 раза написал, пишу третий - не надо ориентироваться на цифры по штатному манометру. Надо проверить реальное давление масла контрольным проверенным манометром и все станет ясно. Где глюк в датчике или системе смазки - все сразу станет ясно
давление масла В книге написано так: Номинальное давление масла (датчик 1,8 бар), бар Двигатели ABT, ABK, 6A, NG, 3B.......................1,6-2,0 Двигатели AAH (датчик 0,9 бар)......................0,75-1,05 Турбодизель (датчик 0,9 бар)..........................0,75-1,05 (на 80 стоят два Тдизеля AAZ и 1Z) Из книги Audi 80 B4 91-94 Но движки та те же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня всегда так: Заводишь (холодная тачка), давление 5. Поездишь - падает. На газах всегда 4,5 (горячая). На холостых - 2
заменил редукционые клапана (клапан высокого давления), их 2 по одному на башку, стоят примерно 12 долл. каждый теперь давка на ХХ почти 3 бар, при включении вентилятора... также попутно выяснил, что этот баг и является основным губителем ГК!!! работа обошлась в 15 долл.