давления во впускном коллекторе-G71

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andydaw, 6 июл 2012.

  1. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Пошел в отпуск и как и все решил поковырять свою ауди а6\с4 1995г ААТ двиг,коробка мех.5 ступка.Три дня ковырял климат,разобрал весь салон ,перебрал все двигатели заслонок ,нашел причину-был сгоревший L4940V85 заменил на 78l08,осталась одна ошибка что-то там электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V68.И наконец-то имплантировал навсегда шнурок ваговский в торпеду.
    У меня с машиной такая проблема,когда долго едешь 100-130км\ч и идешь на обгон 120-150км\ч на 3000обр происходит затык,как схватил кто-то за жопу.
    Раз шнур удобно в салоне стоит,решил снять лог (во вложении)
    Я не разбираюсь в логах,но мне кажется что турбина передувает.
    Почистил ДМРВ но думаю он не причем.
    Как это лечиться и в чем может быть проблема?
     

    Вложения:

  2. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Да, когда на 3-й передаче тапку в пол примерно 5000об\м скорость 110км\ч,затыков небыло как при обгоне,дыму черного море(взаде пассат ехал, задохнулся наверное:)).
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Правильно думаешь. Передувает.Геометрия тут скорее всего туго ходит. По логу тактирование 94,6 % на 75- том вакуума на актуаторе нет практически, а лопатки на место не вертаются.
     
  4. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Я вот тоже в замешательстве,на моем движке ААТ не должно быть турбины с геометрией,а на турбине грибок на который приходит трубочка с 75го.
     
  5. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Посмотрите подключение Н75 во вложении.Всели правильно?
     

    Вложения:

    • n75.JPG
      n75.JPG
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      4.890
  6. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #6 andydaw, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    Перепроверил все трубки ,n75 проверил рабочий ,без питания продуваются верхние трубки,заводиш движек продуваются все три.Пару дырявых трубочек заколхозил,она дырявая была с маслоотделителя,вторая с клапанной на впускной патрубок.Снял еше 2 лога,после каждого лога была одна ошибка (575-Давление во впускном коллекторе)
    На турбине шток грибка без разборки не проверить,прошу совета куда дальше копать.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      162
  7. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Все три не продуваются никак.Дуется на закрытом клапане из кулера в фильтр и на открытом из кулера на турбу.Попробуй соединить напрямую трубки из кулера к турбе.Должна поехать,но клапан придется менять.
    Кажись,это уже не раз обсасывалось,поищи.
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    а датчик давления проверил? висит там же где и n75. Можно найти по трубке идущей от впускного коллектора. Ошибка то по датчику, короткое замыкание на плюс.
     
  9. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    ЕГОРka Это из вложения (Мы видим, что в обесточенном состояние воздух пройдет через 2 штуцера (отмечено зеленой линией), проверяем это ртом.
    ~Через VagCom запускаем тест исполнительных механизмов, а именно клапан N75. Он начнет щелкать, а вместе с этим будет открываться потом на 3 штуцер, иными словами когда на клапане есть напряжение продуваться должны 3 штуцера, когда нет напряжения - 2штуцера)
     

    Вложения:

  10. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    gizmonder Проверил ,что трубка идет к нему и целая и ошибка не появлялась больше,поидее он-же и говорит про повышенное давление во впускном коллекторе ЭБУ,может турбина так дула что датчик из диапазона измерений выходил,вот ошибка и выскакивала.Последнии логи снимал и дыма такого уже небыло,вообще не видно было дыма,специально друга с собой взял дым показать.Я все больше думаю про закисший актюатор на турбине,который как бы проверить ,не разбирая турбину?А то как залезешь и итог замена турбины:shuffle:
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ребята помогите, значит у меня таже ошибка вылазил 00575 только под ней расшифровка другая. Меньше нижнего предала вроде...
    При этом у машины едет белее менее нормально а иногда вообще не набирает больше трех тысяч!!! Причем первый раз такое случилось недели три назад в горах и потом прошло, домой я ехал как положено! А щас опять...
    Я заказал этот новый датчик G71, так вот это результатов не дало! Смотрел клапан управления турбой и трубки, криминала не нашел! Куда рыть дальше????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кто тебе сказал датчик поменять ? :D
    Он не убиваемый ! За все время ни разу не видел его умершим ни на одном форуме.

    Вакуум измеряй !!
    99% что клапан N75 сдыхает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    САМ додумался:shock::shock::shock:
    Как и чем?
    Я с 75ым на прошлом 1,9 мучался долго!
    Точно забыл... просто я проверил его, он работает, мало того мозги ошибку выдают когда он не фуричит, а вот то что мембрана порвана в нем (так было на прошлой) забыл... ЕГР заглушен, завтра перекину фишку и трубки проверю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вопрос решен! Действительно как я и предположил, сам клапан рабочий а вот мембранка у него видно уже подизнасилась! Вообщем переткнул шланги на клапан от егр, проверил все соединения, некоторые (тройнички) были очень свободны, пришлось доработать и ура!: F1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Объясни,пож,что ты сделал и как именно? у меня такая же ошибка выскакивает при сильной жаре и такие же симптомы - черный дым и не едет после 3 тыс оборотов
     
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    В моём случае датчик g71 говорит что нет давления, следовательно турба не дует, а если с ней все нормально, а у меня все ок, то только управление турбиной! Это клапан N75, слева от т. фильтра стоят два клапана, один на грибок турбы, другой на грибок егр, так как егр у меня заглушен я смело поменял их местами, и все внизу патрубки которые подходят к нему проверил на герметичность, где было плохо исправил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    сейчас понял, спасибо.
     
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    А у меня эта ошибка выскакивала только на холодную даже тему создавал поменял g71 n75 a в итоге мембрана на грибке турбины умерла.
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    тоже может быть как вариант! Вот теперь для будущих поколений мы совместно описали в одной теме возможные проблемы по данной ошибке...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...