Пошел в отпуск и как и все решил поковырять свою ауди а6\с4 1995г ААТ двиг,коробка мех.5 ступка.Три дня ковырял климат,разобрал весь салон ,перебрал все двигатели заслонок ,нашел причину-был сгоревший L4940V85 заменил на 78l08,осталась одна ошибка что-то там электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V68.И наконец-то имплантировал навсегда шнурок ваговский в торпеду. У меня с машиной такая проблема,когда долго едешь 100-130км\ч и идешь на обгон 120-150км\ч на 3000обр происходит затык,как схватил кто-то за жопу. Раз шнур удобно в салоне стоит,решил снять лог (во вложении) Я не разбираюсь в логах,но мне кажется что турбина передувает. Почистил ДМРВ но думаю он не причем. Как это лечиться и в чем может быть проблема?
Да, когда на 3-й передаче тапку в пол примерно 5000об\м скорость 110км\ч,затыков небыло как при обгоне,дыму черного море(взаде пассат ехал, задохнулся наверное).
Правильно думаешь. Передувает.Геометрия тут скорее всего туго ходит. По логу тактирование 94,6 % на 75- том вакуума на актуаторе нет практически, а лопатки на место не вертаются.
Я вот тоже в замешательстве,на моем движке ААТ не должно быть турбины с геометрией,а на турбине грибок на который приходит трубочка с 75го.
Перепроверил все трубки ,n75 проверил рабочий ,без питания продуваются верхние трубки,заводиш движек продуваются все три.Пару дырявых трубочек заколхозил,она дырявая была с маслоотделителя,вторая с клапанной на впускной патрубок.Снял еше 2 лога,после каждого лога была одна ошибка (575-Давление во впускном коллекторе) На турбине шток грибка без разборки не проверить,прошу совета куда дальше копать.
Все три не продуваются никак.Дуется на закрытом клапане из кулера в фильтр и на открытом из кулера на турбу.Попробуй соединить напрямую трубки из кулера к турбе.Должна поехать,но клапан придется менять. Кажись,это уже не раз обсасывалось,поищи.
а датчик давления проверил? висит там же где и n75. Можно найти по трубке идущей от впускного коллектора. Ошибка то по датчику, короткое замыкание на плюс.
ЕГОРka Это из вложения (Мы видим, что в обесточенном состояние воздух пройдет через 2 штуцера (отмечено зеленой линией), проверяем это ртом. ~Через VagCom запускаем тест исполнительных механизмов, а именно клапан N75. Он начнет щелкать, а вместе с этим будет открываться потом на 3 штуцер, иными словами когда на клапане есть напряжение продуваться должны 3 штуцера, когда нет напряжения - 2штуцера)
gizmonder Проверил ,что трубка идет к нему и целая и ошибка не появлялась больше,поидее он-же и говорит про повышенное давление во впускном коллекторе ЭБУ,может турбина так дула что датчик из диапазона измерений выходил,вот ошибка и выскакивала.Последнии логи снимал и дыма такого уже небыло,вообще не видно было дыма,специально друга с собой взял дым показать.Я все больше думаю про закисший актюатор на турбине,который как бы проверить ,не разбирая турбину?А то как залезешь и итог замена турбины
Ребята помогите, значит у меня таже ошибка вылазил 00575 только под ней расшифровка другая. Меньше нижнего предала вроде... При этом у машины едет белее менее нормально а иногда вообще не набирает больше трех тысяч!!! Причем первый раз такое случилось недели три назад в горах и потом прошло, домой я ехал как положено! А щас опять... Я заказал этот новый датчик G71, так вот это результатов не дало! Смотрел клапан управления турбой и трубки, криминала не нашел! Куда рыть дальше????
Кто тебе сказал датчик поменять ? Он не убиваемый ! За все время ни разу не видел его умершим ни на одном форуме. Вакуум измеряй !! 99% что клапан N75 сдыхает !
САМ додумался Как и чем? Я с 75ым на прошлом 1,9 мучался долго! Точно забыл... просто я проверил его, он работает, мало того мозги ошибку выдают когда он не фуричит, а вот то что мембрана порвана в нем (так было на прошлой) забыл... ЕГР заглушен, завтра перекину фишку и трубки проверю!
Вопрос решен! Действительно как я и предположил, сам клапан рабочий а вот мембранка у него видно уже подизнасилась! Вообщем переткнул шланги на клапан от егр, проверил все соединения, некоторые (тройнички) были очень свободны, пришлось доработать и ура!: F1:
Объясни,пож,что ты сделал и как именно? у меня такая же ошибка выскакивает при сильной жаре и такие же симптомы - черный дым и не едет после 3 тыс оборотов
В моём случае датчик g71 говорит что нет давления, следовательно турба не дует, а если с ней все нормально, а у меня все ок, то только управление турбиной! Это клапан N75, слева от т. фильтра стоят два клапана, один на грибок турбы, другой на грибок егр, так как егр у меня заглушен я смело поменял их местами, и все внизу патрубки которые подходят к нему проверил на герметичность, где было плохо исправил...
А у меня эта ошибка выскакивала только на холодную даже тему создавал поменял g71 n75 a в итоге мембрана на грибке турбины умерла.
тоже может быть как вариант! Вот теперь для будущих поколений мы совместно описали в одной теме возможные проблемы по данной ошибке...