давления во впускном коллекторе-G71

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andydaw, 6 июл 2012.

  1. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Пошел в отпуск и как и все решил поковырять свою ауди а6\с4 1995г ААТ двиг,коробка мех.5 ступка.Три дня ковырял климат,разобрал весь салон ,перебрал все двигатели заслонок ,нашел причину-был сгоревший L4940V85 заменил на 78l08,осталась одна ошибка что-то там электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V68.И наконец-то имплантировал навсегда шнурок ваговский в торпеду.
    У меня с машиной такая проблема,когда долго едешь 100-130км\ч и идешь на обгон 120-150км\ч на 3000обр происходит затык,как схватил кто-то за жопу.
    Раз шнур удобно в салоне стоит,решил снять лог (во вложении)
    Я не разбираюсь в логах,но мне кажется что турбина передувает.
    Почистил ДМРВ но думаю он не причем.
    Как это лечиться и в чем может быть проблема?
     

    Вложения:

  2. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Да, когда на 3-й передаче тапку в пол примерно 5000об\м скорость 110км\ч,затыков небыло как при обгоне,дыму черного море(взаде пассат ехал, задохнулся наверное:)).
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Правильно думаешь. Передувает.Геометрия тут скорее всего туго ходит. По логу тактирование 94,6 % на 75- том вакуума на актуаторе нет практически, а лопатки на место не вертаются.
     
  4. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Я вот тоже в замешательстве,на моем движке ААТ не должно быть турбины с геометрией,а на турбине грибок на который приходит трубочка с 75го.
     
  5. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Посмотрите подключение Н75 во вложении.Всели правильно?
     

    Вложения:

    • n75.JPG
      n75.JPG
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров: