Добрый день. Поехал в крым на машине. 650 км в одну сторону. Где-то 400 км все в норме, потом началось. Держу по трассе 120, и вдруг чувствую что тяга пропала, вроде как газ сбросил, хотя педаль на месте. Я думаю че такое, давлю на газ, не хочет. Тоесть если чучуть придавить на газ, то она вроде как скорость держит, но разогнать не возможно. Я включил четвертую, газ в пол. Фига. Я третью, газ впол, поехала. Сначала затянула нормально, потом опять падение мощьности, потом опять норма. ТОесть она не дергалась,а было такое впечатление, что подача топлива то есть то нету. Или воздух перекрывало. Вобщем продолжалось это не больше минуты. Дальше поехали нормально. По Крыму проехал около 400 км. все было в норме. На обратной дороге домой сие действо повторилось один раз. Причем я до этого тоже непрерывно 500 км проехал. На этот раз я даже капот открыл, посмотрел. Потом завел и поехал нормально. ХХ был в норме. Бензин нормальный 100 %. Подскажите что может быть. Мне говорят фильтр бензиновый, но оно же не системно. Может пары в напорной рамке. /Короче я не знаю уже. Хочется забить но как-то боюсь так вот стать ночью на трассе за 500 км от дома.
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Если проблемы с подачей топлива,машина дергалась бы.Возможно,тормоза подклинивают.
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Накат нормальный был. На нейтралке пускал. Как может заедать сцепление. Не то
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Похоже на катализаторы с начала. Потом на грязь в заборной сетке б/насоса.То поднимет грязь - то отпустит. Было раз, что топливопровод камнем сдавило-примяло и сор попал.Долго искал. Давление в рампе проверить однозначно,быстро и дешево. А там на Комп к диагностам-разводчикам!
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Было то же самое. Причина - топливный фильтр. Правда у меня плавно глохла. После замены фильтра стал накрываться (и в последствии накрылся) топливный насос - симптомы были те же, что и у тебя.
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Спасибо за совет. Я тут со своими еще посовещался. В принципе мнения сходятся. Фильт, сетка на насосе. Может еще клапан давления на топливной рамке. Странно, что не системно. Все отлично же, тупанула на минуту. Я тогда сразу подумал на давлени топлива в рамке. На 1950 км сожрала 400-450 грамм масла примерно. Расход получился средний 9,5-10 литров, но это с учетом горных серпантинов на Судак, Ай-Петри и т.д.
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Прям дежавю блин . Со мно такое было в далеком 98 году в тех же местах . Видать бенз у них как был гуано так и остался тебе повезло еще .Я еле дотянул до Семферополя - там насос искал судорожно ,поставил от БМВ 525 и все прошло
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Хм... Это как? Вот у меня например после выкл.зажигания секунду еще тарахтит!
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Это у тебя браток форсы писают,не держут по жаре. Капли на концах остаются и дают калильное зажигание!
Ответ: Давлю на газ, она не хочет На бензин не могу пожаловаться. Раньше да, сейчас можно найти нормальный. Там почти на каждой заправке есть два вида 95. Вобщем буду разбираться. Заодно и топливопровод от фильтра к рамке поменяю. Давно хотел это сделать, так как перепресовывал его уже (правда дорогой он пипец, 65 евро). Странно что она тупанула несколько раз, а дальше все нормально. Ну вот почищу сетку, поменяю фильтр, а как проверить ХЗ. И еще одно, у меня она при разгоне тупит если резко на газ давить. Если давать плавно, то все ок, нормально разгоняется, если резко то не едет, приходится отпускать и потом плавно добавлять. Хотя такая фигня не всегда. Может правда ей горючки не хватает.
Ответ: Давлю на газ, она не хочет У меня еще 50 км еще могла проехать. После остановки - еще 30 и тд по убывающей
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Странно что она тупанула несколько раз, а дальше все нормально. Ну вот почищу сетку, поменяю фильтр, а как проверить ХЗ. И еще одно, у меня она при разгоне тупит если резко на газ давить. Если давать плавно, то все ок, нормально разгоняется, если резко то не едет, приходится отпускать и потом плавно добавлять. Хотя такая фигня не всегда. Может правда ей горючки не хватает.[/quote] Бабло на топливопровод пока не трать, если он не мятый,гнутый,придавленный. После замены фильтра и чистки сетки проверь давление в топл.рампе. Делов минута и денег 100р. Если не поможет, то на мойку форсов. А на каком стенде сам решай.
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Все симптомы похожие на мои.. Ребята, сетку почистите, напишите, пожалуйста, результат.. Тоже пытаюсь решить эту проблему. Менял Л/З, датчик темп. на мозги аж три раза менял. не помогает.
Ответ: Давлю на газ, она не хочет У меня симптомы другие : дерганье автомобиля при плавном нажатии акселератора или держании его ровно. При резком - рвет более/менее. В бак заглядывал,сетку чистил - за 300тысяч грязи не шибко. Так,что про забитую сетку это так - для самоуспокоения. ДТОЖ тоже поменял 2раза. То на 68С встал, то на 40С.. На такое тупление при резком разгоне влияет топл.фильтр, регулятор давления на топл.рампе, забитые форсунки. Я у себя вычислил плохо ссущую форсу - жду прихода. Что такое Л/З ???
Ответ: Давлю на газ, она не хочет Л/З лямда зонд. Ну дергание возможно, а вот тупление из-за одной форсы маловероятно. Вот фильтр, регулятор давления, да. Я поменял фильтр, топливопровод от фильтра к рамке, и наверное регулятор давления тоже сменю, хотя наверное вначале замерю давление бенза. Особо разницы не заметил. Хотя пока далеко не ездил.