Добрый день! Хочу на днях поменять передние пневмостойки в сборе не у дилера. Есть ли какие то особенности при их замене. накачает ли потом компрессор нормально баллоны? не надо ли будет принудительно это делать через каналы адаптации? обязательно ли потом калибровать подвеску, сильно ли она будет кривая? И что такое осушитель, надо ли его заменить сразу при замене стоек? Огромное спасибо за ответ. P.S. говорю сразу - стойки меняю по причине остатка эффективноости аммортизатора 30%.. Проверен на вибростенде.
Адаптацию делать по-любому надо,даже раз в год для профилактики,как выяснили здесь на форуме. Тем более,после замены стоек.А осушитель,даже превентивно, поменять не повредит. Рано или поздно,все равно менять,т.ч. уж до кучи, я бы сделал.
Потому что под стаканом не видно как рукав пойдет расправляться. Поэтому все стойки скрытого типа идут в накаченном состоянии с новья.
И поэтому на них написано:опасный груз ? Теперь понятно. Интересно было б процесс установки понаблюдать... Только не говори,что когда на.бнутся-понаблюдаю
Ага Так там все просто, берешь стойку, только она уже накачана до 3 атм и втыкаешь ее вместо старой, ну молоток и монтировка и матерь понадобится конечно
Это,примерно, по принципу надевания баллона с водой на аппарат сверху ? Или установки газового баллончика в сифон ? Утрированно ,конечно ...
Вот оно как... а как подключать в накаченном состоянии к магистрали? И еще, как найти парт-номер на осушитель, он где хоть стоит то?
берешь штуцер и подсоединяешь, баллон не сдуется, на нем стоит клапан остаточного давления, который не дает ему спускаться меньше 3 атм. Парт номера на осушитель нету, есть ремкомплект компрессора.
перед 34750 зад. аммо 21990 покупал у Ромы в VW-SHOP, 2 месяца. я еще рычаги все практически купил. пож 150000 руб. получилось. зато вся подвеска будет новой.
ну так 100000 км. проехали. на такой пробег не жалко и новой подвесочной порадовать. люблю я ее. еще металлические накладки на двери купил новые. старые уже облезают.