Собственно вопрос в названии темы, много где читал, что можно деактивировать толчки при остановке, когда акпп размыкается, средствами правки прошивки или кодировки/адаптации блока акпп, но как конкретно не нашёл, может есть знающие люди? Помогите, жуть как бесит(((
В Королеве, М.О. мне как то не до конца сделали адаптацию АКПП, что привело к отключению размыкания на остановках. Вылечилось только повторной адаптацией у дилера.
Так пинки как раз, когда размыкание не отключено. Пинается пока обороты не опустятся до 750. На S- нет размыкания и нет пинков.
Заметил у себя такую особенность. Если включен "Интеллигентный ход", то в D коробку размыкает при остановке с легким пинком. Если убираю галочку, то нет, стоит дуется. Сегодня игрался несколько раз в пробках. Не замечал никто?
"Интеллигентный ход" и складывание зеркал отключаю при смене резины с летней на зимнюю, но речь не об этом.... Ни разу не заморачивался по поводу "пинков". Поясните. Допустим, едем, остановка на светофоре, коробка в D, ножной тормоз нажат, машина стоит, в этот момент "пинок"? Или как-то по другому? И что есть "размыкание"?
Интеллигентный свободный ход - размыкает трансмиссию от ДВС в режиме наката - при езде с отпущенной педалью газа. Крайне не рекомендую включать данную функцию. Она придумана для уменьшения СО2 "зелёными", которым плевать на ресурс АКПП. А он, поверьте, снижается.
Вы описываете размыкание гидротрансформатора при долгой остановке в режиме D. Да, ощущаются как легкий толчок (будто прицеп отцепили). При этом уменьшаются вибрации (и, наверное, расход топлива). В режиме S этого размыкания не происходит Это другое, это во время движения происходит, при этом мотор уходит на холостые, а номер включенной передачи внутри тахометра исчезает
Спасибо за разъяснение. Не чувствовал. Как долго надо стоять в D? Обычно, если планируется стоять больше 40-50 сек. включаю стояночный тормоз, чтобы заднего водителя стопами не слепить, тем более, что при включении стояночного габариты у меня тоже гаснут. Тут, конечно, целая религия, как и с маслом, на тему: как надо стоять в пробках с АКПП D или N? На каникулах был в ОАЭ, заметил, что все таксисты при малейшей остановке переключают в N.
С автохолдом сразу размыкается, без - не пробовал, не интересно. Не знаю чего вы так все на это размыкание нацелились.
Ну во первых это реально раздражает( Ну а во вторых маловероятно что постоянное размыкание/смыкание на каждой остановке продлевает ресурс АКПП(
если шустришь то да,обломно по трассе немного,если на спакухе то отлично,рваный режим езды неудобно она скидывает и постоянно подтыкает
Вот тоже столкнулся с вопросом толчка после остановке как все тут описывают, но что меня напрягает , это то что с новья машины- я этого не замечал, и я склоняюсь что это проблема не в самом размыкании. Как бы она размыкает не спорю, но что ей дает такое ощущение толчка если раньше не было.? Записался на диагностику подушек двигателя, может они уже пришли. пробег 102 000км Задал всем кому можно было про отключение размыкания програмно, все на меня смотрели как на дурака. первый раз слышат
Пока только фото есть подушки. Имеется след резинового пятачка о другой рычаг или кузов. Решили менять подушки.
В итоге поменял подушки обе на lemforder ... одна была вытекшая... но проблему не решило. Грешил на подушку акпп что в составе траверсы. Но потом заехал на вибростенд и оказалась она целая...к ней есть визуальный доступ и на стенде ничего не показало. Исследуем дальше