Вчера попробовал внедорожные свойства с пр. Мира поворот под мост (в районе Ростокинской ул) на Сельскохозяйственную. Море разливАнное. Многие глохли. А я доверился своей А80 и преодолел. Прикольно блин! Думаю что по пороги сидел в воде, плюс встречная Волга накатила волну до фар наверно, но оч. большая была, даже колыхнуло меня маненько . Вода в салон не попала.
Главное в ГИБДД об этом не говорить!!! А то возьмут еще и налог как с владельца маломерного речного судна
Вспомнился анекдот про гидро\шумо\прочую изоляцию машины. Японские автостроители (в нашем случае немцы) делятся опытом с русскими - как проверяют изоляцию машины. -Сажаем кошку на ночь в закрытую машину. Если сдохла к утру - изоляция полная. Русские решили на ТАЗике поэксперементировать. Посадили кошку, заперли машину. Утром приходят - кошка... сбежала
Про ТАЗик уж очень утрировано : ) Это скорее про УАЗ : ) Про внедорожные свйства Ауди80 хотел тоже рассказать. Часто с друзьями совершал всякие вылазки на природу, на дачу. Естетственно приходилось ездить не только по дорогам но и по направлениям. И еще пока небыло такого места откуда бы я не выбрался самостоятельно. На границе области в декабре был. Место было - полная ж... Видимо после сильного дождика грузовики поездили, а потом это все замерзло. Получилось непойми что. Посадил машину на брюхо. Ночью думал, что днищем или порогом зацепился. Пыталоись вдвоем с приятелем столкнуть, или стянуть назад - ни в какую, даже на миллиметр не сдвигалась. Утром вышел (рядом с домом застрял) поглядел - оказалось на приемную трубу (штаны) сел. Взял кувалду и начал долбать неровновсти на дороге (что бы по дороге назад не сесть). Об эту замерзжую грязь я сломал кувалду! У нее рчка деревянная была. Столкнуть не удалось, а своим ходом не получалось, потому что левое колесо оказалось на чистом льду. Ну я нашел способ быстро. Включил первую, остатки кувалды взял в правую руку и стал давить ею на газ. Левой ногой рабол сцеплением, а правой поджимал тормоз. И в раскачку слез с бугра. То есть на кватре я там точно не застрял бы! У нее блокировка есть. В мае ездили на природу на двух машинах - моя А80 и 2109. Дороги нет. Я еду впереди. Останавливаюсь, т.к. впереди сильно размытый дождем и изъезженный русскими проходимцами кусок грязи. Кусок метров на 15 в длину. Выхожу, что бы оценить, как проехать по нему, что бы не застрять. Водила 2109 махает рукой, мол давай, проезжай. Пока я смотерел на грязь, его видимо подстрекли на форсирование с разгону. Он дал по газам и залетел в самый центр. Сел там на брюхо и беспомощно вращая колесами замызгал в грязи всю машину. Всю - от порогов по крышу. Зеркала, капот, стекла, и даже маленькие окошки за задними дверьми. Пришлось мне цеплять его на трос и вытягивать назад. Потом я сел в его машину и... 2109 - это какой-то отстой. Я уже забыл как на этом "Г" ездить. Коробка, сцепление, двигатель, педаль газа... это все - одно сплошное "Г". Включаю... нет! врубаю первую и трогаюсь... точнее глохну. Ага, это третья была... Втыкаю рычаг чуть левее, трогюсь и... еду назад! Ага, значит это все-таки не третья а первая была... Ну ладно, вспоминаю, как учили - газку побольше, сцепление плавно отпускаем (учился на 8-ке). Глохнет. На грязи! Да, с таким-то сцеплением и газом... никакой информативности... А если газу дать больше - то уже буксует (грязь все таки). Кое-как тронувшись, проехал по диагонали и на скорости (ох как она скакала), что бы не застрять, но все равно в одном месте заглох. Потом сел в свою и плавненько так проехал по тому же пути (по диагонали). В одном месте правда чуть буксанул и слегка испачкал пороги за передними колесами. И все... Никаких перегазовок, никаких заглохнуть, никаких губительных для подвески прыжков по неровностям. А все - благодаря хорошему моменту на низах.