Возникла вероятность переноса сроков презентации сразу двух новых моделей Audi: седана A4 пятого поколения и кроссовера Q7 второй генерации. Согласно первоначальным сообщениям, компания из Ингольштадта планировала представить модели A4 и Q7 до конца текущего года, однако, как утверждает издание Focus, машины дебютируют не ранее 2015 года. По словам источника в Audi, новый руководитель отдела исследований и разработок компании Ульрих Хакенберг в последний момент решил внести изменения в дизайн обеих моделей. Как пишут немецкие журналисты, топ-менеджер Audi посчитал внешность кроссовера Q7 "слишком брутальной и вызывающей" и попросил дизайнеров сделать экстерьер машины чуть более консервативным. Проектируемый на модульной платформе MLB кроссовер из Ингольштадта будет немного меньше в размерах и заметно легче предшественника. Благодаря особой "диете" автомобиль потеряет по меньшей мере 300 кг. Машину планируется комплектовать бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 435 л.с. и гибридной силовой установкой, которая объединит в себе 3.0-литровый дизель мощностью 285 л.с. и 115-сильный электромотор. В пару моторам силовой линейки предусматриваются автоматическая восьмиступенчатая коробка передач и дестискоростный "робот" с двойным сцеплением. В случае с новым Audi A4 Ульрих Хакенберг распорядился не только подкорректировать внешность машины, но также изменить настройки подвески и электронных помощников. Согласно предварительным сообщениям, конкурент BMW 3-й серии будет комплектоваться, в частности, бензиновым мотором объемом 1.4 литра мощностью 122 или 180 л.с. с технологией деактивации цилиндров, 225-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.0 литра и гибридной "розеточной" силовой установкой, включающей в себя 2.0-литровый "движок" и электромотор мощностью 95 л.с. В полностью электрическом режиме гибридная версия Audi A4 сможет преодолевать до 50 км. http://www.kolesa.ru/news/2014/02/24/debyut_audi_a4_i_q7_pokoleniya_next_otkladyvaetsya
С И это конкурент кому-то там? Такой литраж мотора для 4ки как-то глупо выглядит. И где нормальные моторы? Это хорошо, конечно, но уже старо. У того бмг мотор о 245 силах, неужели он не могла свой 2х литров TSI распердолить хотя бы до 240? Хотя и так брать будут, так что...
20ти скоростной будет в след обнове и напишу что сцепление стало работать в два раза быстрее за предыдущую модель
Это замена нынешнему 1,8 120 - который типа корпоративный тачан. А вот от 1,8 видимо решили вообще отказаться. Но как сняли с 1,4 180? Каков ресурс данной малютки будет?
так же, как и с фабии РС 1.4 сняли 180 Чё, ПРАВДА, что ли? Да ты эксперт в авто! Хотя даже если и так, то 1.6>1.4, верно? У бмг всё с 1.6 начинает, даже на 1серию. А вот у ауди моторы по литражу весьма скромно выглядят, не солидно как-то. По мне, 1.6-1.8 - это необходимый начальный минимум, иначе это выглядит как-то несуразно. Да-да, это сказал владелец ауди с мотором 1.4
Еще какой эксперт. Т.е. для Вас старый движок 1.6 (102 л.с.) лучше чем 1.4т (125 л.с.)? 1.6 ставят на С-шку уже несколько лет, а на А4, на минуточку, 1.4т это только в плане...
будь ты "эксперт", не сравнивал бы атмо и турбо. Литрах атмо - это одна тема, литрах турбо - совсем другое. Давно известно, что 1.4турбо наравне с 2.0 атмо, сравнивать надо в рамках поколений моторов ну вот, правильно ты всё сказал. Значит мерс плывёт по течению со своим литражом моторов, а у ауди даунгрейд наступил, с 1.8 на 1.4 прыгнуть
Не я писал про 1.6. Я четко указывал где турбо буквой "т". А вот Вы пишете совершенно не разбираясь. Пффф. Читайте мануалы. У мерсов был стандартный мотор 1.8 с компрессором, а потом его уменьшили до 1.6 с компрессором. P.S. Ничего, что у бмв на подходе 1.4 мотор со 105 л.с.?
И что, теперь ты герой? Я не вспоминаю тридцатьлохматые годы, сейчас у бмг\мерс\аудята почти все моторы турбо! И литраж мы сравниваем турбо. В итоге, у Ауди старт турбо с 1.2, у Бмг - 1.6, у Мерса - 1.6. Для тебя специально выделю даже, на данный момент Свои познания про то, что было орставь для истории. И мандуалы туда же свои засунь, может кому пригодятся ничего хорошего... для бмг
А что сказал, что мы сравниваем литраж турбо? Вы? Еще чего - первоначально это не было озвучено. И потом, разве речь шла о всех моделях немецкой тройки? Понятно: нечего ответить - переходим на личности?
две турбины там.Так же как и на гольфах и на октавиях ,есть 1.4 122,а есть 140 и даже 160.Вот где 140,там двойной наддув и тут видимо так-же.А вот про ресурс&F зачем он им сейчас,если сами признаются,что смысла нет качественные делать,т.к народ меняет авто ,каждые 3-5 лет..((
Короче говоря, мы живем в эпоху медленного превращения машин в ведра с болтами и гайками. Идеология ВАЗ и ГАЗа побеждает, машина обязана ломаться на следующий день после окончания гарантии.
Да, Бог есть. Но ко всяким туристам и прочим кускам клоунов он уже давно не имеет никакого отношения. Так что не расслабляйся, кусок туриста