в начале лета случайным образом заметил что обе задниие фары деформировались в области стопов - появились вмятины, на одной больше, на другой меньше. причём в левой фаре случилось следующее - перегорела лампа, во время ТО поменяли и сказали что поплавились контакты. не предав этому особого внимания ездил дальше, лампа горела. после того как она перестала гореть через 2 дня после замены решил снять фару. вот что увидел (рисунок 1.): http://fotki.yandex.ru/users/kostyagrek/view/791880/ отплавились штырьки крепления металической конструкции, пластиковый патрон тоже сильно оплавился. решил заменить лампы на менее мощные (были 21w поставил 10w) в надежде что меньше будут греться. проездив 2 недели компьютер выдал что сгорели обе лампы. вот так они теперь выглядят: http://fotki.yandex.ru/users/kostyagrek/view/791881/ модные, зеркальные... не могу понять причину - от чего так греется фара, машина уже не новая, не одно лето проездила с такими лампами. может кто сталкивался с подобным? как быть? у меня как то нет особого желания раз в неделю менять лампы
Диодные фары изнутри рассматривал недавно. Я заметил что в 2008-2009 году была модификация внутренних частей на предмет надежной фиксации , на первой моделе оптики были проблеммы с защелкой и контакт передавался через пружинные контакты, на модифицированной появился дополнительный разъем. Далее после фиксации разъема обнаружил что не горят, оказалось контакты просто вдавились внутрь и аналогично отошли мет контакты от пластикового основания как у тебя. Это я все к тому, что первые диодные фары были похоже "сырыми" и подобные проблемы должны быть у многих. Кстати в 09 блоке есть настройка которая изменяет интенсивность свечения стоп сигналов, выше ниже. Это по описаниям для затемненной оптики для более яркого свечения. После твоего опыта я склоняюсь уменьшить этот параметр. И конечно нагрев зависит от привычки пользоваться тормозом, у всех это индивидуально. Кто-то осторожно и долго тормозит, кто-то резко и не продолжительно - отсюда и нагрев разный.